Ходатайство о награждении почетной грамотой образец учителя

Сегодня вашему вниманию предлагаем статью на тему: "Ходатайство о награждении почетной грамотой образец учителя" с профессиональным объяснением. Если у вас в процессе прочтения возникли вопросы, то дочитайте статью до конца, а в случае, если не нашли ответа вы всегда можете обратиться к нашему дежурному консультанту.

Образец ходатайства о награждении почетной грамотой

Награждение особо отличившихся сотрудников почетными грамотами – один из наиболее эффективных способов их морального мотивирования к дальнейшему ударному труду. Это право работодателя закреплено в законодательстве РФ. Данный вид поощрения широко распространен и носит практически повсеместный характер. Однако, чтобы наградить сотрудников с соблюдением всех установленных законом норм, необходимо следовать определенному порядку.

Причины для написания ходатайства

Поводом для написания ходатайства о награждении почетной грамотой могут служить самые разные обстоятельства. Не обязательно совершать какой-то глобальный трудовой подвиг, это может быть просто отличное выполнение своих трудовых обязанностей вкупе с неукоснительным соблюдением трудовой дисциплины. Однако, чаще всего, сотрудники награждаются за

  • перевыполнение поставленных планов по продажам или производству продукции,
  • достижение определенного стажа работы на предприятии (как правило, свыше 10 лет),
  • особые трудовые заслуги.

Как правило, само награждение почетными грамотами бывает приурочено к какому-либо ответственному или праздничному мероприятию и проходит в торжественной обстановке при полном собрании сотрудников предприятия.

Алгоритм действий, предшествующих награждению

Порядок проведения награждения, как и основания для него, должны быть прописаны во внутренних нормативных актах компании. Они четко регламентируют, как, когда и кому следует вручать почетные грамоты. После того, как сотрудник для награждения будет определен, нужно составить текст ходатайства. Если оно будет утверждено руководителем предприятия, на основании него издается соответствующий приказ. Затем приобретается или разрабатывается бланк почетной грамоты, который должен выглядеть максимально солидно и достойно, и после внесения в него всех необходимых сведений, в торжественной обстановке грамота вручается сотруднику.

Следует отметить, что согласия профсоюзного комитета для такого рода процедуры не требуется – это является абсолютной прерогативой руководства.

Кто составляет ходатайство

Обычно данный документ пишет руководитель структурного подразделения или непосредственный начальник отличившегося сотрудника. Ходатайство составляется на имя руководителя компании, который и принимает окончательное решение о награждении. Надо сказать, что чаще всего данная процедура имеет чисто формальный характер, поскольку награждение почетной грамотой, являясь, безусловно эффективным нематериальным стимулом, не требует каких-либо особых затрат со стороны организации (за исключением тех случаев, когда почетная грамота сопровождает вручение материальной премии).

Ходатайство руководителю нужно подавать заранее. Обычно период указан во внутреннем «Положении о поощрении сотрудников», но если нет – то, как минимум, за две недели до предполагаемого награждения.

[3]

Правила составления документа

Единого, обязательного к применению, унифицированного образца ходатайства нет, поэтому работники предприятий вправе писать его в произвольной форме или же составлять в соответствии с разработанным и утвержденным в учетной политике фирмы, шаблоном. В любом случае, данный документ должен включать в себя

  • сведения о предприятии,
  • персональные данные о представляемом к награждению сотруднике,
  • причины и обстоятельства, побудившие его непосредственного руководителя к написанию ходатайства
  • и дату составления документа.

К ходатайству могут быть присовокуплены какие-либо дополнительные документы (характеристика, выписка их трудовой книжки о стаже работы, свидетельства об особых достижениях и т.д.), которые также должны быть включены в виде приложения отдельным пунктом.

Не надо забывать и о том, что ходатайство может содержать в себе информацию не об одном, а сразу о нескольких представленных к награждению работниках.

Как оформлять ходатайство о награждении почетной грамотой

Ходатайство может быть написано от руки или же напечатано на компьютере, как на обычном листе А4 формата, так и на фирменном бланке организации. Оно обязательно должно содержать в себе оригинал подписи ответственного лица (т.е. непосредственного руководителя сотрудника, за которого пишется ходатайство). Документ составляется в единственном экземпляре и визируется у секретаря организации. Затем он служит основанием для вынесения приказа от лица директора фирмы о награждении, после чего отправляется в архив предприятия.

Следует помнить о том, что запись о награждении почетной грамотой нужно вносить в личное дело, а также трудовую книжку сотрудника.

Пример составления ходатайства о награждении сотрудника

  1. Вначале документа слева или справа, несколько строк отводится для информации об адресате и авторе ходатайства. Здесь указывается
    • название компании,
    • ее руководитель (его должность, фамилия, инициалы),

а также аналогичным образом вносятся сведения о том, от лица кого пишется документ.

  • Далее в основную часть вписывается
    • должность,
    • фамилия, имя отчество сотрудника, который представляется к награждению,
    • повод для поощрения,
    • а также мероприятие, к которому оно приурочено.
  • Ниже отдельным пунктом нужно внести перечень прилагаемых к ходатайству дополнительных документов.
  • В завершении его при необходимости надо согласовать с ответственным сотрудником, а также поставить подпись непосредственного составителя.
  • Награждение сотрудников

    Сотрудники, выполняющие свои трудовые обязанности с особым усердием, не должны оставаться незамеченными администрацией предприятия. Различного рода поощрения позволяют стимулировать их для поддержания высокого рабочего темпа, а также показывают остальному коллективу, что руководство проявляет внимание к своим сотрудникам. Не всегда поощрения имеют материальную форму, и награждение как раз этот случай.

    О понятии и основаниях

    Сотрудники, отличившиеся в работе, могут поощряться своими работодателями с помощью различных способов. Одним из таких является награждение почетной грамотой. Порядок таких поощрений должен регулироваться внутренними нормативными актами организации.

    Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь к консультанту:

    +7 (812) 317-50-97 (Санкт-Петербург)

    ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

    Это быстро и БЕСПЛАТНО!

    При рассмотрении специфики награждений сотрудников необходимо опираться на следующие понятия:

    1. Ходатайство. Это документ, выражающий определенную просьбу. В рассматриваемом нами случае ходатайство призвано убедить руководство организации поощрить отличившегося сотрудника.
    2. Почетная грамота – это моральная форма поощрения отдельных сотрудников и коллектива трудящихся. Награждение почетными грамотами позволяет выделить особо отличившихся сотрудников из всего коллектива, укрепляет трудовую дисциплину в организации и стимулирует работников на добросовестный труд.
    3. Заявление – это обращение, передающее информацию о точке зрения заявителя по какому-либо вопросу.

    Поскольку почетная грамота считается наивысшим знаком поощрения, в документе обязательно должны быть указаны основания для награждения, которые в свою очередь должны побудить администрацию предприятия выделить отдельного сотрудника среди остальных.

    Читайте так же:  Как ролучить разрешение на оружие

    Разберем, в каких случаях отличившегося сотрудника могут наградить почетной грамотой:

    Видео (кликните для воспроизведения).

    Основания для награждения

    Особенности Перевыполнение плана или ударный труд.

    Сотрудник может показывать высокие результаты труда постоянно, либо отличиться один раз. Примерами такого отношения к своей работе могут послужить высокие показатели при продаже товаров, перевыполнения плана при производстве или отличные результаты в сфере услуг.

    Способствование развитию организации, высокий вклад при разработке важных проектов.

    Отличившиеся сотрудники могут вывести компанию на новый уровень в бизнесе, расширить список предоставляемых услуг или товаров, отличиться в работе над важными проектами. Многолетний добросовестный труд в организации.

    Работники, прошедшие долгий рабочий путь в отдельно взятой организации, ответственно исполнявшие свои обязательства, и не имеющие дисциплинарных взысканий могут рассчитывать на поощрение со стороны работодателя.

    Исключительные заслуги перед организацией.

    Примером может послужить выполнение особо важного и сложного задания (заключение крупной сделки, выполнение поручения).

    При наличии вышеописанных оснований непосредственный начальник структурного подразделения организации может ходатайствовать руководству о поощрении сотрудника, находящегося в его подчинении.

    Правовая база и форма документа

    Согласно Трудовому кодексу РФ, работодатели имеют право поощрять сотрудников, которые добросовестно исполняют свои обязанности. Согласно статье 191, предусматриваются следующие виды поощрений:

    • премирование;
    • объявление благодарности (благодарственное письмо);
    • представление к почетному званию;
    • награждение ценными подарками;
    • награждение почетной грамотой.

    Приказ о поощрении работников имеет унифицированную форму № Т-11, которая утверждена Постановлением Госкомстата РФ №1 от 5 января 2004 года.

    Как написать ходатайство о награждении

    Разберем стандартную структуру ходатайства о награждении сотрудников:

    1. В шапке документа необходимо отметить, кому подается прошение, и кто его составил. Другими словами указывается директор организации и непосредственный начальник поощряемого сотрудника.
    2. Далее пишется название документа – Ходатайство о награждении сотрудника.
    3. В основной части документа необходимо указать, кто из работников отличился, и какие основания для награждения имеют место.
    4. Далее указывается список приложений к ходатайству, например документы, подтверждающие наличие оснований для поощрения.
    5. В конце документа ставится дата составления и подпись заявителя.

    О порядке подачи ходатайства о привлечении соответчика читайте в статье.

    При составлении ходатайства необходимо придерживаться следующих рекомендаций:

    • излагая свои мысли, следует использовать официально-деловой стиль;
    • необходимо использовать только проверенные образцы ходатайств;
    • при описании заслуг работника рекомендуется также перечислить его личные и профессиональные качества;
    • оформляя документ, не следует отступать от вышеописанной структуры.

    Почетной грамотой

    Грамота, как способ поощрения сотрудника, может:

    • иметь локальный характер и выдаваться от предприятия, где трудится гражданин;
    • выдаваться государственными органами.

    В случае особых заслуг не только перед отдельно взятым предприятием, а перед всей отраслью в целом, руководство отличившегося сотрудника может подать ходатайство в администрацию города или соответствующее Министерство.

    Благодарственным письмом

    Поощрение сотрудника может осуществляться путем направления ему благодарственного письма. Этот документ, так же как и грамота содержит официально выраженную благодарность предприятия за имеющиеся заслуги.

    Письмо должно заверяться печатью организации и подписью руководителя. Ходатайство при этом должно содержать просьбу о награждении сотрудника именно благодарственным письмом.

    Характеристика педагога на награждение почетной грамотой Департамента образования

    ПЕДАГОГ имеет высшее педагогическое образование. Стаж педагогической работы в должности учителя технологии и черчения 27 лет.

    Учитель имеет высшую квалификационную категорию педагогического работника. В течение всей профессиональной деятельности педагог работает над повышением педагогического мастерства через изучение передового педагогического опыта в системе технологического образования, активной работы в районном методическом объединении учителей технологии, прохождение курсовой подготовки на базе ИРО г. Кирова, обмена опытом с коллегами других регионов путем участия в межрайонных семинарах, межрегиональных конференциях и через сеть Интернет. Работы по представлению педагогического опыта педагога опубликованы в сборнике участников межрегиональной конференции 2013 года «Актуальные проблемы инноваций в технологическом образовании» и на сайтах в сети Интернет. Свои знания и педагогическое мастерство подтверждает в рамках очередной аттестации педагогических работников.

    В своей деятельности учитель активно использует передовые методики и педагогические технологии в процессе обучения и воспитания учащихся: элементы личностно-ориентированного и дифференцированного обучения, ИКТ-технологии, технологию проектирования, являясь сторонником нововведений в процессы обучения и воспитания. Учебные занятия, проводимые педагогом, всегда методически правильно построены с учетом возрастных особенностей детей. Каждое занятие педагог строит так, чтобы оно несло ученикам что-то новое, что может помочь им постичь тайны окружающего мира и может быть применено ими на практике. К проведению учебных занятий педагогом ежедневно готовятся дидактические материалы, раздаточный материал, продумываются индивидуальные, творческие задания, упражнения на отработку и применение знаний, умений на практике, индивидуально подбираются объекты труда для каждого ученика. Девиз работы педагога — «Твори, выдумывай, пробуй», при этом отношение педагога к труду является ярким примером для обучающихся. Учитель — участник профессиональных конкурсов, предметно-методических олимпиад, педагогических проектов различного уровня:

    • перечисляются названия мероприятий и сроки участия (год, продолжительность)

    Учитель через учебные занятия и занятия кружка «Рукоделие. Домовенок», который ведет уже 6 лет, стремится в каждом ученике открыть и развивать творческое начало, желание добиться высоких результатов, о чем говорят результаты участия обучающихся не только на уровне района, но и на областном и даже на Всероссийском:

    • перечисляются все награды (название мероприятия, место и др.).

    Учитель — активный участник общественной жизни не только школы, но и сельского поселения. Активно принимает участие в различных мероприятиях: трудовых, спортивных, творческих, профессиональных.

    С 2009 года учитель организует работу пришкольного участка. Педагог считает, что работа на пришкольном участке — это один из факторов, способствующих организации полноценного питания учащихся, созданию индивидуального облика учреждения и трудовому воспитанию учащихся. Пришкольный участок расширяется, что позволяет создать годовой запас овощей для столовой, а также часть выращенной продукции реализовать. Под руководством педагога продолжает вестись огромная работа по благоустройству цветников, изменению облика детской площадки, разработан проект по созданию большой спортивной площадки для старшеклассников с футбольным полем и полосой препятствий.

    С 2008 года под руководством учителя реализуется бессрочный педагогический проект «Красивая школа». В рамках проекта ведется огромная работа по созданию уютных и комфортных условий для воспитанников дошкольной группы и учащихся на пришкольной территории.

    В 2010-2011, 2012-2013 учебных годах по итогам смотра-конкурса школа стала победителем районного конкурса «Красивая школа». В настоящее время работа по дальнейшей реализации долгосрочного педагогического проекта и благоустройству продолжается: облагораживаются уже имеющиеся клумбы, альпийские горки, созданы новые цветники и постройки.

    Читайте так же:  Как записаться на сдачу экзамена в гибдд

    На протяжении всей педагогической деятельности учитель выполняла функциональные обязанности классного руководителя. Под руководством опытного педагога в лице учителя ученики активно принимают участие во всех мероприятиях школы, занимая призовые места: предметные олимпиады, творческие конкурсы, спортивные соревнования, трудовые дела.

    В общении с детьми учитель всегда придерживается доброжелательного тона, внимательно выслушивает каждого ребенка, справедливо рассудит спорные вопросы между учениками, постоянно интересуется достижениями своих учеников в домашних условиях, создает условия для индивидуального раскрытия личности каждого ученика. Учитель поддерживает тесную связь с родителями своих учеников, активно привлекает их к проведению различных мероприятий, созданию в классе комфортных условий для детей. И родители в лице учителя находят незаменимого помощника в разрешении различных педагогических ситуаций и проблем с детьми в домашних условиях.

    В педагогическом коллективе педагог пользуется авторитетом и уважением со стороны коллег и работников школы.

    Кандидатура педагога рекомендована педагогическим советом образовательного учреждения, протокол от 02.06.2014 года №3.

    Полный текст материала Характеристика педагога на награждение почетной грамотой Департамента образования смотрите в скачиваемом файле.
    На странице приведен фрагмент.

    —>Лапина Любовь Семеновна —>

    Ходатайство профессионального сообщества учителей-предметников муниципального и (или) регионального уровня или иных профессиональных сообществ учителей

    В конкурсную комиссию по проведению конкурса на получение денежного поощрения лучших учителей Нижегородской области

    Районное методическое объединение учителей иностранного языка

    (полное название ходатайствующей организации)

    Ардатовского муниципального района

    ходатайствует Лапину Любовь Семеновну, учителя английского языка муниципального образовательного учреждения «Ардатовская средняя общеобразовательная школа №2 им.С.И.Образумова», р.п.Ардатов

    (фамилия, имя, отчество и должность участника, наименование ОУ, район/город)

    о выдвижении для денежного поощрения за высокое профессиональное мастерство и значительный вклад в развитие образования.

    Любовь Семёновна Лапина работает в системе образования 24 года. За годы работы в данной школе проявила себя как грамотный специалист, творчески работающий учитель, обладающий знаниями психологических и физиологических особенностей учащихся, теоретическими и практическими основами преподавания иностранного языка. Наблюдение за её работой на уроке свидетельствует о её высоком профессионализме. Любовь Семеновна владеет как традиционной, так и нетрадиционной методикой обучения языку. Для её уроков характерна «сюрпризность», т.е. видимое отсутствие классического начала урока, плавность перехода от одного этапа урока к другому, эмоциональный «выход» из урока. Педагог строит отношения с детьми на доверии, требовательности, взаимном уважении. У обучающихся Любови Семеновны 100% успеваемость, высокий процент (80%, 87%) качества обучения, что свидетельствует о стабильности результатов, наличие определенной системы работы, направленной на постоянное совершенствование учебно-образовательного процесса с целью повышения результативности обучения, привитие интереса к предмету.

    Любовь Семеновна находит время и для общественной работы. Её знают и уважают в поселке и в районе. Она — депутат поселкового Совета, заместитель председателя женсовета при поселковой администрации, активный участник школьного театра «Наш современник».

    Смысл её жизни – если что-то делать, то делать с душой, чтобы было интересно, познавательно, запоминающее.

    Протокол №3 заседания РМО «18» февраля 2008 года

    Начальник отдела по вопросам образования Подпись

    Бутова Галина Валентиновна ___________________

    Характеристика учителя: образец. Награждение учителей. Учитель года

    Конкурс «Учитель года» проводится с целью выявления талантливых педагогов, их материального и морального стимулирования. По его итогам педагоги могут рассчитывать на повышение квалификации, повышение своего статуса в педагогическом сообществе.

    Специфика представления на поощрение

    Педагогическая характеристика учителя составляется с целью выдвижения лучших учителей на награждение различными ведомственными грамотами и наградами. Составляется она руководителем методического объединения или администрацией образовательного учреждения. Как должна выглядеть характеристика учителя на награждение грамотой? Предлагаем вариант оформления подобного документа.

    Представление учителя истории

    Разумова Ангелия Игоревна – учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории МБОУ «Средняя школа № 11». В 1996 окончила Саратовский государственный университет по специальности «учитель истории». Стаж педагогической деятельности – 14 лет.

    Ангелия Игоревна обладает хорошей профессиональной подготовкой, относится к своей работе ответственно, творчески. Она постоянно овладевает новыми методами и приемами, позволяющими организовывать учебные занятия в полном соответствии с требования новых образовательных стандартов.

    Основные достижения

    Характеристика учителя, составлена на основе анкетирования, проведенного среди родителей, педагогов, учащихся, показала, что педагог отводит на своих уроках особое внимание развитию познавательной активности школьников: воображения, памяти, письменной и устной речи, исторического мышления.

    Ангелия Игоревна рационально применяет нетрадиционные варианты проведения урока: семинары, лекции, конференции. Она в совершенстве владеет методикой ведения фронтальной беседы. Педагог заслуживает награждения почетной грамотой Министерства образования и науки РФ.

    Представление от методического объединения

    Как должен выглядеть образец характеристики на учителя, который планирует участие в конкурсе лучших учителей РФ? Предлагаем фрагмент подобного документа.

    Видео (кликните для воспроизведения).

    Характеристика учителя содержит перечисление основных методических разработок, открытых занятий, уроков, публикации. Указывается и положительная тенденция УУН у школьников.

    Фрагмент ходатайства на участника конкурса лучших педагогов

    Характеристика учителя химии Петровой Ирины Васильевны, Московская область.

    Высшая квалификационная категория, стаж работы по специальности в ОУ 24 года, звание «Почетный работник общего образования РФ» (2010), «Подвижник просвещения» (2012).

    Ирина Васильевна — учитель с высочайшим уровнем профессионализма, который в совершенстве владеет функциональными основами теории, методики преподавания химии, разумно использует инновационные и классические образовательные технологии: обучающие творческие игры, проектную деятельность, проблемное обучение.

    Технология интенсификации обучения на основе схем, ИКТ, применяемая педагогом в работе, позволяет школьникам усваивать учебный материал в полном объеме. Выбор технологий мотивирован, высока результативность их использования. Анализ качества образовательного процесса показал, что за последние три года успеваемость составляет 100%, при качестве обучения до 79%.

    Представление при аттестации

    Характеристика учителя составляется экспертной группой при процедуре аттестации. Что включается в этот документ? Характеристика учителя математики, предлагаемая ниже, подходит для представления педагога при аттестации.

    Учитель Петрова Мария Анциферовна имеет высшее образование, по диплому имеет квалификацию: учитель математики, информатики.

    Общий трудовой стаж 18 лет, стаж педагогической работы 16 лет. В 2011 году прошла обучение на дистанционных курсах по теме «Учет особенностей мышления учащихся при обучении математике (Интегративно-дифференцированный подход)» в количестве 72 часов.

    Главной целью педагогической деятельности педагога является создание благоприятных условий для выявления одаренности, творческого потенциала школьников, воспитания у своих подопечных взаимосвязи науки и природы. При проведении учебных занятий педагог учитывает возрастные, психологические, физиологические особенности детей, располагает полным комплектом методических материалов.

    Читайте так же:  Взыскание платежей от бюджетного учреждения подведомственность

    На уроках педагог руководствуется следующими критериями: личной заинтересованностью обучающихся, высокой плотностью урока, взаимосвязью теоретических знаний с практикой, четкой постановкой целей урока, выполнением учебных задач, тесной взаимосвязью воспитательного и образовательного обучения. В своей педагогической деятельности учитель применяет здоровьесберегающий подход.

    Почетная грамота учителю от администрации МО была вручена в 2012 году за «профессионализм и высокие показатели в работе». Систематически на уроках использует технологию дифференцированного обучения, методику мониторинга, игровые методики, проектную деятельность, исследовательский подход. Особое внимание уделяет развивающему обучению. На самостоятельных работах по математике педагог предоставляет возможность учащимся демонстрировать свои индивидуальные способности, предлагая им разноуровневые практические задания. Использует в своей воспитательной деятельности инновации в области общей педагогики и психологии, реализует компетентностный подход.

    Педагог делится с коллегами собственными методическими наработками. Результатом качественной педагогической деятельности на уроках является стабильная успеваемость обучающихся по образовательной программе. Большое внимание в своей деятельности учитель уделяет исследовательской работе с учащимися.

    Преподавала математику в районной школе для одаренных детей. Педагог владеет современными методиками преподавания математики; активно использует на уроках и во внеурочной деятельности современные средства ИКТ.

    Характеристика педагога на конкурс

    Конкурс профессионального мастерства «Учитель года» предполагает знакомство с результатами профессиональной деятельности его участников. Предлагаем фрагмент преставления учителя химии, составленного коллегами по методическому объединению.

    Учитель систематически повышает свою квалификацию, обучаясь на очных и дистанционных курсах; выступает на научно-практических конференциях; становится участником и лауреатом конкурсов профессионального педагогического мастерства муниципального, регионального и федерального уровней.

    Педагог с 2014 года ведет работу с детьми-инвалидами в рамках ПНПО, принимала участие в семинаре «Сервисы сети Интернет для организации дистанционного обучения детей с ограниченными возможностями».

    Ее ученики ежегодно участвуют в предметных олимпиадах, становятся победителями и призерами муниципального, участниками регионального, всероссийского уровней, Всероссийских интернет-олимпиад, межрегиональных отраслевых конкурсов.

    Для педагога характерно сочетание инициативности, увлеченности с научно-обоснованным, творческим подходом к решению различных образовательных и педагогических задач, интерес ко всему новому. Это выражается в ежегодном участии в разнообразных конференциях, проектах, конкурсах и соревнованиях. Высокий уровень работ отмечен специальными премиями, грантами президента РФ. Ежегодно ее воспитанники становятся победителями и лауреатами международных фестивалей и конкурсов.

    Важные аспекты

    Для привития познавательного интереса к предмету, углубления знаний, учителем разрабатываются и апробируются программы элективных курсов. Педагог уделяет особое внимание работе с одаренными детьми, преподает химию в «районной школе одаренных детей», разработала собственную программу по исследовательской деятельности.

    Учитель способна вести за собой учащихся, осуществлять сотрудничество, увлекать проектной и исследовательской работой, добиваться высоких результатов в разных учебных дисциплинах.

    Она ведет видеоуроки в сети Интернет, является активным участником в сообществах на портале творческих учителей, постоянно проводит и публикует мастер-классы, имеет электронный сайт в Интернете, заполняет электронное портфолио. Учитель широко использует в своей работе ЦОР по предмету, является победителем и призером областных и всероссийских конкурсов по ИКТ, входит в состав жюри учебно-исследовательских конференций, предметных олимпиад, является экспертом областного банка педагогов.

    Заключение

    Характеристика педагога составляется для выдвижения его кандидатуры на награждение грамотами и наградами, для участия в конкурсах профессионального мастерства, при проведении аттестации. От полноты ее составления зависит конечный результат, поэтому характеристику составляют с указанием всех основных достижений педагога.

    Ходатайство о выдвижении кандидатуры учителя на награждение Почётной грамотой МО и Н РФ

    Методическое объединение учителей начальных классов МБОУ «______» г. __________ ходатайствует о выдвижении кандидатуры Ивановой Елены Ивановны, учителя начальных классов, на награждение Почётной грамотой МО и Н РФ.

    Иванова Елена Ивановна работает учителем начальных классов в ____________. Стаж работы по специальности ____ лет, из них ____ лет в __________, имеет __________ квалификационную категорию.

    Работая по системе развивающего обучения Л. В. Занкова 16 лет, Елена Ивановна делает акцент на всестороннем развитии личности каждого ребенка, учит воспитанников сравнивать, классифицировать, разрешать проблемные ситуации, обобщать полученные результаты. В практике своей работы она использует деятельностный метод обучения. Уроки учителя носят проблемно-поисковый характер. Эффективность работы Елены Ивановны подтверждается стабильно высокими результатами: успеваемость – 100%, качество знаний по предметам – 77 %.

    Система работы учителя строится на основе интеграции урочной и внеурочной деятельности в тесном сотрудничестве с родителями. Воспитанники Елены Ивановны являются активными участниками, призерами и победителями ежегодных конкурсов творческих и исследовательских работ, социальных проектов и интеллектуальных конкурсах различного уровня. С 2012 по 2015 год учащиеся Елены Ивановны заняли 27 призовых мест на муниципальном уровне, 11 из которых удостоены дипломами победителя. 8 призовых мест на региональном уровне – это в основном победители Регионального этапа «Всероссийского конкурса исследовательских работ и творческих проектов учащихся «Я — исследователь» . 26 призовых мест на федеральном и международном уровне.

    В банке одарённых детей числится 23 ученика из 26.

    За работу с одарёнными детьми в 2015году Елена Ивановна награждена Благодарственным письмом Министерства Образования и науки РХ в области художественного творчества, а также вместе с учеником отмечена специальным призом кубок «Одарённый ребёнок — одарённый учитель»

    Педагогический опыт Елены Ивановны востребован как на региональном, так и на федеральном уровне. С сентября 2011 года является участником экспериментальной площадки по внедрению ФГОС НОО.

    За этот период приняла участие в более чем 10 республиканских семинарах, которые проходили на базе гимназии. В основном это открытые уроки, которые никого не оставляют равнодушными, мастер-классы, публичные выступления. С 2011 -2014 годы являлась руководиетлем творческой лаборатории учителей начальных классов гимназии «Мастерская ИКТ» по освоению и внедрению инновационного учебного оборудования в образовательный процесс. Данный опыт представлен на Региональной ярмарке социально-педагогических проектов и воспитательных технологий – 2012, 2013гг., в работе стажировочных площадок базовой площадки ГАОУ РХ ДПО «ХакИРОиПК» по теме «Реализация ФГОС начального общего образования на период 2010-2014».

    Высокий уровень педагогического мастерства учителя подтверждается успешным участием в профессиональных конкурсах. В 2014 года заняла призовое место в республиканском конкурсе «Проектирование современного урока с использованием интерактивной доски». Активно принимает участие и в дистанционных всероссийских конкурсах, где имеет несколько призовых мест.

    Методическая подготовка и профессиональная компетентность позволили Елене Ивановне войти в состав жюри Региональных этапов Всероссийского конкурса исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников «Я – исследователь!» , Всероссийского интеллектуального марафона учеников – занковцев, стать членом жюри различных мероприятий городского уровня.

    Читайте так же:  Претензия образец на возврат денег от банка по вкладам

    Иванова постоянно повышает свое профессиональное мастерство, регулярно обучаясь на дистанционных курсах краткосрочного повышения квалификации в Федеральном научно-методическом центре им. Л. В. Занкова.

    Саргова образованный, интеллигентный человек, пользующийся уважением среди коллег, учащихся и их родителей, которые ценят учителя за понимание, искренность и доброжелательность.

    За высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образование Елена Ивановна награждена грамотами и благодарственными письмами городского управления образованием и Министерства образования и науки Республики Хакасия –2007 год.

    [1]

    Представление к государственным и ведомственным наградам

    Работники сферы образования за высокие результаты, большой личный вклад в развитие системы образования Ивановской области, многолетний добросовестный труд могут быть награждены региональными, ведомственными и государственными наградами.

    К региональным наградам и видам поощрения относятся Благодарность Департамента образования Ивановской области и звание «Почетный работник образования Ивановской области». Кроме того работник может быть представлен к награждению Почётной грамотой Губернатора Ивановской области, поощрению Благодарностью или Благодарственным письмом Губернатора Ивановской области.

    Ведомственными называются награды Министерства образования и науки Российской Федерации: почётное звание «Почётный работник общего (профессионального) образования Российской Федерации», Почётная грамота и благодарность.

    Государственные награды – это почётные звания «Заслуженный учитель Российской Федерации», «Заслуженный мастер производственного обучения» и «Народный учитель Российской Федерации», медали ордена «За заслуги перед Отечеством» II и I степени и другие медали и ордена. А также педагоги могут быть поощрены Почетной грамотой Президента Российской Федерации и Благодарностью Президента Российской Федерации.

    Решение о возбуждении ходатайства о награждении педагогического работника принимается коллективом по месту основной работы представляемого к награждению и рассматривается коллегиальным органом организации (коллегией, ученым, научным, научно-техническим, педагогическим советом, общим собранием коллектива и так далее). Решение коллегиального органа фиксируется в выписке из протокола.

    Оформляется пакет документов, куда входят:

    • наградной лист;
    • выписка из протокола собрания коллегиального органа;
    • справка об общем количестве штатных сотрудников, работающих в организации (органе);
    • ходатайство на имя начальника Департамента образования Ивановской области.

    ↓ Сроки подготовки и рассмотрения документов на ведомственные и государственные награды:

    В образовательном учреждении (обсуждение кандидатур на собрании, оформление документов)

    В муниципальных отделах (управлениях) образования (сбор документов, заседания наградных комиссий, оформление общего ходатайства)

    Представление наградных документов в Департамент образования Ивановской области (редактирование и доработка)

    Обработка документов и подготовка проекта решения коллегии Департамента образования

    Принятие решения о представлении к награждению на коллегии Департамента

    Представление областного пакета документов в Министерство образования и науки Российской Федерации

    Ходатайства о представлении к награждению Почётной грамотой Губернатора Ивановской области и о поощрении Благодарностью Департамента образования Ивановской области могут подаваться в Департамент в течение всего года не позднее чем за 45 дней до момента награждения.

    Ходатайства о присвоении звания «Почетный работник образования Ивановской области» и наградные документы представляются в Департамент ежегодно в мае.

    Образцы наградных документов

    Дата публикации: 14 марта 2014 в 15:35
    Последнее изменение: 24 апреля 2017 в 16:04

    Ходатайство на воспитателя доу для награждения почетной грамотой

    Характеристика педагога ДОУ на награждение Почетной грамотой Министерства образования и науки РФ

    Так в 2005 году ФИО педагога в числе первых приняла участие в экспериментальной работе района по изучению концепции содержания регионального образования на основе культурно-исторического подхода, предложенной профессором А.Ф. Малышевским. ФИО педагога успешно реализовывала принцип культурно-исторического подхода на практике. Данная работа позволила определить ей модель воспитательно-образовательного процесса с дошкольниками, которой она придерживается до сих пор, в основе которой передача взрослым ребенку культурных образцов поведения, общения и деятельности, а не упражнение или задание, как основного метода обучения детей дошкольного возраста.

    За время экспериментальной работы педагог тесно взаимодействовала с учителями начальной школы, так как преемственность дошкольного и начального общего образование одно из главных требований применения данного подхода. Преемственности со школой ФИО педагога до сих пор уделяет большое внимание при подготовке детей к школьному обучению, особенно сейчас, когда дошкольное образование является первой ступенью общего образования.

    Образец ходатайства о награждении почетной грамотой

    К ходатайству могут быть присовокуплены какие-либо дополнительные документы (характеристика, выписка их трудовой книжки о стаже работы, свидетельства об особых достижениях и т.д.), которые также должны быть включены в виде приложения отдельным пунктом.

    Ходатайство может быть написано от руки или же напечатано на компьютере, как на обычном листе А4 формата, так и на фирменном бланке организации. Оно обязательно должно содержать в себе оригинал подписи ответственного лица (т.е. непосредственного руководителя сотрудника, за которого пишется ходатайство). Документ составляется в единственном экземпляре и визируется у секретаря организации. Затем он служит основанием для вынесения приказа от лица директора фирмы о награждении, после чего отправляется в архив предприятия.

    Ходатайство о награждении почетной грамотой

    На предприятиях всех сфер деятельности существует практика применения морального и материального поощрения сотрудников. От того, как устроена эта система в конкретной организации и как часто она используется, зависит от руководителя и администрации. Чаще всего работники получают вознаграждение в виде выплаты премиальных. А вот одним из видов морального поощрения является награждение почетной грамотой. Процедура не требует согласия профсоюзного комитета предприятия и является инициативой руководства.

    Начальнику подразделения, где непосредственно трудится заслуживающий поощрения работник, необходимо подготовить ходатайство о поощрении почетной грамотой по данному вопросу. На основании этого документа составляется представление и подается главному руководству для одобрения. В большинстве случаев эта процедура носит формальный характер, поскольку вряд ли администрация будет против подобного мероприятия. Директор/начальник организации подписывает представление. Документ должен содержать сведения о поощряемом сотруднике: трудовой стаж, краткий перечень заслуг, участие в жизни коллектива и пр.

    Ходатайство о награждении почетной грамотой воспитателя доу

    Фалина Луиза Геннадьевна работает в муниципальной бюджетной образовательной школе-интернат «Лицей-интернат № 13» с августа 2007 года. Она хорошо владеет теорией и практикой управления современной школой, компетентна в вопросах педагогики и психологии обучения и воспитания детей. Это творческий руководитель с активной жизненной позицией. Благодаря энтузиазму сплоченного коллектива единомышленников, максимальному раскрытию потенциала которого содействует заместитель директора Фалина Луиза Геннадьевна, с 2007 года в школе осуществляется гендерный подход в обучении и воспитании девочек, апробируются и внедряются современные педагогические технологии в обучении и воспитании подрастающего поколения. В своей методической работе Луиза Геннадьевна опирается на основные аспекты трудов Базарного и концепцию обучения и воспитания девочек, способствует внедрению инноваций в учебно-воспитательный процесс лицея-интерната. Ежегодно она проводит тематические педагогические и методические советы, активизирует работу педагогов по распространению опыта в сетевых сообществах учителей, в Республиканских, муниципальных конференциях, в профессиональных конкурсах.

    Читайте так же:  Боевые еденицы армии россии

    Уравновешенность, умение находить общий язык с учителями, детьми и родителями учащихся позволили Луизе Геннадьевне создать комфортный психологический климат в педагогическом коллективе, успешно развивать педагогическое творчество среди учителей, классных руководителей и воспитателей. Большое внимание Фалина Луиза Геннадьевна уделяет разработке, апробации и реализации авторских программ педагогов.

    Ходатайство о выдвижении кандидатуры учителя на награждение Почётной грамотой МО и Н РФ

    Система работы учителя строится на основе интеграции урочной и внеурочной деятельности в тесном сотрудничестве с родителями. Воспитанники Елены Ивановны являются активными участниками, призерами и победителями ежегодных конкурсов творческих и исследовательских работ, социальных проектов и интеллектуальных конкурсах различного уровня. С 2012 по 2015 год учащиеся Елены Ивановны заняли 27 призовых мест на муниципальном уровне, 11 из которых удостоены дипломами победителя. 8 призовых мест на региональном уровне – это в основном победители Регионального этапа «Всероссийского конкурса исследовательских работ и творческих проектов учащихся «Я — исследователь» . 26 призовых мест на федеральном и международном уровне.

    Высокий уровень педагогического мастерства учителя подтверждается успешным участием в профессиональных конкурсах. В 2014 года заняла призовое место в республиканском конкурсе «Проектирование современного урока с использованием интерактивной доски». Активно принимает участие и в дистанционных всероссийских конкурсах, где имеет несколько призовых мест.

    Ходатайство о награждении почетной грамотой (образец)

    Протокольный отдел администрации Воскресенского муниципального района:. — осуществляет предварительное рассмотрение представленных документов для награждения Почетной грамотой и объявления Благодарности, в том числе и на предмет комплектности документов и соответствия требованиям настоящего Положения . — готовит проекты распоряжения руководителя администрации Воскресенского муниципального района о награждении Почетной грамотой и об объявлении Благодарности . — ведет учет и регистрацию Почетных грамот и Благодарностей. 7. Почетная грамота администрации Воскресенского муниципального района.

    ОБРАЗЕЦ заполнения ходатайства о награждении Почетной грамотой или Благодарственным письмом. Место углового штампа бланка юридического лица (при заполнении ходатайства от физического лица данное поле остается незаполненным). Как составляется такой документ?

    Характеристика на воспитателя ДОУ

    (ФИО), опираясь на результаты педагогической диагностики, осуществляет индивидуально-дифференцированный подход к детям, представляя разнообразные условия для развития воспитанников, что даёт положительные результаты: качество освоения детьми образовательной программы за 2012 – 2013год составляет 96 %.

    (ФИО) – педагог-профессионал, хорошо понимающий общие тенденции развития и преобразования воспитательно-образовательного процесса и своё место в нём. Одна из важнейших составляющих её профессионализма – компетентность во взаимодействии с детьми, родителями и коллегами.

    Ходатайство о награждении почетной грамотой

    В первом случае никаких ходатайств не нужно: руководство организации само выбирает работника, достойного поощрения, после чего приказом за подписью директора или иного руководителя награждает его. Во втором же случае требуется, чтобы был принят индивидуальный акт органов власти в отношении конкретного человека в том порядке, который предусмотрен законодательством. Общим в обоих случаях является одно: по какому бы основанию не производилось награждение, запись об этом должна быть внесена в трудовую книжку работника.

    Образец ходатайства о награждении почетной грамотой официально не утверждался никогда. Документ составляется в свободной письменной форме начальником структурного подразделения, в котором работает сотрудник, и адресуется лицу, которое вправе принимать решения о мерах поощрения работника (в том числе путем награждения почетной грамотой).

    Характеристика воспитателя на награждение

    ПЕДАГОГ активно участвует в методической работе дошкольного учреждения, округа, города. В 2012 году выступала на заседании методического объединения воспитателей. В 2015 году делилась своим опытом со слушателями курсов повышения квалификации. Своим опытом педагог также делится в социальной сети работников образования, на котором имеет свою страничку.

    Грамотное использование здоровьесберегающих технологий, позволяет повысить эффективность работы по сохранению и укреплению здоровья детей. Результатом работы стало снижение заболеваемости детей в группе с 12,5 детодней в год на одного ребенка (2012 год) до 9,5 детодней (2014 год).

    Поощряем и награждаем персонал

    В образце такой описи документов сохраняется основная форма табличного представления информации. Однако вводится дополнительная графа «Крайние даты», под которой понимаются крайние даты окончания срока хранения документа. Как правило, эти даты определяются в соответствии с нормативными документами (например, маршрутные листы минимально хранятся 5 лет).

    Для объявления благодарности Министерства промышленности и торговли Российской Федерации слесарю-сборщику ФГУП «Машиностроитель» Якупову Петру Ильичу, проработавшему на предприятии более 85 лет, руководство предприятия направило в Министерство ходатайство о награждении (см. пример 7) и наградной лист (см. пример 8). Формы ходатайства о награждении ведомственными знаками отличия в труде и наградного листа Министерства промышленности и торговли Российской Федерации приведены в Положении о благодарности Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, утвержденного Приказом Минпромторга России от N 8 «О ведомственных знаках отличия в труде Министерства промышленности и торговли Российской Федерации».

    Источники


    1. Теория государства и права в вопросах и ответах:Учебно-методическое пособие. -5-е изд. исп. — Москва: ИЛ, 2015. — 725 c.

    2. Экзамен на звание адвоката. Учебно-практическое пособие. В 2 томах (комплект); Юрайт — М., 2014. — 885 c.

    3. Марченко, М. Н. Сравнительное правоведение / М.Н. Марченко. — М.: Проспект, 2013. — 784 c.
    4. Гусева, Т. А. Государственная регистрация юридических лиц (+ CD-ROM) / Т.А. Гусева, А.В. Чуряев. — М.: Деловой двор, 2008. — 232 c.
    5. Герасимова, Л.П.; Зубко, Ю.А. Шпаргалка по коммерческому праву; Аллель-2000, 2011. — 167 c.
    Ходатайство о награждении почетной грамотой образец учителя
    Оценка 5 проголосовавших: 1

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here