Аналитическая записка достижений преподавателя спо

Сегодня вашему вниманию предлагаем статью на тему: "Аналитическая записка достижений преподавателя спо" с профессиональным объяснением. Если у вас в процессе прочтения возникли вопросы, то дочитайте статью до конца, а в случае, если не нашли ответа вы всегда можете обратиться к нашему дежурному консультанту.

Аналитическая записка «Результаты педагогической деятельности за период 2010–2013 гг»

Людмила Крапивина
Аналитическая записка «Результаты педагогической деятельности за период 2010–2013 гг»

Моя педагогическая деятельность направлена на воспитание активной гражданской позиции посредством проектно-исследовательской деятельности учащихся через художественно-творческие способности.

Для достижения цели, поставила перед собой задачи:

-создание условий для личностного роста учащихся и расширении их кругозора,

— повышение уровня их художественного образования, духовно-нравственного роста, развитие творческих способностей.

— введение личности ребенка в режим саморазвития, на каждом возрастном этапе, поддерживая и стимулируя этот режим, формируя веру в себя.

Успешное развитие творческих способностей возможно лишь при создании определенных условий, благоприятствующих их формированию.

Такими условиями считаю:

1. Использование современных интерактивных технологий, основанных на личностно-ориентированном обучении,

2. Формирование информационной культуры, в том числе и через применение информационно-коммуникационных технологий,

3. Изменение подходов к оценке результатов и форм контроля.

Я пришла к мнению, что необходима целенаправленная работа по развитию творческого потенциала у детей.

Для этого использую следующие направления работы:

1. Внедрение информационно-коммуникационных технологий и интерактивных технологий.

Интернет технологии предоставляют возможности для знакомства с новинками искусства. При подготовке презентации для конкретной узкой темы учащиеся учатся выделять основные проблемы, доказывать их актуальность, строить гипотезы, а значит, возрастает ценностное значение учебной исследовательской деятельности для самих учащихся, что приводит к повышению эффективности урока.

2. Другим направлением работы является проектная деятельность учащихся.

[3]

Данное направление работы расширяет возможности учащихся в их исследовательской деятельности, развивает творческое мышление, фантазию, практические умения и навыки. Проект позволяет решить и проблему актуальности изучаемого материала, его значимости для учащегося. За последние 3 года моими учащимися было разработано более 200 проектов.

3. Использую в педагогическом процессе нетрадиционные уроки, в том числе такие активные формы обучения, как дебаты и дискуссии. Они способствуют формированию жизненной позиции, готовности и способности ее аргументировать. Мы проводим уроки «В музее изобразительного искусства», «Пресс-конференции», «На телеканале «Искусство».

4. Разрабатываю критерии оценки – умение мыслить, создавать, творить. Самый эффективный стимул творческой и познавательной деятельности – ситуация успеха, которую стараюсь создать на своих уроках. Уровень сформированности объективной оценки и адекватной самооценки отслеживается при выполнении самостоятельной творческой работы или при подведении итогов групповой деятельности, когда учащиеся самостоятельно оценивают свою работу и работу своих одноклассников на основе предложенных критериев.

5. Внеклассная работа является важнейшим звеном в преподавании предметов художественно-эстетического цикла, т. к. служит продолжением творческого отношения к предметам и духовно-нравственному воспитанию.

Традиционными и любимыми стали классные праздники: «День именинника», День здоровья, «Посвящение в художники», классные часы: «Расскажи мне обо мне», «Творить добро».

6. Я уверена, что еще одним важным условием развития художественного творчества детей является разнообразие применяемых художественных материалов и нетрадиционных техник. Применяя новые технологии, я ни в коем случае не отказываюсь от уже давно испробованных, обкатанных методов, форм, техник рисования.

Моя миссия заключается в том, чтобы «разблокировать» способности ребёнка, создать условия для раскрытия и реализации его творческого потенциала. Ведь если учитель активен в своём творческом поиске, результат не заставит себя долго ждать.

Результатом моего труда стали:

— создание системы педагогических действий по повышению уровня проектно–исследовательских умений учащихся;

— разработка критериев оценивания творческих работ и проектов обучающихся, основной целью которых является развитие творческого воображения и мышления, фантазии, индивидуальности и успешности каждого ребёнка,

— включение в образовательный процесс родителей, которые активизировали творческие способности в целом, формируя положительную самооценку у ребёнка, основу для дальнейшей творческой деятельности.

Система проведённой педагогической работы с учащимися и родителями позволила добиться того, что:

— у учащихся формируются навыки принятия нестандартных идей и решений; у многих появилась способность к разработке необычных деталей в рисунках, творческие сюжеты.

— дети научились переносить навыки и умения, полученные на уроках в повседневную жизнь, значительно повысился уровень мотивации к творческой деятельности.

— у учащихся появилась уникальная способность самостоятельно оценивать свою творческую продукцию (рефлексия).

— повысилась психолого-педагогическая компетентность и мотивация родителей к совместной деятельности со своими детьми.

— успешность деятельности подтверждается стабильно хорошим качеством знаний учащихся за последние годы обучения: при 100% успеваемости качество обучения составляет по предметам в целом от 94% до 98%.Итоговую аттестацию мои ученики сдают только на «4» и «5».

Подводя итоги своей педагогической деятельности за последние 3 года, я выделяю следующие положительные результаты:

Мониторинг показал, что интерес учащихся к предметам изобразительной деятельности практически постоянен и составляет от 78% до 95% в разные годы, по истории искусств – от 80% до 94%.

Успешность деятельности подтверждается стабильно хорошим качеством знаний учащихся за последние годы обучения: при 100% успеваемости качество обучения составляет от 93% до 97%.

1. Активное и результативное участие в творческих конкурсах (приложение)

2010-2011г. районные-38, региональные-6, областные-12, Всероссийские-2, Международные-10

2011-2012г. районные-2, региональные-7, областные-2, Всероссийские-18, Международные-7

2012-2013г. районные-32, региональные-4, областные—, Всероссийские-29, Международные-15

Свои результаты и достижения учащиеся представляют в различных жанрах: живопись, графика, декоративно-прикладное искусство, а так же презентации по моим предметам.

2. Успешное развитие навыков поисково-исследовательской деятельности учащихся.

Проектная деятельность– реферат, мультимедийная презентация и творческая работа по композиции или ДПИ — даёт свои положительные результаты.

Моими учениками под моим руководством на Всероссийский фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

• Каслинское чугунное литьё – Шарапова Жанна

• Мир красоты в искусстве – Юшкова Юлия

• Золотая хохлома – Павлова Инна Лауреат конкурса

• Мастер кисти. Валентин Серов – Адаева Ксения

Читайте так же:  Узнать инн физического лица на сайте налоговой без паспорта

Мои ученики участвуют в проекте «Алые паруса» для одарённых детей и имеют свидетельства о публикации: Суворова Екатерина, Павлова Инна, Наумова Дарья (3,Будина Анастасия, Мутыгулина Вероника, Мавлятдинова Олеся, Сычёва Арина(2,Крашенинникова Яна, Живых Дарья, Полина Татьяна, Паршакова Жанна, Колмакова Наталья.

На страницах СМИ «Педагогический мир» опубликован материал Сташкиной Марии, Юшковой Юлии, Колмаковой Натальи.

32% выпускников продолжают своё обучение художественно-эстетического направления в учебных заведениях Уральского округа.

3. С 2004 учебного года по настоящее время являюсь классным руководителем. Целью своей работы считаю создание условий для самореализации личности и формирование ценностных ориентаций. Сплотить классный коллектив помогают совместные внеклассные мероприятия: поездки в музеи, на экскурсии, походы, ролевые игры. Наибольший интерес представляют работы, выполненные группой обучающихся для внеклассных мероприятий в Гайнинской основной школе и Уфимской средней общеобразовательной школе: «Архитектура Казани» — учащиеся 2кл. АДШИ, «Образ женщины — матери в изобразительном искусстве» — учащиеся 4класса АДШИ, «Павел Петрович Бажов и художники Урала»— учащиеся 1 класса АДШИ.

4. Педагогика сотрудничества с детьми и родителями позволили мне построить взаимоотношения на полном взаимопонимании и бесконфликтном общении. Важное место в своей работе отвожу регулярным контактам с родителями.

Моя профессиональная деятельность способствует результативности моего педагогического труда. Веду активную методическую работу в рамках школы и района, принимаю активное участие в школьных методических семинарах, педагогических советах, заседаниях школьного и районного методического объединения.

Опыт моей работы был обобщен и представлен:

— на Всероссийском фестивале педагогических идей «Открытый урок»

• Держава славная Россия (2012 / 2013 учебный год) — лауреат конкурса

• Живопись рассказывает… (2010 / 2011 учебный год)

• Российские храмы – основа национальной культуры и духовности русского народа. (2011 / 2012 учебный год) –лауреат конкурса

— на межтерриториальном семинаре «Социокультурные эффекты дополнительного образования детей».2011г

— на форуме молодых педагогов Западного округа Свердловской области. 2012г

— на страницах СМИ «Педагогический мир», «Завуч. Инфо»; социальной сети работников образования, где я создала свой персональный сайт.

Мой труд отмечен педагогическим сообществом. Я награждена Почётными грамотами и Благодарственными письмами разного уровня. Моя фамилия внесена в Международную Энциклопедию «Одарённые дети – будущее России» в рубрику «Доска Почёта».

Важнейшим направлением работы учителя является социальное партнерство. Я вижу свою задачу в том, чтобы за счет развития системы социального партнерства обеспечить условия для наиболее полной самореализации и обучающихся, и самого учителя.

Проанализировав содержание собственной профессиональной деятельности с точки зрения направлений Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» я сделала следующие выводы:

• выработанная мною система педагогических действий позволяет

— повысить уровень сформированности проектно–исследовательских умений учащихся;

— повысить результативность деятельности обучающихся;

— обеспечить самоопределение личности и создать условия для её самореализации.

• активная научно-методическая деятельность способствует повышению результативности моего труда.

«Академия дошкольных наук» — игровой центр для расширения способностей и выявления одаренных и талантливых детей Цель деятельности «Академии дошкольных наук» через игру помочь талантливым детям создать благоприятные условия для самореализации и самоактуализации,.

«Наш дом — Земля». Городской экологический Марафон, посвященный Году охраны окружающей среды и международному Дню Земли Городской экологический Марафон «Наш дом — Земля» среди учащихся образовательных учреждений города Новый Уренгой проводился с целью формирования.

Аналитическая записка о результатах педагогической деятельности

Анастасия
Аналитическая записка о результатах педагогической деятельности

Аналитическая записка о результатах педагогической деятельности

В своей практической деятельности широко использую современные технологии, реализующие принцип активного вовлечения ребенка в различные виды деятельности: метод проектов, организация театральной деятельности.

Самостоятельно осваиваю и широко применяю в образовательном процессе информационные технологии, разрабатываю тематические презентации.

Для развития познавательной и социальной активности старших дошкольников ведется работа по обогащению предметно-развивающей среды в группе, стимулирующих самостоятельную творческую деятельность детей, широко используются информационные технологии в организации различных видов детской деятельности. Данная работа реализуется на основе комплексно-тематического принципа построения образовательного процесса: все материалы подбираются с учетом текущей темы или предстоящих событий (календарные и народные праздники, тематические недели и т. д.)

Оценка результатов педагогической деятельности основывается на системе мониторинга уровня освоения общеобразовательной программы, включающей психолого-педагогическую диагностику (в начале и конце образовательного периода) и педагогические наблюдения (в течение учебного года). Анализ результатов деятельности показывает, что отмечается положительная динамика развития детей.

Результатами успешной совместной деятельности с детьми стали:

в 2012 году дети приняли участие в районном фестивале детского дошкольного творчества с театрализованным представлением «Котята-поварята»;

2013 год — выступление в Центре социальной защиты с музыкальной сказкой «Репка на новый лад»;

2013год — участие в районном фестивале детского дошкольного творчества

Также с детьми были поставлены спектакли: «Репка на новый лад», (2013) «Как Ваня с Машей дружбу искали» (2013, «Волк и семеро козлят» (2013) «Колосок» (2012, «Яблоко» (2011, в которых актёрами и зрителями были дети.

Свои способности дети проявляли и в изобразительной деятельности: работы моих воспитанников были представлены на всероссийском творческом конкурсе для дошкольников «Моя семья», «В этот день, весной согретый, все цветы, улыбки Вам!» на сайте «Арт-талант», завоевали 2 места (2013);

Участие в конкурсе «Зимняя история» на сайте «razvitum.ru» (2012); Творческие работы детей в 2012-2013 год приняли участие в выставках в районном краеведческом музее, Центре дополнительного образования детей ПГО.

С детьми проводились мероприятия нравственного и патриотического характер. Ко Дню Матери с ребятами были выполнена выставка «Мамин портрет». Результатом проведенной работы стало оформление стенда «Моя мама: говорят дети» — где рядом с фотографией мамы размещались высказывания и пожелания детей. К этому празднику в детском саду для старшей и подготовительной групп был организован конкурс чтецов, где мои воспитанники заняли 1, 2 места.

Большая работа реализуется к 9 мая. С детьми проводились беседы, демонстрировались фотографии, открытки, письма военной поры, ордена и медали ветеранов, были изготовлены открытки. 9 мая родителям было рекомендовано посетить митинг совместно с детьми и возложить цветы, после чего дети раздали открытки ветеранам. Был проведен конкурс чтецов, где воспитанники заняли 2 и 3 места. В 2013 году было организовано выступление для ветеранов и инвалидов, посвященное Дню Победы. Были исполнены песни военных лет, прочитаны стихи.

Читайте так же:  На какой бизнес государство дает деньги

Многое было сделано и в отношении физического развития детей. Регулярно проводились спортивные соревнования, развлечения, эстафеты. В 2013 год – участие детей в забеге «Беби-спринт» 9 Мая, где дети заняли 1 и 2 места.

Работу с родителями строю на основе сотрудничества и тесного взаимодействия. В группе проводим совместные мероприятия: консультации, практические занятия, совместное творчество детей и родителей (придумывание и инсценировка сказок, изготовление декораций). Результатом чего стала постановка родителями спектакля «Новогодняя история» (2013); инсценировка сценки «Мама» ко Дню Матери (2013).

Родители с интересом относятся к жизни детей в группе, участвуют в мероприятиях ДОУ.

В 2012-2013 учебном году был реализован проект «Здоровые зубы», где дети и родители приняли активное участие. В результате чего была разработана тематическая презентация «Ох, уж эти зубки», экскурсия в стоматологический кабинет, просмотр мультфильма «Легенда о зубном королевстве», родители оформили мини-папки по теме «Здоровые зубы» (стихи, сказки, загадки, пословицы и поговорки и др., среди детей был проведен конкурс рисунков «Зубная фея». В группе и в приемной были оформлены стенды с наглядной информацией по данной теме. Все это позволило детям сформировать культурно-гигиенические навыки, родителям повысить компетентность….

В 2012-2013 учебном году совместно с родителями был реализован проект по экологическому воспитанию дошкольников «Добрым хозяином будь!». В результате чего была разработана тематическая презентация по теме, экскурсии, встречи с интересными людьми, родителями была оформлена выставка «Вторая жизнь вещам». Все это позволило создать альбом «Добрым хозяином будь!»…. и участие в интеллектуальной игре «Экоколобок», где заняли 1 место.

Для создания информационной среды, максимально отвечающей потребностям семьи, большое внимание уделяется оформлению информационных стендов (они не должны быть перегружены информацией, но в то же время отражать динамику изменений, быть интересными). На стендах размещается актуальная информация, фотоотчеты о прошедших праздниках, выставках, конкурсах, методические рекомендации для родителей.

Постоянно повышаю свой профессиональный уровень образования.

1. 2012 год — прошла краткосрочное обучение в Камышловском педагогическом колледже по проблеме «Культура пользования современными информационными технологиями».

2. 2012 год — прошла краткосрочное обучение в Камышловском педагогическом колледже по проблеме «Актуальные вопросы теории и практики дошкольного образования с учетом введения ФГТ».

3. 2011 год — была участником семинара, проводимого Камышловским педагогическим колледжем. Тема семинара: «Анализ деятельности педагога в межаттестационный период в условиях реализации новой модели аттестации».

[2]

4. 2013 год — была участником семинара-практикума «Опережающее обучение детей».

Моя педагогическая деятельность отмечена грамотами, дипломами, сертификатами:

1 2013 год — диплом за профессионализм и качественную подготовку детей в конкурсном туре «Зимняя история».

2 2013 год — диплом за 2 место во всероссийском творческом конкурсе для дошкольников «Моя семья», на сайте «Арт-талант» (Академия Развития Творчества).

3 2013 год — диплом за 2 место во всероссийском творческом конкурсе для дошкольников «В этот день, весной согретый, все цветы, улыбки Вам!»», на сайте «Арт-талант» (Академия Развития Творчества).

4 2013 год — благодарственное письмо Управления культуры администрации Пышминского городского округа за участие в праздновании Масленицы.

5 2012 год — благодарственное письмо ООО «УГМК-Страхование» за участие в проведение акции «Счастливый ребенок».

6 2011-2012 год — сертификат «Учитель цифрового века»

7 2013 год -публикация на сайте «Дошколенок. ру» (проект «Насекомые»).

8 2013 год — Почетная грамота за победу в муниципальном конкурсе профессионального мастерства «Воспитатель года 2013».

Анализ результатов использования образовательных технологий Использование интегральной технологий (гуманно-личностная, технология сотрудничества, технология свободного воспитания, имитационного моделирования,.

> «> Аналитическая записка достижений преподавателя спо

Аналитическая записка о результатах педагогической деятельности

Положительным результатом моей работы считаю активное участие моих учеников в олимпиадах и конкурсах районного, городского и российского уровня. Результаты представлены в таблицах. Российский, Международный уровень Являюсь классным руководителем в 3Б классе. Основные направления и результаты работы представлены в таблице.

Диагностика уровня воспитанности проводилась во 2-ом «Б» классе по методике Н.П.

Капустиной. Была взята контрольная группа из 19 человек и получены следующие результаты: у 37% – средний уровень, у 56% – хороший уровень, у 7%– высокий уровень.

Материал по теме: Информация о достижениях преподавателя

Диплом II степени за победу в областной научно-практической конференции среди студентов профессиональных образовательных организаций свердловской области «Путь у успеху – 2014», сертификат участника Разработка и проведение открытых мероприятий во время декады естественнонаучных дисциплин: разработаны и проведены олимпиада по физике, игра «Интеллектуальный спринт».

Материалы размещены на сайте преподавателя http://nsportal.ru/kuznetsova-alina-valentinovna1 . Цель внеклассных мероприятий по физике: вовлечение учащихся в полезную досуговую деятельность. Обеспечение качества организации образовательного процесса.

Информационно-аналитическая справка о результатах педагогической деятельности преподавателя

3 балла — значительная позитивная динамика качества знаний или не меняется, но имеет стабильный высокий уровень Диаграмма результатов обучения и копии сводных ведомостей, заверенные директором и печатью УПО 1.2. Зафиксированные достижения обучающихся в олимпиадах [ конкурсах, спортивных соревнованиях, смотрах ] по учебной дисциплине (за межаттестационный период) 0 баллов – информация не представлена; 1 балл — обучающиеся заняли места с 3 по 1 в мероприятиях, проводимых в УПО; +1 бонусный балл — обучающиеся заняли места с 3 по 1 на республиканских мероприятиях; +1 бонусный балл — обучающиеся заняли места с 3 по 1 на всероссийских мероприятиях Уменьшенные копии приказов и протоколов по итогам проведенных мероприятий

Аналитическая справка о деятельности учителя — истории МОУ « Татарско — Сугутская образовательная школа» Батыревского района Сабитовой Гузелии Семигулловны

Неуспевающих по предмету нет. Результаты ЕГЭ по истории и обшествознанию за курс основной образовательной школы .

2. Позитивные результаты внеурочной деятельности обучающихся Во внеурочной деятельности она придерживается следующих принципов: :во взаимоотношениях с детьми — принцип независимого развития человека.

Читайте так же:  Ременьбезопасности на зднем сиденье конструкция крепления

Ребёнок – человек, он имеет право самостоятельно реагировать на обстоятельства и поступать так, как он считает нужным.

— принцип уважения достоинства ученика (и любого другого человека). — принцип самореализации: признание способности школьника самому определять свои жизненные взгляды, деятельность и поведение.

Аналитическая записка достижений преподавателя спо

Работать с детьми очень интересно, но не очень просто.

Не секрет, что добиться положительной динамики в овладении детьми знаний очень трудно. Надо приложить немало труда, старания, творчества, чтобы получить желаемые результаты.

Результатами моей педагогической деятельности за период 2008 – 2010 год является

100 % успеваемость и возрастающий процент качества знаний учащихся по истории и КРК. Таблица результатов ЕГЭ

Экзамен по предмету в форме ЕГЭ в 2010 не сдавали в связи с отсутствием 11 класса в школе

Являюсь стипендиатом депутата Госсовета ЧР В.В.

Награждена Почетной грамотой Министерства образования Российской Федерации приказ №197 от01.07.2008 г.

Победитель конкурсного отбора учителей на получение гранта Президента РФ (2008)

правильность, логичность, обоснованность, целостность;

Характеристики качества знаний взаимосвязаны между собой и дополняют друг друга.

Для этого — использую передовые технологии:

-учебник заменяю индивидуальными обучающими материалами в сочетании с компьютером;

Видео (кликните для воспроизведения).

— в нравственном воспитании провозглашается возврат к традиционным

ценностям, усвоение их через библейские заповеди

За период с 2007 по 2011 годы мною подготовлены 12 победителей и призеров олимпиад, конкурсов, научно-практических конференций различного уровня

Аналитическая справка о работе учителя информатики

В аналитической справке представлена информация о профессиональных достижениях учителя информатики. Может быть использована при аттестации на высшую квалификационную категорию.

Разработка классного часа «Наша Москва» для 1-4 классов по программе VIII вида с использованием презентации PowerPoint, аудио и видео материала.

Аналитическая записка достижений преподавателя спо

Критерии и показатели, характеризующие качество результатов,

процесса и условий профессиональной деятельности

преподавателя образовательных учреждений НПО и СПО

и самооценка результатов педагогической деятельности

Оценка в баллах

Самооценка в баллах, про-ставляемая преподавателем

Максимальное количество баллов – 8,

+5 бонусных балла.

1.1. Эффективность обучения по учебной дисциплине (по итогам аттестации за весь курс обучения по учебной дисциплине за последние три года)

0 баллов – информация не представлена;

1 балл – качество знаний не меняется и не является оптимальным;

2 балла – качество знаний не меняется, но является оптимальным или наблюдается незначительная положительная динамика;

3 балла — значительная позитивная динамика качества знаний или не меняется, но имеет стабильный высокий уровень

Диаграмма результатов обучения и копии сводных ведомостей, заверенные директором и печатью УПО

[1]

1.2. Зафиксированные достижения обучающихся в олимпиадах [ конкурсах, спортивных соревнованиях, смотрах ] по учебной дисциплине (за межаттестационный период)

0 баллов – информация не представлена;

1 балл — обучающиеся заняли места с 3 по 1 в мероприятиях, проводимых в УПО;

+1 бонусный балл — обучающиеся заняли места с 3 по 1 на республиканских мероприятиях;

+1 бонусный балл — обучающиеся заняли места с 3 по 1 на всероссийских мероприятиях

Уменьшенные копии приказов и протоколов по итогам проведенных мероприятий

1.3. Участие обучающихся, подготовленных преподавателем, в конференциях (за межаттестационный период)

0 баллов – информация не представлена;

1 балл — обучающиеся заняли места с 3 по 1 в мероприятиях, проводимых в УПО;

+1 бонусный балл — обучающиеся заняли места с 3 по 1 на республиканских мероприятиях;

+1 бонусный балл — обучающиеся заняли места с 3 по 1 на всероссийских мероприятиях

Уменьшенные копии приказов и протоколов по итогам проведенных мероприятий

1.4. Динамика режима посещения занятий обучающимися согласно журналам учебных занятий (за последний год)

0 баллов – посещаемость занятий ниже 60%;

1 балл — посещаемость занятий от 60 до 70%;

2 балла — посещаемость занятий от 70 до 90%;

3 балла – посещаемость занятий 90% и выше;

+1 бонусный балл – посещаемость занятий 100%

Диаграмма посещаемости занятий обучающимися согласно журналам учебных занятий, заверенная подписью директора и печатью УПО

Максимальное количество баллов – 10,

+ 3 бонусных балла.

2.1. Освоение программ повышения квалификации или профессиональной переподготовки (за последние три года).

0 баллов — освоение программ не представлено;

1 балл — освоение программ повышения квалификации в форме стажировок;

2 балла — освоение программ курсов повышения квалификации; проблемных курсов очной формы обучения

Копии документов государственного образца о повышении квалификации или профессиональной переподготовки, копии документов о стажировке

2.2. Участие в работе педагогического совета учреждения (за последние три года).

1 балл — выступление с сообщением, информацией, подготовка стендового доклада;

2 балла — выступление с докладом (содокладом) на педсовете

Информационная справка о работе преподавателя по данному направлению, уменьшенные копии планов работы педсоветов с указанием докладчиков, соответствующе заверенные подписью директора и печатью УПО

2.3. Зафиксированный результат участия на заседаниях методических объединений учреждения, педагогических чтениях, конференциях (за последние три года).

0 баллов – информация не представлена;

1 балл – 1 доклад, содоклад, выступление;

2 балла – 2, 3 доклада, содоклада, выступления;

3 балла – свыше 3-х докладов, содокладов, выступлений;

+ 1 бонусный балл — является наставником начинающих педагогов;

+ 1 балл — является руководителем цикловой методической комиссии или методического объединения.

Аналитическая справка, заверенная подписью директора и печатью УПО

2.4. Работа по реализации научно-методической темы УПО (за последние 3 года)

1 балл — работа по научно-методической теме ведется, преподавателем определены перспективные направления работы до окончания работ;

2 балла — у преподавателя имеются реальные подтвержденные показатели результативности работы над научно-методической темой (есть разработки, используемые в образовательном процессе);

3 балла — у преподавателя имеются издания, связанные с работой над научно-методической темой, получившие гриф УПО;

+ 1 бонусный балл: наличие изданий, связанных с работой над научно-методической темой, получивших гриф республиканских и российских организаций

Аналитическая справка, заверенная подписью директора и печатью УПО

максимальное количество баллов – 3;

+ 2 бонусных балла.

3.1. Использование образовательных технологий

(за последние три года).

Читайте так же:  Областной закон о торговле алкоголем

1 балл — в конспекте урока указаны образовательные технологии, выбранные для данной учебной дисциплины [междисциплинарного курса, профессионального модуля]

+1 бонусный балл — применение выбранных образовательных технологий для данной учебной дисциплины [междисциплинарного курса, профессионального модуля] аргументировано и подтверждено свидетельствами посещенных занятий

Аналитическая справка и уменьшенные копии конспектов уроков (2 — на первую, 3 — на высшую квалификационную категорию), заверенные подписью директора и печатью УПО

3.2. Разработка рабочих программ учебных дисциплин (модулей) по учебной дисциплине (за последний год)

0 баллов – информация не представлена;

1 балл – программы отражают требования ФГОС и соответствуют примерной программе учебной дисциплины, базисному учебному плану, но имеются незначительные замечания эксперта;

2 балла — программы отражают требования ФГОС и соответствуют примерной программе учебной дисциплины, базисному учебному плану, замечания эксперта отсутствуют;

+1 балл – обобщен опыт работы преподавателя по разработке и реализации программ в учреждении, на семинарах, совещаниях

Аналитическая справка, заверенная директором и печатью УПО

максимальное количество баллов – 10;

+ 4 бонусных балла

4.1. Наличие мультимедийного сопровождения образовательной деятельности в форме мультимедийных презентаций

1 балл — мультимедийное сопровождение осуществляется;

+1 бонусный балл — мультимедийным сопровождением обеспечено более 40 % объема преподаваемой дисциплины

4.1.1. Наличие электронного учебного пособия, учебника

+ 1 бонусный балл — наличие учебного пособия;

+1 бонусный балл — наличие учебника

Информационная справка, заверенная директором и печатью УПО

Электронное портфолио профессионального развития преподавателя ГБОУ СПО МО МПТ Кропачевой Т.Е. (2013 г.)

Электронное портфолио содержит полный материал, необходимый для аттестации преподавателей НПО и СПО, соответствующий требованиям и стандартам СПО

Цель создания моего портфолио:

  • учет образовательных достижений преподавателя;
  • учет качества знаний обучающихся по предмету «Информатика и ИКТ»;
  • систематизация достижений обучающихся в проектно-исследовательской деятельности, результативности их участия в конкурсах, фестивалях, олимпиадах, смотрах и т.п. по информатике и ИКТ;
  • обобщение и распространение инновационного опыта научно-педагогической деятельности, сетевого взаимодействия;
  • информирование представителей общественности, педагогов о траектории моего профессионального развития и самосовершенствования;
  • актуализация обеспечения высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных.
    Автор: Кропачева Татьяна Евгеньевна
  • АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ

    МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
    ОБРАЗОВАНИЯ
    СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

    Государственное автономное образовательное учреждение
    Среднего профессионального образования
    Свердловской области

    «НИЖНЕТАГИЛЬСКИЙ техникум металлообрабатывающих производств и сервиса»

    Преподаватель 1 категории
    Маргасова Галина
    Станиславовна

    Н Тагил
    2013
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ.3
    АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ..6
    1. НАУЧНО — ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. 6
    1.1.Создание системы уроков с использованием различных технологий..6
    1.2. Разработка методических рекомендаций для обучающихся10
    1.3. Разработка учебно — программной документации. 11
    2. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО РАЗВИТИЮ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ.12
    3. МОНИТОРИНГ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБРАЗОВАНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНАМ ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ЦИКЛА И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ МОДУЛЯМ13
    4. ВНЕУЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. 14
    5. ПРОБЛЕМЫ, ВЫЯВЛЕННЫЕ В ХОДЕ АНАЛИЗА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. 15
    ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ16
    Программа педагогической деятельности на период с 2013 по 2017 г.г. 17
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 21
    НОРМАТИВНО- ПРАВОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ22
    ПРИЛОЖЕНИЕ..24

    АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
    1. НАУЧНО — ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
    1.1.Создание системы уроков с использованием различных технологий

    В настоящее время широко применяется понятие «педагогическая технология». Технология – совокупность приемов, применяемых в каком – либо деле, мастерстве, искусстве.
    Педагогическая технология — это содержательная техника реализации учебного процесса. (В.П.Беспалько) Педагогическая технология — это описание процесса достижения планируемого результата обучения. (И.П.Волков)
    В своей профессиональной деятельности я часто применяю педагогические технологии на основе активизации и интенсификации деятельности обучающихся. Принцип активности в процессе обучения был и остается одним из основных. Под этим понятием подразумевается такое качество деятельности, которое характеризуется высоким уровнем мотивации, осознанной потребностью в усвоении знаний и умений, результативностью. Любая технология обладает средствами, активизирующими и интенсифицирующими деятельность обучающихся. К таким технологиям можно отнести игровые технологии, проблемное обучение, коммуникативные технологии, систему В.Ф.Шаталова, Е.И.Ильина, Н.А.Зайцева, К.В.Маховой и других.

    Таблица 1 Применяемые мною технологии или их элементы

    Название технологии
    Научное обоснование
    Планируемый результат
    Прогнозируемые трудности, проблемы

    Продолжение таблицы №1

    Проблемное обучение
    Д. Дьюи
    Активная самостоятельная деятельность по разрешению поставленной проблемы. Развитие познавательных и творческих способностей
    Личностный подход, способный вызвать активную познавательную деятельность

    Технология индивидуализации
    И. Унт; А.С.Границкая; В.Д.Шадриков
    Улучшение учебной мотивации; развитие познавательных интересов
    Сложно охватить практически всех обучающихся, трудоёмкость разработки дидактического материала

    Личностно – ориентирован-ные технологии
    И.П.Волков; Ш.А.Амонашвили
    Активизация самостоятельной познавательной деятельности
    Трудность подготовки

    Технологии развивающего обучения
    И.П.Волков; Г.К.Селевко; И.П.Иванова
    Развитие творческих способностей, творческой активности
    Недостаточный уровень интеллектуального развития; недостаточное самостоятельное видение проблемы; недостаточно знаний и умений

    1.2 Разработка методических рекомендаций для обучающихся

    В межаттестационный период мною были разработаны методические рекомендации:
    Методические рекомендации по выполнению выпускной работы (НПО; по профессии «Слесарь»);
    Методические рекомендации по выполнению курсового проекта по «Производству сварных конструкций» (СПО; «Сварочное производство»)
    1.3 Разработка учебно — программной документации

    2. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО РАЗВИТИЮ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ

    Высшим проявлением познавательной активности обучающихся является исследовательская деятельность и самообразование.
    Работа над рефератом — это сложный мыслительный процесс, к нему можно приступать только тогда, когда имеются навыки в составлении плана, конспекта, тезисов, при этом обучающийся должен обладать логическим мышлением.
    Цели таких работ:
    1. научить обучающихся пользоваться научной литературой и другими источниками информации, правильно оценивать ее, делать обобщения, выводы.
    2. научить обучающихся наблюдать факты, анализировать их, делать выводы и обощения.
    Таким образом, реферирование — интеллектуальный познавательный процесс, включающий осмысление, аналитико-синтетическую переработку информации и создание нового документа-реферата.
    В прошлом году обучающийся гуппы 206 Приневских Вячеслав показал умения при работе с различными источниками и носителями информации. Работа была отмечена «Благодарностью» за подготовку участника студенческой конференции, организованной в рамках Фестиваля творчества «Славлю профессию свою».
    В 2010 году занял 1 место в округе на олимпиаде профмастерства по профессии «СВАРЩИК» обучающийся Иванов Иван.

    3. МОНИТОРИНГ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБРАЗОВАНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНАМ ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ЦИКЛА И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ МОДУЛЯМ

    Успеваемость по дисциплинам общепрофессионального цикла и профессиональным модулям в среднем 92%.
    Качество образования в среднем составило 35,5%. Динамика качества образования была положительной, приращение составило 4,5%.
    Стабильны результаты государственной итоговой аттестации учащихся,:
    в среднем 25 % выпускников завершили обучение с повышенными разрядами;
    90% защитили ВКР с оценками «4» и «5»:
    Это объясняется преемственностью теории и практики; промежуточной и итоговой аттестации обучающихся.
    Состоялся выпуск студентов специальности СПО Сварочное производство. 57,1% выпускников на защите дипломных проектов получили оценку «5», 42,9% — «4». Таким образом, качество образованности по профессии составило 100%.

    Читайте так же:  Как вернуть телефон в евроснть

    4. ВНЕУЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

    В ходе педагогической деятельности мы столкнулись с рядом противоречий и вытекающих из них проблем:
    У обучающихся недостаточно сформированы учебные умения:
    умение сосредоточенно работать над учебным материалом,
    решать учебные проблемы,
    выбирать главное,
    анализировать,
    сравнивать,
    у многих плохо развита речь: они не умеют логически выстраивать свой ответ.
    Отсюда вытекает проблема: выявить и внедрить в образовательный процесс оптимальные способы и методы коррекционной работы.
    Практика работы показала: низкий уровень мотивации обучающихся способствует слабому проявлению познавательной активности.
    Возникает проблема: выявление и внедрение в образовательный процесс технологий, способствующих повышению и развитию мотивации обучающихся.

    Выявленные противоречия и проблемы, возникающие в межаттестационный период, позволяют сформулировать цель педагогической деятельности на следующий аттестационный период.
    Цель:
    обеспечение выпускникам условий успешной профессиональной и социальной карьеры на основе овладения профессии «Слесарь», востребованной на рынке труда
    Направления деятельности на следующий аттестационный период:
    Осуществление мониторинга качества образования;
    Систематически повышать свой профессиональный уровень (В соответствие со ст. 48 «Закона об образовании»)
    Принять участие в создании профессиональных стандартов вместе с работодателями ;
    Задачи:
    1.Организация и проведение теоретического обучения ПМ, и ОПД.
    2 .Корректировка рабочих учебных программ в соответствии с требованиями ФГОС НПО нового поколения направленности по ПМ и ОПД.
    3. Корректировка ФОС по профессии «слесарь» и «слесарь – ремонтник».
    3.Разработка электронных образовательных ресурсов дисциплин
    4.Организация исследовательской деятельности обучающихся.
    5.Участие в работе МО техникума. в соответствии с целью и планом работы техникума.
    6.Изучение, обобщение и внедрение педагогического опыта инновационного характера, обеспечивающего профессиональный и личностный рост.

    Программа педагогической деятельности на период с 2013 по 2017 г.г.

    Содержание деятельности
    Планируемый результат
    Где представлены результаты?

    Повышение педагогической и профессиональной компетенции
    Самоанализ деятельности за год

    2.Научно-педагогическая деятельность:
    -корректировка РУП с учетом ФГОС НПО нового поколения;
    -проведение презентации профессии «слесарь», ПМ и МДК.
    -проведение открытого занятия: Презентация профессии «Слесарь» (интеграция специальных дисциплин, материаловедения, химии, информатики и ИКТ)
    -корректировка ФОС;
    -разработка электронных образовательных ресурсов;
    -тестовые задания по разделам;
    -практические и лабораторные работы;
    -материалы ГИА;
    -контрольные работы.
    — участие в работе методической выставке техникума.
    — Организация и проведение занятия «Посвящение в слесари»

    Разработка плана презентации
    Материалы УМК

    Повышение профессионального уровня
    Повышение качества образования
    Повышение мотивации обучения, повышение качества образования

    Методическая выставка
    УМК

    Методическая выставка
    УМК

    3.Мониторинг качества образования в соответствии с системой менеджмента качества образования:
    -организация и проведение промежуточной аттестации, текущего контроля по ПМ и МДК
    -самоанализ деятельности;
    Контроль знаний обучающихя
    Управление качеством образования

    Промежуточная аттестация
    Материалы ПА,текущего контроля Аналитические матер.

    4.Деятельность по развитию исследовательских умений у обучающихся;
    -подготовка обучающихся к фестивалю творчества:
    -организация подготовки выполнения рефератов, УНИР, электронных презентаций
    -выпуск «Технического бюллетеня» гр 106

    Защита на промежуточной аттестации

    Научно-практическая конференция НТТМПС

    5.Самообразовательная деятельность:
    -участие в работе МО;
    -посещение педсоветов, семинаров, образовательных курсов (спецкурс техникума «Современные образовательные технологии»);
    -повышение квалификации на высшую квалификационную категорию ;
    -освоение новых педагогических технологий через систему теоретического обучения;
    — пополнение личного портфолио;
    — стажировка в цехе №820 ОАО «НПК «УВЗ»
    — изучение книги Старобиной Е.М «Профессиональная подготовка лиц с умственной отсталостью»

    Повышение педагогической и профессиональной квалификации

    Повышение профессиональной квалификации
    повышение профессиональной компетенции

    Считаю, что созданные психолого-педагогические условия, направленные на повышение качества образования по предметам общепрофессионального цикла и профессиоальных модулей и предложенные свои формы работы по реализации компетентностного подхода через использование элементов технологии проблемного обучения отвечают условиям формирования компетенций.
    Для эффективного освоения компетенций создана соответствующая обучающая среда, при которой используются описанные выше методы. Эти методы приводят к изменению роли педагога, новым инструментам оценки достижений. Анализ состояния результатов образования обучающихся техникума, показал положительную тенденцию в использовании разнообразных подходов и способов оценивания результата образования через аттестационные процессы, обеспечение научно-методического и психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса.

    НОРМАТИВНО- ПРАВОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ

    Конституция РФ
    Конвенция о правах ребенка
    Закон «Об образовании» №273
    Областной закон «Об образовании Свердловской области»
    Постановление Правительства Свердловской области №393-ПП от 06.06.2001г. « О концепции социально-экономического развития Свердловской области до 2015 года»

    Видео (кликните для воспроизведения).

    Локальные акты техникума

    Источники


    1. Лазарев, В. В. История и методология юридической науки. Университетский курс для магистрантов юридических вузов / В.В. Лазарев, С.В. Липень. — М.: Норма, Инфра-М, 2016. — 496 c.

    2. Губина, И.Ю. Латинский словарь юридических терминов и выражений / ред. В.А. Минасова, И.Ю. Губина. — М.: Ростов н/Д: Феникс, 2017. — 320 c.

    3. История и методология юридической науки. — М.: ИВЭСЭП, 2014. — 564 c.
    4. Сырых, В. М. Теория государства и права / В.М. Сырых. — М.: Юстицинформ, 2011. — 704 c.
    5. Жилинский, С.Э. Предпринимательское право (правовая основа предпринимательской деятельности): Учебник; М.: Норма; Издание 4-е, испр. и доп., 2012. — 912 c.
    Аналитическая записка достижений преподавателя спо
    Оценка 5 проголосовавших: 1

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here