Образец ходотайства о передаче имущества с баланса на баланс

Сегодня вашему вниманию предлагаем статью на тему: "Образец ходотайства о передаче имущества с баланса на баланс" с профессиональным объяснением. Если у вас в процессе прочтения возникли вопросы, то дочитайте статью до конца, а в случае, если не нашли ответа вы всегда можете обратиться к нашему дежурному консультанту.

Решение Совета депутатов г. Лыткарино МО от 13.03.1997 N 88/17

«Об утверждении Положения о порядке передачи объектов, находящихся на балансе у муниципальных предприятий, организаций и учреждений г. Лыткарино, на баланс другим муниципальным предприятиям, организациям и учреждениям»

Документ по состоянию на август 2014 г.

Для приведения нормативных актов по вопросам управления и распоряжения муниципальным имуществом в соответствие с Уставом муниципального образования «Город Лыткарино» Совет депутатов г. Лыткарино решил:

1. Утвердить Положение о порядке передачи объектов, находящихся на балансе у муниципальных предприятий, организаций и учреждений г. Лыткарино, на баланс другим муниципальным предприятиям, организациям и учреждениям.

Положение о порядке передачи объектов, находящихся на балансе у муниципальных предприятий. утвержденное распоряжением главы администрации г. Лыткарино от 30.04.96 N 086-р, считать утратившим силу.

2. Комитету по управлению имуществом г. Лыткарино направить Положение, утвержденное настоящим решением, руководителям муниципальных предприятий (учреждений) и организаций города для руководства и исполнения.

3. Контроль за исполнением решения возложить на председателя Комитета по управлению имуществом г. Лыткарино Симоненко Н.Ю.

Глава города Лыткарино
А.В. Захаров

Утверждено
решением Совета депутатов
муниципального образования
«Город Лыткарино»
Московской области
от 13 марта 1997 г. N 88/17

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с постановлением Верховного Совета РФ от 27.12.91 N 3020-1, распоряжением Президента РФ от 18.03.92 N 114-рп, Указом Президента РФ от 14.10.92 N 1231 и Гражданским кодексом Российской Федерации.

1.2. Комитет по управлению имуществом г. Лыткарино (далее — Комитет) осуществляет контроль за использованием муниципального имущества организаций, предприятий (учреждений), находящихся в муниципальной собственности. Документом, подтверждающим передачу муниципального имущества предприятий, организаций и учреждений с баланса на баланс, является акт о приеме-передаче, утвержденный Комитетом.

1.3. Передача объектов, находящихся на балансе одного муниципального предприятия (учреждения), другому муниципальному предприятию (учреждению) или органу управления осуществляется на безвозмездной основе.

Безвозмездное отчуждение объектов муниципальной собственности не допускается, за исключением их передачи в порядке разграничения государственной и муниципальной собственности и по иным предусмотренным законом основаниям.

1.4. В случае если здание, находящееся на балансе одного предприятия (учреждения), строилось за счет централизованных источников финансирования либо при долевом участии нескольких предприятий (учреждений) и предназначалось для их совместного размещения, Комитет вправе закрепить такое здание за предприятием (учреждением) или его части за несколькими предприятиями на условиях хозяйственного ведения (оперативного управления) независимо от того, на чьем балансе оно находится.

II. Порядок оформления документов по передаче муниципального имущества

2.1. Для оформления передачи имущества, находящегося на балансе одного муниципального предприятия (учреждения), другому муниципальному предприятию (учреждению) в Комитет представляются:

— письмо муниципального предприятия (учреждения) с предложением о передаче имущества на баланс другого муниципального предприятия (учреждения);

— письмо муниципального предприятия (учреждения) о согласии в принятии имущества на свой баланс;

— инвентарная опись передаваемого (принимаемого) имущества с учетом проведенной переоценки основных фондов.

2.2. При передаче имущества с баланса предприятий (учреждений) федеральной собственности на баланс муниципальных предприятий в Мособлкомимущество представляется соответствующее решение администрации г. Лыткарино.

2.3. Документы, представляемые в Комитет, подписываются руководителями и главными бухгалтерами передающей и принимающей сторон и скрепляются печатями.

2.4. В случае представления в Комитет документов только одной стороной вопрос о передаче имущества не рассматривается и по истечении одного месяца они подлежат передаче в архив Комитета.

2.5. На основании представленных документов Комитет дает согласие на передачу имущества муниципальных предприятий (учреждений) с баланса на баланс или письменный мотивированный отказ заявителю.

2.6. Для передачи объектов муниципальной собственности составляется передаточный баланс. Передача отдельных зданий и сооружений производится на основании акта списания их стоимости с баланса передающего предприятия (учреждения) на баланс принимающего с учетом переоценки стоимости основных фондов. Передаточный баланс должен быть согласован с принимающим предприятием (учреждением).

2.7. При передаче структурных подразделений, не имеющих отдельного баланса и учитывающихся на общем балансе предприятия (цеха, детские сады и т.п.), передающей стороной составляется разделительный баланс с выделением тех средств, которые будут передаваться.

2.8. Передача структурных подразделений, отдельных зданий и сооружений должна быть приурочена к 1 числу месяца.

2.9. При передаче структурных подразделений, отдельных зданий и сооружений проведение их инвентаризации обязательно. Результаты инвентаризации отражаются в передаточном балансе.

2.10. При приемке (передаче) основных средств в соответствии с актом приема-передачи делается соответствующая запись в балансе по первоначальной (балансовой) стоимости, начисленному износу и остаточной стоимости на дату приемки (передачи) с учетом переоценки стоимости основных фондов.

2.11. В месячный срок после разрешения Комитета на передачу имущества заинтересованные стороны обязаны оформить приемопередаточный акт (приложение 1 ), который представляется в Комитет для утверждения. Акт подписывается руководителями и главными бухгалтерами принимающей и передающей сторон и скрепляется печатями. К акту прилагаются инвентарная опись с оценкой передаваемого имущества и передаточный баланс. Документы на утверждение представляются в 5 экземплярах. Один экземпляр остается в Комитете, один направляется передающему предприятию, три — принимающей стороне.

2.12. Передающая сторона к акту передачи оформляет в установленном порядке извещение с указанием переданного имущества и его стоимости.

2.13. Копию оформленного акта о передаче имущества принимающая сторона направляет в 5-дневный срок соответствующему финансовому органу и налоговой инспекции.

2.14. В месячный срок после утверждения акта приема-передачи недвижимого имущества принимающая сторона должна оформить свое право балансодержателя в Бюро технической инвентаризации.

2.15. В случае непредставления в 2-месячный срок со дня разрешения Комитета на передачу имущества приемопередаточного акта разрешение на передачу имущества утрачивает силу.

2.16. По взаимной договоренности сторон в Комитет может быть представлен сразу приемопередаточный акт, который подлежит утверждению в Комитете в соответствии с пунктом 2.11 настоящего Положения.

2.17. Все муниципальные предприятия (учреждения) и организации обязаны ежегодно исходя из годового отчета представлять в Комитет по управлению имуществом г. Лыткарино сведения по изменению размера уставного фонда на основании актов приема-передачи основных фондов на безвозмездной основе от предприятий федеральной, областной и муниципальной собственности для внесения изменений в устав предприятия и в Реестр муниципальной собственности.

2.18. Сделки по передаче муниципального имущества, произведенные с нарушением установленного порядка, признаются недействительными.

Читайте так же:  Заявление о рассмотрение дела в отсутствии связи с загруженностью

2.19. Все вопросы разрешения споров, связанных с передачей имущества, должны решаться в установленном порядке в арбитражном суде.

Распоряжение Росимущества от 20.10.2004 N 550-р

«О передаче недвижимого имущества с баланса ФГУП «УЭЗиС МИД России» на баланс ФГУП «Автопредприятие МИД России»

Документ по состоянию на август 2014 г.

В соответствии со статьями 125, 295, 299 Гражданского кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 8 апреля 2004 г. N 200 «Вопросы Федерального агентства по управлению федеральным имуществом», обращением Министерства иностранных дел Российской Федерации от 20 сентября 2004 г. N 2679/уд и учитывая обращение ФГУП «Автопредприятие МИД России» от 14 сентября 2004 г. N 561:

1. Изъять из хозяйственного ведения имущество (здание), находящееся на балансе федерального государственного унитарного предприятия «Управление по эксплуатации зданий и сооружений МИД России», расположенное по адресу: г. Москва, ул. Василисы Кожиной, д. 11 а.

2. Закрепить за федеральным государственным унитарным предприятием «Автопредприятие МИД России» на праве хозяйственного ведения здание, указанное в пункте 1 настоящего распоряжения.

3. ФГУП «УЭЗиС МИД России» в установленном порядке:

— передать на баланс ФГУП «Автопредприятие МИД России» недвижимое имущество, указанное в пункте 1 настоящего распоряжения.

4. ФГУП «Автопредприятие МИД России»:

— принять на баланс объект недвижимости, указанный в пункте 1 настоящего распоряжения;

— представить в Территориальное управление Минимущества России «Агентство федерального имущества по городу Москве» документы, необходимые для внесения изменений в реестр федерального имущества;

— представить для утверждения в Федеральное агентство по управлению федеральным имуществом согласованный с Министерством иностранных дел Российской Федерации акт приема-передачи недвижимого имущества, указанного в пункте 1 настоящего распоряжения, до 20 декабря 2004 года;

— обеспечить государственную регистрацию права хозяйственного ведения на объект недвижимости, указанный в пункте 1 настоящего распоряжения, в Мосрегистрации в двухмесячный срок;

— оформить права на земельный участок, отведенный под использование указанного в пункте 1 настоящего распоряжения объекта недвижимости, в установленных границах до 15 апреля 2005 года.

5. Рекомендовать Москомзему, МосБТИ, Мосрегистрации внести соответствующие изменения в учетные данные.

6. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Заместитель Руководителя
Д.Б.АРАТСКИЙ

Письмо о передаче имущества с баланса на баланс образец

Образец ходотайства о передаче имущества с баланса на баланс

2.2. Уполномоченный орган обязан передать Имущество в соответствии с перечнем имущества и актом приема-передачи. 2.3. Учреждение имеет право в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, заданиями собственника и назначением Имущества осуществлять права владения, пользования и распоряжения им.

2.4. Важно Ионоселективный анализатор 1 370440000 370440000 7.

Прибор мочевой «Врискан» С-100 1 51038400 51038400 8.

Гематологический счетчик 1 42497700 42497700 16.

Диагностическая консольСАФИ-Ф 1023/8 мв сархиватором антиограмм СК 270и принтером Д320 1 53381000 53381000 17.

Примерный перечень документов, представляемых для передачи (закрепления) государственного имущества с баланса (на баланс), во временное безвозмездное пользование, из одного вида (уровня) государственной собственности в другой (утвержден приказом Управления финансов Восточно-Казахстанской области от 31 июля 2012 года № П-552(2)

Для передачи государственного имущества с баланса на баланс коммунальных юридических лиц представляются следующие документы:1) письменное ходатайство балансодержателя на передачу имущества;2) письменное согласие будущего балансодержателями на прием имущества;3) письменное согласие уполномоченных органов соответствующей отрасли (органов государственного управления передающей и принимающей сторон) на прием-передачу имущества.При этом уполномоченный орган соответствующей отрасли (орган государственного управления принимающей стороны) указывает, с включением или без включения в уставный капитал передается имущество на баланс предприятия на праве хозяйственного ведения;4) копии учредительных документов (свидетельство о регистрации юридического лица, статкарточку) передающего и принимающего балансодержателя;5) бухгалтерскую справку передающего балансодержателя с указанием первоначальной стоимости,

Передача движимого имущества с баланса на баланс в мвд

Следовательно, имущество казны может отразить в своем учете только уполномоченный орган по учету имущества казны публично-правового образования.

Внимание Обычно полномочиями по осуществлению бюджетного учета имущества казны наделяется уполномоченный орган по управлению имуществом, если он является самостоятельным юридическим лицом, или сама администрация муниципального образования.

Важно Если в публично-правовом образовании есть хотя бы одна единица имущества казны, должно быть разработано и узаконено Положение о казне публично-правового образования.

> «> Образец ходотайства о передаче имущества с баланса на баланс

О передаче имущества с баланса на баланс

Администрация Санкт-ПетербургаКОМИТЕТ ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ В соответствии с распоряжением Комитета по управлению городским имуществом от 05.05.97 N 407-р, в целях рационального использования медицинского оборудования и имущества приказываю: 1. Главному врачу Городской больницы N 23 Лившицу С.Б.

и главному врачу Городской психиатрической больницы N 3 им. И.И.Скворцова-Степанова Агишеву В.Г.: 1.2.

Представить в Комитет по здравоохранению акт приемки-передачи указанного медицинского оборудования и имущества в течение 2-х недель со дня выхода данного приказа. 2. Контроль за выполнением приказа возложить на начальника Управления специализированной медицинской помощи Голышева А.Я. Перечень имущества, передаваемого в оперативное управление Городской больнице N 23 Приложение 1к приказу Комитетапо здравоохранениюот 22.05.97 N 210

Документы для передачи основных средств с баланса на баланс

Как отразить в учете организации, имеющей территориально обособленный филиал, выделенный на отдельный баланс, передачу филиалу объекта основных средств (ОС), который используется в основном производстве?

  1. используются дольше 12 месяцев;
  2. не будут в обозримом будущем проданы.
  3. в дальнейшем будут приносить организации доход;
  4. используются в производстве продукции, при выполнении работ или оказании услуг либо для управленческих нужд;

С 1 января 2013 года формы первичных учетных документов, содержащиеся в альбомах унифицированных форм первичной учетной документации, не являются обязательными к применению.

  1. 2 Приказ о назначении руководителя (контракт. трудовой договор) и главного бухгалтера.
  2. 1 Уставные документы, распорядительные документы, протоколы учредителей, копию ИНН, ОГРН, лизенции.


Порядок согласования распоряжения особо ценным движимым имуществом, закрепленным за федеральными бюджетными учреждениями, и движимым имуществом казенных учреждений, находящихся в ведении Росархива

Образец приказа о передаче имущества с баланса на баланс

Приказ Минфина РФ от 13 июня 1995 г.

«Об утверждении методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств»

(с изменениями и дополнениями) Текст приказа опубликован в «Финансовой газете» 1995, N 28, в газете «Экономика и жизнь», N 29, 1995 г.

Прием-передача основных средств и материалов у учреждений (Зернова И

Дата размещения статьи: 26.06.2015 Правомерность передачи имущества Согласно ст.

296 ГК РФ государственные (муниципальные) учреждения пользуются имуществом, закрепленным за ними на праве оперативного управления, в соответствии с целями своей деятельности и назначением этого имущества в установленных законом пределах. Выясним, вправе ли учреждения самостоятельно распоряжаться материальными ценностями, закрепленными за ними на праве оперативного управления. Из п. 4 ст. 298 ГК РФ следует, что казенные учреждения не вправе отчуждать либо иным способом распоряжаться любым имуществом без согласия его собственника.

Федеральный закон от 03.11.2006 N 174-ФЗ «Об автономных учреждениях».

Читайте так же:  Как узнать отчисления по налогам которые платил работодатель

Федеральный закон от 12.01.1996 N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях». Таким образом, передача определенных видов имущества должна согласовываться бюджетными и автономными учреждениями с учредителями. Документальное оформление передачи (получения) имущества Хозяйственная операция по передаче (получению) имущества (требующая согласования с учредителем) должна быть оформлена распорядительным актом (распоряжением) учредителя (учредителей) о передаче (получении) имущества.

Непосредственная передача (получение) имущества передающим и принимающим учреждением оформляется: — актом о приеме-передаче объекта основных средств (кроме зданий, сооружений) (ф. 0306001) (не оформляется на объекты библиотечного фонда); — актом о приеме-передаче групп объектов основных средств (кроме зданий, сооружений) (ф. 0306031); — актом о приеме-передаче здания (сооружения) (ф.

0306030) с приложением в определенных законодательством РФ случаях документов о государственной регистрации прав на недвижимость или их копий, заверенных в установленном порядке; — актом о приемке материалов (ф. 0315004); — товарно-сопроводительными документами, иными первичными учетными документами, подтверждающими передачу (получение) материальных ценностей.

Бухгалтерский учет операций по передаче (получению) Имущества При передаче (получении) основного средства в бухгалтерском учете: — передающего учреждения — нужно произвести списание балансовой стоимости ОС и суммы ранее начисленной амортизации (п. 29 Инструкции N 157н); — принимающего учреждения — нужно поставить основное средство на учет по переданной балансовой стоимости и отразить в учете сумму ранее начисленной амортизации.

Порядок передачи имущества с баланса на баланс

Автор: Виктория Денисова Опубликовано: 03.06.2019 Передача недвижимости, оборудования, прав и обязательств с баланса компании происходит в соответствии с Гражданским Кодексом, Методическими указаниями, другими законами и зависит от меры передачи, например, продажи или реорганизации предприятия.

Собственность фирмы может быть передана другой организации. Основанием для этого могут быть следующие варианты:

  1. продажа (покупка);
  2. реорганизация (предусмотрено две формы – выделения и разделения);
  3. внесение собственности в сумму основных активов (уставной капитал).

В рамках настоящей статьи рассмотрен краткий порядок передачи имущества с баланса на баланс при создании одного или нескольких обществ с последующей передачей части прав при сохранении деятельности фирмы. То есть, речь идет о реорганизации компании в форме выделения.

Порядок, предусматривающий передачу прав, обязательств, имущества с баланса одной компании на баланс другой Понятие «реорганизация» предусматривает полную или частичную смену владельцев компании.

Происходит образование нового юридического лица или ликвидации общества. Процедура происходит на основании ГК, а именно статей 57 – 60.

Видео (кликните для воспроизведения).

В результате универсального правопреемства происходит передача с баланса на баланс недвижимого имущества, а также других прав и обязанностей от компании, в которой проводится реорганизация.

Фирма считается реорганизованной после внесения соответствующих данных в государственный реестр.

Эта норма регламентируется 57 ст.

ГК. Документооборот: порядок Минфина по передаче обязанностей и имущества с баланса фирмы на баланс другой компании Бухгалтерская документация регулируется Методическими указаниями, утвержденными распоряжением Министерства финансов РФ № 44 н.

К первичным материалам при реорганизации общества относятся:

  • пакет документов, обуславливающий юридическую основу деятельности компаний;
  • решение владельцев о проведении реорганизации;
  • акт передачи имущества, прав, обязанностей.

Инвентаризация: порядок проведения передачи прав, обязательств, имущества с баланса общества на баланс новой компании Все имущество, права и обязательства реорганизуемой компании, в том числе те, которые спариваются в судебном порядке, должные быть включены в баланс. Это правило регламентируется 59 ст. ГК РФ пункт 1. Поэтому перед тем, как передать оборудование с баланса на баланс, фирма, которая проходит процедуру реорганизации, должна провести инвентаризацию с целью составления формирования разделительного баланса.

Норма регулируется Положением и Методическими указаниями по бухгалтерскому учету. Методические указания предусматривают оценку недвижимости, оборудования и других средств с помощью таких вариантов:

  • стоимость средств с учетом их износа, отраженная в документации;
  • рыночной стоимости;
  • на основании оценки эксперта;
  • других видов (первоначальные инвестиции, фактическая стоимость).

Специалисты рекомендуют отражать способ и порядок передачи имущества с баланса на баланс в распоряжении, предусматривающем проведение реорганизации предприятия.

Правовые способы закрепления имущества на балансе организаций

отменить, дело в отмененной части направить на новое рассмотрение.

Президиум считает, что протест подлежит удовлетворению по следующим основаниям. Согласно уставу Дом культуры является культурно-просветительным, театрально-зрелищным и физкультурно-оздоровительным учреждением Всероссийского общества слепых (ВОС).

Таким образом, объект недвижимости был безвозмездно передан из собственности общественной организации в государственную собственность. Действуя в пределах своих полномочий, комитет предъявил иск о признании недействительным указанного договора, поскольку счел его не соответствующим закону и иным правовым актам.

Однако в материалах дела имеется письмо Центрального правления ВОС от 26 апреля 1999 г. N 5-23, из которого усматривается его воля (собственника имущества) на передачу помещения центру «Луч» в безвозмездное пользование.

Постановление о передаче муниципального имущества с баланса администрации на баланс КУМИ и закреплении за МБУ «Сосновоборская городская публичная библиотека» на праве оперативного управления

администрация МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СОСНОВОБОРСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ О передаче муниципального имущества с баланса администрации на баланс КУМИ и закреплении за МБУ «Сосновоборская городская публичная библиотека» на праве оперативного управления 3. Пресс-центру () разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Сосновоборского городского округа. 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по экономике

Приказ №01-03

ІСЬКА РАДА ГОРОДСКОЙ СОВЕТ 99011; м. Севастополь, 99011; г. Севастополь, вул.

Луначарського,5; тел. 54-06-88 ул. Луначарского,5; тел. 54-06-88 основных средств на баланс Фонда коммунального имущества СГС Директору КП СГС «Аррикон» (Колесникова В.Г.) снять с баланса основные средства общей первоначальной стоимостью 6801,00 грн. согласно приложению. И.о. председателя Фонда коммунального имущества г.

Севастополя (Юрина Т.А.) принять по актам приема-передачи и зачислить по остаточной стоимости на баланс учреждения основные средства, указанные в п.1 настоящего приказа. Акт приема-передачи основных средств (ф. ОС-1) представить на утверждение в срок до 19.09.2011 г.

Отделу учета и анализа использования коммунальной собственности внести соответствующие изменения в реестр коммунальной собственности города Севастополя. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника отдела учета и анализа использования коммунальной собственности И.А. Антонову. Фонда коммунального имущества Т.А.Юрина Перечень основных средств, передаваемых с баланса КП СГС «Аррикон»» на баланс Фонда коммунального имущества СГС

Читайте так же:  Права владельца дарственной на дом

Порядок передачи имущества с баланса на баланс

Как правильно соблюсти порядок передачи ценного имущества с баланса одного предприятия на баланс другого?

Необходимо указывать причины передачи, данные о передаваемой собственности и представлять пакет основных документов. Почему оформляется списание имущества организации или передача собственности на владение другой компании? Поводом для перевода может служить:

  • реорганизация фирмы;
  • переоформление отдельного объекта муниципального предприятия;
  • решение учредителей;
  • формальное банкротство объекта;
  • внесение собственности в уставной капитал;
  • договор купли-продажи.

Компания, выступая как юридическое лицо, может передать собственность на баланс только другого юридического лица.

Физические лица не имеют права заключать подобные сделки.

Передавать на баланс можно малоценное имущество (стулья, офисную мебель, старые компьютеры), а также объекты, обладающие высокой стоимостью. Требуется выписка из федерального реестра имущества, если предполагается перепоручить владение ценной собственность.

В соответствии с постановлением Правительства РФ №447 предоставляется выписка: Переоформление собственности проводится с указанием основных реквизитов сдающего и принимающего юридического лица. Кроме того, в период передачи имущества на баланс необходимо предоставить данные о передаваемых объектах. Предприятие, планирующее передать собственность, указывает: В обязательном порядке указывается общая балансовая стоимость передаваемого актива.

Как передать имущество от одной организации другой, если оно составляет не один объект, а несколько? Следует указывать все позиции, перечисляя не только объекты, но и данные о них. Прописываются:

  • наименование;
  • инвентарный номер;
  • кадастровый номер;
  • балансовая стоимость.

При подготовке передаточного акта на основные средства готовятся документы.

В список входят:

  • копия документов, подтверждающих право владения юридическим лицом собственности;
  • копия инвентарной карты;
  • копия ПТС (если на счет нужно передать автомобиль).

Если федеральная собственность передается в муниципалитет, необходимо также представлять разрешение Территориального федерального управления на оформление операции.

Авизо по передаче помещения с баланса продавца на баланс покупателя

Тип документа: Разное

Для того, чтобы сохранить образец этого документа себе на компьютер перейдите по ссылке для скачивания.

Размер файла документа: 3,4 кб

Бланк документа

Скачать образец документа

Приложение 2 к Методическому руководству по составлению и оформлению договоров купли-продажи недвижимого имущества (нежилых помещений)

  • Разное: образцы (Полный перечень документов)
  • Поиск по фразе «Разное» по всему сайту
  • «Авизо по передаче помещения с баланса продавца на баланс покупателя».doc
  • Скачано документов

Занесено в базу

Внесены исправления в

  • Договоры
  • Все документы

У нас на сайте каждый может бесплатно скачать образец интересующего договора или образца документа, база договоров пополняется регулярно. В нашей базе более 5000 договоров и документов различного характера. Если вами замечена неточность в любом договоре, либо невозможность функции “скачать” какого-либо договора, обратитесь по контактным данным. Приятного времяпровождения!

Сегодня и навсегда — загрузите документ в удобном формате! Уникальная возможность скачать любой документ в DOC и PDF абсолютно бесплатно. Многие документы в таких форматах есть только у нас. После скачивания файла нажмите «Спасибо», это помогает нам формировать рейтинг всех документов в базе.

Как передать имущество на баланс своего ООО?

Я единственный учредитель и директор своего ООО.

У меня есть компьютерная техника которую я хочу передать на баланс своего ООО.

Как это сделать правильно, чтобы по возможности не платить налога и чтобы ООО стало полноправным владельцем этого оборудования. Спасибо.

Ответы юристов ( 1 )

Добрый день, сделайте договор о безвозмездной передаче имущества в собственность организации или договор дарения, другими словами.

Согласно ст. 251 п. 11 части 2 Налогового Кодекса РФ к доходам, не учитываемым при определении налоговой базы относится имущество, полученное организацией безвозмездно от физического лица, если уставный (складочный) капитал (фонд) получающей стороны более чем на 50 процентов состоит из вклада (доли) этого физического лица.

У вас так и получится, что вы как физ.лицо передаете организации имущество, в которой имеете 100% уставного капитала.

При этом полученное имущество не признается доходом для целей налогообложения только в том случае, если в течение одного года со дня его получения указанное имущество (за исключением денежных средств) не передается третьим лицам!

Отказ от права хозяйственного ведения унитарных предприятий

Н.В. Сандалова, ведущий консультант Консалтинговой группы «Лекс»

Статья 8 Федерального закона от 14.11.02 № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных пред­приятиях» (далее — Закон № 161-ФЗ) указывает на возможность учреждения муниципальных унитарных предприятий в случае необходимости осуществления деятельности для решения социальных задач (в т. ч. реализации определенных товаров и услуг по мини­мальным ценам). Зачастую принятые способы управ­ления унитарными предприятиями как планово-убыточ­ными приводят к их банкротству. Чтобы минимизировать потери имущества при банкротстве, администрации муниципальных образований в большинстве случаев стараются вывести активы из убыточных предприятий. Судебная практика в отношении оспаривания таких действий, а точнее, ненормативных актов, которыми изымается указанное имущество, весьма разнообраз­на. В приводимом примере рассмотрен один из случаев, когда суд признал правомерным изъятие имущества МУП.

Главой муниципального района в 2004 г. было издано распоряжение, утвердившее решение о ликвидации муниципального унитарного предприятия (МУП) в связи с его убыточностью. Приказом учредителя МУП — Коми­тета по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования (Комитет) -была создана ликвидационная комиссия. После внесения в единый государственный реестр юридических лиц записи о принятии решения о ликви­дации МУП приказами Комитета на основании хода­тайств директора МУП было предписано передать с баланса предприятия на баланс Комитета имущест­во на общую сумму 2 млн руб. Передача имущества оформлена актами приема-передачи основных средств.Через три месяца решением арбитражного суда МУП было признано несостоятельным (банкротом) и в отно­шении него открыто конкурсное производство. Не согласившись с приказами о передаче имущества, МУП в лице конкурсного управляющего обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании недей­ствительными приказов о передаче имущества на ба­ланс Комитета. В качестве третьего лица к участию в деле привлечена администрация муниципального образования.

Решением арбитражного суда, оставленным постанов­лением апелляционной инстанции без изменения, МУП отказано в удовлетворении требований. Суд кассационной инстанции в соответствии со ст. 284, 286 АПК РФ, изучив материалы дела, не нашел осно­ваний для отмены решения и постановления суда по следующим обстоятельствам. Согласно ст. 295 ГК РФ собственнику не предоставлено право изымать или иным образом распоряжаться иму­ществом, закрепленным за предприятием на праве хозяйственного ведения, при этом само предприятие не вправе отчуждать имущество, переданное ему на праве хозяйственного ведения, когда такое отчуждение приводит к невозможности осуществления им хозяйст­венной деятельности.

Пункт 3 ст. 299 ГК РФ допускает возможность прекращения по решению собственника права хозяйственно­го ведения на имущество, закрепленное за предпри­ятием лишь по основаниям и в порядке, предусмотрен­ном ГК РФ, другими законами и иными правовыми актами для прекращения права собственности, а также при правомерном изъятии имущества у предприятия по решению собственника.

Читайте так же:  Кого нельзя отправить в неоплачиваемый отпуск

Пункт 1 ст. 235 ГКРФ, в котором перечислены основа­ния прекращения права собственности, применяемый к возникшим правоотношениям с учетом положений п. 3 ст. 299 ГК РФ, предусматривает возможность уни­тарного предприятия отказаться от имущества, закрепленного за ним на праве хозяйственного ведения. Такое право предприятие может реализовать в силу ст. 49 ГК РФ и ст. 18 Закона № 161-ФЗ лишь при условии, что отказ от имущества не отразится на возможно­сти осуществления деятельности, цели, предмет и виды которой определены уставом, с соблюдением принципа специальной (целевой) правоспособности унитарных предприятий, в силу которого действия пред­приятия по распоряжению закрепленным за ним иму­ществом собственника должны быть обусловлены прежде всего задачами его уставной деятельности и целевым назначением имущества, предоставленного для их выполнения.

Как установлено судом, закрепление имущества за МУП на праве хозяйственного ведения было обусловлено не­обходимостью осуществления уставной деятельности. На основании имеющихся в деле доказательств суд пришел к выводу о том, что Комитет, рассмотрев хода­тайства директора МУП, содержащие отказ от пере­данного МУП в хозяйственное ведение имущества, принял оспариваемые приказы с соблюдением пере­численных норм гражданского права.

Суд счел, что отказ от имущества не мог отразиться на возможности осуществления уставной деятельности МУП, поскольку в связи с принятием учредителем ре­шения о ликвидации МУП дальнейшее его функциони­рование не предполагалось.

По аналогии изъятие имущества на основании ходатайства директора, содержащего отказ от всего или части имущества, находящегося в хозяйственном веде­нии МУП, возможно и в том случае, если собственник (администрация муниципального образования) исклю­чил или изменил цели, предмет и виды деятельности муниципального предприятия путем внесения измене­ний в устав предприятия. Например, в уставе МУП предусмотрен такой вид деятельности, как содержание полигона по утилизации бытовых отходов. Указанный полигон числится на балансе МУП. Если собственник исключит из устава МУП этот вид деятельности (что можно сделать на основании п. 1 ст. 295 ГК РФ, п. 7 ст. 9 Закона № 161-ФЗ), то директор МУП вправе отка­заться от права хозяйственного ведения на полигон. Этим он не нарушит п. 3 ст. 18 Закона № 161-ФЗ, по­скольку в связи с исключением какого-либо вида дея­тельности из устава дальнейшее его осуществление МУП с применением полигона не предполагается.

Как передать объект

Проблемы и разногласия с Росимуществом – дело частое. Вот и к нам в редакцию поступают письма с просьбой ответить на вопросы такого рода: может ли учреждение передавать объекты другой организации и на каком основании. Ответить нам помогут эксперты службы Правового консалтинга ГАРАНТ Суховерхова А. Н., Пименов В. В.

Приведем несколько строк из одного такого письма: «Может ли федеральное учреждение, подведомственно ФМБА России (главный распорядитель бюджетных средств), передать списанный автомобиль организации (муниципальной или федеральной), подведомственной другому ГРБС, если имеются акт списания, приказ о назначении руководителя передающей организации, согласие вышестоящей организации, согласие принимающей стороны и согласие ее вышестоящей организации, копии учредительных документов принимающей стороны, инвентарная карточка учета основного средства, копия ПТС, а разрешение на списание автомобиля от территориального органа Росимущества не получено?«.

Ответ будет таким. Если принято решение о передаче объектов нефинансовых активов, их не следует списывать с баланса. Списание следует производить в связи с передачей другому учреждению. При этом учреждение должно располагать разрешением органа власти, уполномоченного представлять интересы собственника по управлению имуществом, или его письменным заключением об отсутствии необходимости в получении такого разрешения.

Дело в том, чтоучреждения не вправе отчуждать либо иным способом распоряжаться имуществом, закрепленным за ним собственником или приобретенным учреждением за счет средств, выделенных собственником на приобретение такого имущества (ст. 298 ГК РФ). Следовательно, учреждения имеют право осуществлять какие-либо действия с имуществом только на основании решения органа власти, уполномоченного представлять интересы собственника по управлению имуществом. При этом в рассматриваемой ситуации собственником имущества является Российская Федерация.

В отношении имущества федеральных государственных учреждений полномочия собственника определяет Федеральное агентство по управлению государственным имуществом (п. 5 Положения о Федеральном агентстве по управлению государственным имуществом, утвержденного постановлением Правительства РФ от 5 июня 2008 г. № 432).

Однако Федеральное медико-биологическое агентство осуществляет полномочия собственника в отношении федерального имущества, необходимого для обеспечения исполнения его функций, в том числе имущества, переданного федеральным государственным учреждениям, подведомственным ФМБА России (п. 5.8 Положения, утвержденного постановлением Правительства РФ от 11 апреля 2005 г. № 206).

Следует учитывать, что полномочия по закреплению (изъятию) и списанию какого-либо имущества федеральных государственных учреждений федеральными законами, актами Президента РФ и Правительства РФ за ФМБА России не закреплялись. Таким образом, данные функции в рассматриваемой ситуации возложены исключительно на Росимущество России. В то же время оно принимает решение по закреплению (изъятию) и списанию имущества при наличии письменного согласия организации-балансодержателя и федерального органа власти, в ведении которого она находится. Данная позиция подтверждается также и судебной практикой (постановление ФАС Восточно-Сибирского округа от 17 октября 2007 г. по делу № А33-19553/2006-Ф02-7579/2007 ).

Таким образом, органом, уполномоченным представлять интересы собственника по управлению имуществом, является Росимущество. Кроме того, на него и его территориальные органы возложены функции по учету федерального имущества и ведению реестра федерального имущества (п. 4 Положения об учете федерального имущества, утвержденного постановлением Правительства РФ от 16 июля 2007 г. № 447). В то же время ведение реестра федерального имущества является только одной из функций Росимущества, а его полномочия по представлению интересов собственника, определяемые гражданским законодательством, не прекращаются в зависимости от каких-либо параметров имущества (в том числе стоимостных), его состояния и отражения в учете.

Отметим, что действующие в настоящее время нормативные документы прямо не дают ответ на вопрос о том, следует ли согласовывать с Росимуществом только операции с теми объектами, которые зарегистрированы в Реестре федерального имущества, или же согласованию будут подлежать все операции по отчуждению материальных средств. В этой ситуации следует исходить, прежде всего, из положений гражданского законодательства, в соответствии с которым учреждение в любом случае не наделено правом собственности на данный объект.

Таким образом, во избежание разногласий с контролирующими органами, для передачи ранее списанного основного средства учреждению, подведомственному иному главному распорядителю бюджетных средств, организация должна располагать разрешением уполномоченного органа или его письменным заключением об отсутствии необходимости в получении такого разрешения.

Читайте так же:  Как запросить у суда доказательные документы в иске

Списание объекта

Порядок отражения в бюджетному учете операций по списанию основных средств устанавливает Инструкция по бюджетному учету, утвержденная приказом Минфина России от 30 декабря 2008 г. № 148н (далее – Инструкция № 148н), а также ведомственные приказы и инструкции. Как правило, ведомственные нормативные акты в зависимости от стоимости основного средства наделяют правами на его списание руководителей различного уровня.

Заметим, истечение нормативного срока полезного использования основных средств, не является основанием для списания, если они по своему техническому состоянию или после ремонта могут быть использованы для дальнейшей эксплуатации по прямому назначению. Основанием для получения разрешения на списание объекта основных средств прежде всего может служить техническое состояние объекта, не соответствующее требованиям нормативно-технической документации, правилам государственных органов, осуществляющих надзорные функции, а также нецелесообразность их дальнейшего использования.

Списание основных средств производится на основании заключения специальной комиссии, назначенной приказом руководителя. Порядок ее работы также может быть прописан в учетной политике или в отдельном приказе руководителя.

В ходе работы комиссия оформляет Акты о списании основных средств (п. 22 Инструкции № 148н). Для обоснования принятия решения о списании основных средств к актам о списании могут, например, прилагаться следующие документы:

  • копии инвентарных карточек учета основных средств;
  • отчеты об оценке рыночной стоимости имущества;
  • заключения о техническом состоянии, выданные организациями, имеющими лицензии на данный вид деятельности, подтверждающие непригодность объекта к восстановлению и дальнейшему использованию;
  • копии технических паспортов;
  • выписки из реестров имущества (федерального, субъекта РФ, муниципального);
  • копии актов об аварии и справки о стоимости нанесенного ущерба (при списании основного средства вследствие аварии);
  • справки органов власти, подтверждающие факт стихийного бедствия или чрезвычайного происшествия (при списании основных средств, пришедших в негодность в результате стихийного бедствия или чрезвычайной ситуации);
  • документы, подтверждающие принятие мер по защите интересов государства и возмещению ущерба (при списании основных средств, выбывающих вследствие хищения, недостачи, нанесения ущерба).

При отсутствии возражений со стороны главного распорядителя бюджетных средств акт о списании основного средства с прилагаемыми документами, обосновывающими списание, представляются для согласования в орган по управлению имуществом (конкретный перечень представляемых документов определяется соответствующим административным регламентом Росимущества).

Разборка, демонтаж, передача другому учреждению транспортного средства до утверждения акта и согласования списания (передачи) основного средства не допустимы.

После утверждения Актов о списании основных средств комиссия учреждения проводит следующие мероприятия:

  • снимает списываемую единицу основных средств с учета в государственных надзорных органах;
  • контролирует проведение разборки и демонтажа объекта;
  • осуществляет контроль за изъятием из списываемых основных средств пригодных к использованию материальных ценностей (в том числе драгоценных металлов и камней, цветных металлов), определяет их количество и вес;
  • контролирует сдачу на склад материальных ценностей, полученных в результате разборки (демонтажа) основного средства и пригодных к дальнейшему использованию.

Таким образом, при списании с баланса объекта основного средства в распоряжении бюджетного учреждения остаются материальные ценности, которые также являются федеральным имуществом и подлежащим соответствующему учету.

[1]

Бюджетный учет

Списанные с баланса основные средства до передачи, согласно распоряжению уполномоченного органа, могут учитываться на соответствующем забалансовом счете, введенном для обеспечения управленческого учета (п. 263 Инструкции № 148н). Передачу данных объектов целесообразно оформить Актом о приеме-передаче объектов основных средств (кроме зданий, сооружений) (форма 0306001).

Если же из документов, представленных в бухгалтерию, следует, что основные средства не списываются с учета как пришедшие в негодность, а подлежат списанию с баланса в связи с последующей передачей, то в учете должны быть оформлены бухгалтерские записи, отражающие безвозмездную передачу объектов основных средств в соответствии с положениями пункта 22 Инструкции № 148н. В этом случае передачу нефинансовых активов осуществляют по балансовой стоимости объекта с одновременной передачей суммы начисленной на объект нефинансового актива амортизации (п. 13 Инструкции № 148н). При этом делают такие записи:

[2]

Дебет 0 401 01 241

[3]

«Расходы на безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям»

Кредит 0 101 00 000*

– отражена безвозмездная передача объектов основных средств (в рамках движения объектов между учреждениями, подведомственными разным главным распорядителям (распорядителям) бюджетных средств одного уровня бюджета, между учреждениями, подведомственными одному главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств в рамках приносящей доход деятельности, а также при их передаче государственным и муниципальным организациям).

Также необходимо будет сделать такие записи:

Дебет 0 104 00 000

Кредит 0 401 01 241

«Расходы на безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям»

– отражено списание амортизации.

При фактическом выбытии имущества (списании) его необходимо исключить из реестра федерального имущества в соответствии с постановлением Правительства РФ от 16 июля 2007 г. № 447 г. «О совершенствовании учета федерального имущества». Документы представляются в Росимущество Росси в соответствии с порядком, установленным органом исполнительной власти.

Эксперты службы Правового консалтинга ГАРАНТ
Суховерхова А. Н., Пименов В. В.

Статья опубликована в журнале
«Бюджетный учет» № 12 декабрь 2009 года.

Видео (кликните для воспроизведения).

[1] В 23-26 разрядах номера счета указывают соответствующие коды аналитического счета и классификации операций сектора государственного управления.

Источники


  1. Теория государства и права. — М.: Дрофа, 2013. — 710 c.

  2. Дворянкин, О. Защита авторских и смежных прав. Ответственность за их нарушение / О. Дворянкин. — М.: Весь Мир, 2015. — 464 c.

  3. Жалинский, А. Э. Введение в специальность «Юриспруденция». Профессиональная деятельность юриста. Учебник / А.Э. Жалинский. — М.: Проспект, 2015. — 362 c.
  4. Ганапольский, М.Ю. Правосудие для дураков, или Самые невероятные судебные иски и решения / М.Ю. Ганапольский. — М.: Астрель, АСТ, 2014. — 972 c.
  5. Иконы из собрания Церковно-археологического кабинета Московской Духовной Академии. — М.: PeNates-ПеНаты, Московская Православная Духовная Академия, 2015. — 32 c.
Образец ходотайства о передаче имущества с баланса на баланс
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here