Положения снт об уполномоченных

Сегодня вашему вниманию предлагаем статью на тему: "Положения снт об уполномоченных" с профессиональным объяснением. Если у вас в процессе прочтения возникли вопросы, то дочитайте статью до конца, а в случае, если не нашли ответа вы всегда можете обратиться к нашему дежурному консультанту.

Положения снт об уполномоченных

Что такое СНТ?
Узнайте из статьи, что и почему не так в вашем СНТ.

Новый федеральный закон ФЗ-217 от 29.07.17 г.
Закон вступает в силу с 01.01.19 г. С этой же даты ФЗ-66 от 15.04.98 г. утрачивает силу. Скачайте! Бесплатно!

Прописка в СНТ
Как получить регистрацию без суда

Ликвидация правовой безграмотности
Вопросы и ответы. Задай вопрос, узнай свои права и живи спокойно!

Cтроим жилой дом
Стройка на садовом участке по правилам

Всё о взносах в СНТ О членских, целевых, вступительных и других взносах

«Дачная амнистия»
Как правильно оформить земельный участок в собственность

Ограничение прав собственности на землю
Можно ли принудительно лишить собственника участка? Узнай правду

Налог на землю
Заплати налог правильно. Льготы в СНТ

Для просмотра фотографий, размещённых на сайте, в увеличенном размере необходимо щёлкнуть кнопкой мышки на их уменьшенных копиях.

Основу документа, представленного на этой странице, составил текст взятый с сайта СНТ «Шанс». В ходе работы над проектом Положения о Комиссии по контролю за соблюдением законодательства СНТ «Пищевик» были устранены мелкие редакционные недочёты первоисточника, а также нестыковка с нормами статьи 26 «Общественный контроль за соблюдением законодательства» ФЗ-66 от 15.04.1998 г.

По смыслу названной статьи данная комиссия занимается общественным контролем за соблюдением законодательства, и её деятельность направлена на консультативную помощь садоводам, а также на пресечение нарушений, но, опять же, со стороны садоводов.

Кроме того, комиссия, работая под руководством правления СНТ, никак не может быть выше правления. Органом, контролирующим деятельность правления и всего СНТ в целом является ревизионная комиссия, которая не только проверяет финансовую и хозяйственную деятельность правления, но и соответствие всех его действий решениям общих собраний членов СНТ и законодательству РФ.

Не вполне правомерно также вешать на комиссию роль третейского судьи в спорах между садоводами. В этих вопросах кто-то один всегда не прав. Комиссия, разобравшись по существу спора и с нормами законодательства, регулирующими возникшую между садоводами проблему, должна составить акт проверки, указав на нарушения одной или обеих сторон и порядок восстановления положения, существовавшего до нарушения закона. И не более того. Если спор, таким образом, не урегулирован, то он выходит за рамки воздействия комиссии и переходит в плоскость способов административного воздействия на нарушителя (нарушителей) правами соответствующих государственных органов. Если же по существу спора нет возможности решить вопрос и через нормы Административного кодекса, то спорщики должны решать свою проблему в суде.

В новой редакции ФЗ-66 от 15.04.98 г., представленного в ГД, вопрос о комиссии по контролю за соблюдением законодательства должен решиться на новом уровне. Т.е. такой комиссии в новом законе нет. Все функции общественного контроля за соблюдением законодательства возложены на правление СНТ. Поэтому проект представленного на странице документа уже адаптирован к новой редакции ФЗ (п. 2.3 Положения). Кроме того, в случае принятия Закона в новой предлагаемой редакции СНТ не запрещено иметь такую комиссию и дальше на основании нормы последней части п. 1 ст. 21 «Компетенция общего собрания членов садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения (собрания уполномоченных)», где идёт речь о том, что «Общее собрание членов садоводческого . некоммерческого объединения . вправе рассматривать любые вопросы деятельности такого объединения и принимать по ним решения».

ПОЛОЖЕНИЕ

о Комиссии по контролю за соблюдением законодательства
СНТ «ПИЩЕВИК»

(утверждено общим собранием членов СНТ «Пищевик»
протокол № 3 от » 27 » мая 2012 г.)

1. Общие положения

1.1. Комиссия по контролю за соблюдением законодательства (далее – Комиссия) создана в соответствии с требованиями ст. 26 «Общественный контроль за соблюдением законодательства» ФЗ-66 от 15.04.1998 г. и решением общего собрания членов садоводческого некоммерческого товарищества (далее – общее собрание).

1.2 Комиссия является постоянно действующим специальным общественным органом Товарищества и осуществляет свою деятельность в соответствии с настоящим Положением, Уставом и внутренними регламентирующими документами Товарищества, нормами статьи 47 «Ответственность садоводов, огородников или дачников за нарушение законодательства» ФЗ-66 от 15.04.1998 г.

1.3 Настоящее Положение вступает в силу с даты его утверждения решением общего собрания Товарищества. Изменения и дополнения к Положению утверждаются решениями общих собраний (собраний уполномоченных) СНТ «Пищевик».

2. Порядок формирования и состав Комиссии

2.1 Численный состав Комиссии устанавливается в количестве 3 или 5 человек. Персональный состав Комиссии утверждается решением общего собрания Товарищества простым большинством голосов.

2.2 Председатель и члены Комиссии избираются на общем собрании прямым открытым голосованием поименно или списком из числа членов Товарищества и членов их семей, имеющих образование в области юриспруденции, управления, строительства, сельского хозяйства, землепользования, экологии и природопользования либо опыт работы в названных областях права или народного хозяйства.

2.3 Члены правления могут быть избраны в состав Комиссии, члены Комиссии могут быть избраны в состав правления, при этом количество членов правления одновременно избранных в состав Комиссии не может превышать 50% от числа членов Комиссии.

2.4 Председатель и члены Комиссии могут быть освобождены досрочно от выполнения своих обязанностей решением общего собрания членов Товарищества.

2.5 Срок полномочий членов Комиссии ограничивается сроком полномочий правления.

3. Статус и задачи Комиссии

3.1 Основной задачей Комиссии является контроль за соблюдением законодательства, Устава и внутренних регламентирующих документов Товарищества в интересах его членов и Товарищества в целом.

3.2 Комиссия является общественным органом Товарищества и действует под руководством правления Товарищества. Председатель Комиссии регулярно отчитывается о проделанной работе перед правлением, и не реже 1 раза в год перед общим собранием Товарищества.

Читайте так же:  Как вернуть деньги за невозвратный билет если неправильно оформил

3.3 Председатель Комиссии осуществляет руководство деятельностью Комиссии, организует всю текущую работу, представляет Комиссию в органах управления Товарищества и на общем собрании.

3.4 Правление перед внесением на утверждение общего собрания членов Товарищества вправе передавать на экспертизу подготовленные правлением (инициативной группой членов Товарищества) изменения в Устав Товарищества, дополнения к Уставу или Устав в новой редакции, а также другие внутренние регламентирующие документы Товарищества.

3.5 Члены Комиссии совместно с председателем правления, или действуя по его поручению (по доверенности), могут осуществлять представительство от имени Товарищества в органах исполнительной власти, органах местного самоуправления, в судах, других организациях и учреждениях по вопросам, отнесённым к компетенции Комиссии настоящим Положением.

3.6 Члены Комиссии в установленном порядке могут быть назначены общественными инспекторами государственных органов, осуществляющих контроль за соблюдением законодательства, и наделены соответствующими полномочиями.

3.7 Основными задачами Комиссии являются:

3.7.1 Контроль за выполнением членами СНТ, индивидуальными садоводами, Товариществом в целом земельного, природоохранного, лесного, водного, градостроительного законодательства, законодательства о санитарно — эпидемиологическом благополучии населения, пожарной безопасности, положений Устава и других внутренних документов Товарищества.

3.7.2 Оказание консультативной помощи членам Товарищества и индивидуальным садоводам в отношении соблюдения последними Устава, внутренних регламентирующих документов Товарищества, законодательства.

3.7.3 Экспертная оценка разработанных правлением или инициативными группами до представления на общем собрании всех внутренних регламентирующих документов Товарищества, включая Устав.

3.7.4 Контроль за соблюдением санитарных и иных правил застройки и содержания земельных участков, относящихся к имуществу общего пользования.

3.7.5 Контроль за соблюдением правил застройки и содержания садовых участков членов Товарищества и индивидуальных садоводов, а также прилегающих к ним территорий.

3.7.6 Контроль за соблюдением правил пожарной безопасности при эксплуатации печей, электросетей, электроустановок.

[1]

3.7.7 Предупреждение и ликвидация загрязнения поверхностных и подземных вод, почвы и атмосферного воздуха бытовыми отходами и сточными водами.

3.7.8 Контроль за сохранностью объектов инфраструктуры Товарищества и имущества Товарищества как юридического лица.

3.7.9 Контроль за рациональным и законным использованием ресурсов, коллективным пользователем которых является Товарищество.

3.7.10 Контроль за сохранностью объектов природы.

3.7.11 Рассмотрение письменных заявлений, жалоб, обращений, поступающих в адрес правления от членов Товарищества и индивидуальных садоводов, касающиеся нарушений, допускаемых другими садоводами.

3.8 Формы контроля:

3.8.1 В целях изучения ситуации и объективного разбора нарушений законодательства, проблем и жалоб в Товариществе Комиссия организует разовые или периодические проверки. По решению правления в состав проверочной комиссии могут включаться члены правления, садоводы от общественности.

3.8.2 Последующий текущий контроль по результатам комиссионной проверки и мер, принимаемых нарушителем, по устранению выявленных нарушений может поручаться отдельным членам Комиссии или садоводам, готовым оказать такую помощь Комиссии в устранении данных нарушений.

3.8.3 Комиссия по согласованию с правлением вправе формировать из членов Товарищества и сторонних экспертов специализированные рабочие группы для проведения правовой, технической, экологической и пр. оценки ситуации. В сложных случаях Комиссия в рамках утверждённой приходно-расходной сметы Товарищества привлекает на условиях трудового договора независимых экспертов.

4. Документальное оформление работы Комиссии

4.1 Комиссия организует свою работу на основании плана работы, разрабатываемого на 6 месяцев (осенне-зимний период и весенне-летний период). План работы комиссии утверждается решением правления Товарищества. Правление Товарищества и Комиссия вправе вносить изменения и дополнения в план, а также выполнять внезапно возникающие задачи вне такого плана. Основу плана составляют периодические и разовые проверки по контролю за соблюдением норм и правил, установленных в Товариществе регламентирующими документами Товарищества, а также нормами законодательства.

4.2 По результатам проверок Комиссия составляет Акт о нарушении положений внутренних регламентирующих документов, Устава Товарищества, законодательства (форма акта в приложении). Копия акта выдается нарушителю с обязательным указанием сроков и порядка устранения допущенных нарушений.

В исключительных случаях, когда нарушение требует немедленного устранения, Акт о нарушении может оформляться в отсутствие нарушителя.

В необходимых случаях Комиссия по решению правления направляет копии Актов о нарушениях в соответствующие государственные органы, осуществляющие контроль за соблюдением законодательства, для привлечения виновных к ответственности.

Старый форум
Проследите за дискуссиями по актуальным проблемам СНТ.

Рассылка

Проект СНТ «Пищевик» некоммерческий.
Если Вы считаете, что информация на сайте достойна вознаграждения, сэкономила Ваши деньги, время и нервы, то можете перевести средства по ссылке:

Контакты Письмо другу

г. Калининград, 2009-2019, автор статей, общая редакция и вёрстка: Лебедев В.Г.
Соглашение с пользователем сайта

Положения снт об уполномоченных

Избрание уполномоченных рекомендуют в качестве лучшего средства борьбы с малочисленностью общих собраний в садоводческом товариществе. Сама же малочисленность собраний, думается, является следствием недостатка организационной работы по подготовке собраний. Понятно, что избрание уполномоченных при такой проблеме если и выступает лекарством, то лишь симптоматическим, саму болезнь не излечивающим и даже усугубляющим ее.

Согласно ст.16 п.4 ФЗ №66-ФЗ от 15.04.1998, «в уставе садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения в обязательном порядке указывается. структура и порядок формирования органов управления таким объединением, их компетенция, порядок организации деятельности«. Согласно ст.20 п.2 ФЗ №66-ФЗ от 15.04.1998, » уполномоченные садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения избираются в соответствии с уставом такого объединения, в котором устанавливаются:
1) число членов такого объединения, от которых избирается один уполномоченный;
2) срок полномочий уполномоченного такого объединения;
3) порядок избрания уполномоченных такого объединения (открытым голосованием или тайным голосованием с использованием бюллетеней);
4) возможность досрочного переизбрания уполномоченных такого объединения
«.

Поскольку органов управления у садоводческого товарищества всего три (председатель правления, правление, общее собрание), процитированный пп.3 п.2 ст.20 закона №66-ФЗ вполне ясно подразумевает избрание уполномоченных на общем собрании членов товарищества. Этот подпункт даже подсказывает своему читателю вариации, допустимые в понимании фразы «порядок избрания» — с бюллетенями или без таковых, только и всего.

Читайте так же:  Сколько военных пенсионеров в россии количество

Легко видеть, что способ избрания уполномоченных на общем очном собрании с голосованием путем поднятия рук приводит к совершенному довлению в товариществе активистского большинства. Представители несогласных при таком способе уполномоченными не станут. Следовательно, избрание уполномоченных может быть целенаправленно использовано в качестве средства для чистки высшего органа управления садоводческого товарищества. Или, по-другому говоря, в метод законного отстранения от принятия решений в товариществе, путем присвоения голосов меньшинства большинством.

Делегированное полномочие — это доверенность. По сути и по смыслу, уполномоченный должен являться доверенным лицом группы садоводов, их представителем. Однако, когда избирают уполномоченных на общем собрании путем поднятия рук, выходит, что доверенность от Иванова, Петрова, Сидорова на представительство в органе управления получают не те граждане, которым лично доверяют Иванов, Петров, Сидоров, а граждане, которым доверяет общее собрание в виде своего большинства. При этом мнение самих Иванова, Петрова, Сидорова общему собранию (а в дальнейшем и собранию уполномоченных) неинтересно.

Уполномоченных, состав которых сформирован на общем собрании путем поднятия рук, логичнее называть опекунами, а упомянутых садоводов Иванова, Петрова, Сидорова — недееспособными умалишенными опекаемыми, поскольку они не представляют свои интересы сами и лишены возможности выбрать себе представителя (уполномоченного) лично и по своему разумению.

И еще один момент. Пункт 2 статьи 20 №66-ФЗ от 15.04.1998г. предписывает указывать в уставе число членов товарищества, от которых избирается один уполномоченный. Допустим, в товариществе 80 членов, один уполномоченный избирается от пяти членов товарищества. Допустим далее, что в товарищество приняты два новых члена, теперь членов стало 82. Вспоминая свои школьные занятия по математике, я делаю вывод, что 82 на 5 не делится. Куда девать двоих? Я вижу только два возможных варианта: 1) по случаю каждого вступившего (выбывшего) переписывать (и перепринимать) устав; 2) в уставе записать подробные инструкции по «округлению» уполномоченных. Пишите, товарищи.

Разумным и защищающим права садовода-выборщика можно признать только такой порядок избрания уполномоченных, когда выборщик сам лично делегирует уполномоченному свои права на участие в жизни садоводческого товарищества. При этом, закрепленной нормы представительства по принципу «один уполномоченный от некоторого числа членов» не должно быть. Последнее понятно, если учтем, что число доверяющих каждому конкретному выдвиженцу разное. Один кандидат обладает набором качеств, по причине которых ему доверяют, скажем, 15 человек, другой имеет достоинств меньше, и за него готовы отдать свои голоса только пятеро. При жесткой норме представительства выборщики вынуждены делегировать свои полномочия кандидатам, которым не доверяют, так как оказание доверия «сверх меры» запрещено уставом. Я думаю, право определять представительский вес уполномоченного следует оставить выборщикам, и только им.

Вместо закрепления в уставе норм представительства по принципу квоты доверия, я считаю нелишним установить квоту на минимальное число избираемых уполномоченных. Таким образом, уполномоченных должно быть не менее некоторого числа, и каждый из них имеет свой представительский вес (число голосов), равный числу избравших его садоводов.

Реализовать на практике предлагаемый порядок избрания уполномоченных легко. Правление выдает каждому садоводу именной бюллетень со списком кандидатур, в который садовод заносит фамилию того кандидата, которого он видит своим представителем на собрании уполномоченных. В течение установленного времени заполненные бюллетени сдаются в правление. Голосование считается состоявшимся, если всего в поддержку выдвиженцев (в сумме по всем кандидатам) отдано более 50% голосов членов товарищества. Другими словами, избрание уполномоченных осуществляется путем заочного голосования с использованием именных бюллетеней, что, в общем, не противоречит закону №66-ФЗ от 15.04.1998г.

Правомочность собрания уполномоченных следует отсчитывать от их представительского веса. Если в сумме присутствующие уполномоченные представляют 51% садоводов, кворум есть. Пусть закон №66-ФЗ от 15.04.1998г. предписывает определять собрание уполномоченных правомочным в при явке более половины от их общего числа, но я полагаю, что для условия правомочности по представительскому весу и законное условие не будет нарушено. Более того, для очевидного увязывания с законом можно просто расширить формулировку, и записать в уставе так: «собрание уполномоченных правомочно, если они представляют более половины голосов членов товарищества и на таком собрании присутствует более половины от числа всех уполномоченных».

До проведений собраний в форме собраний уполномоченных соответствующие положения должны быть внесены в Устав, где может быть предусмотрена, в числе прочего, и процедура отзыва уполномоченных и контроля за их деятельностью (голосованием и принятием решений).

Положения снт об уполномоченных

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПРАВЛЕНИИ СНТ «ДРУЖБА»

1.1. Правление СНТ «Дружба» (далее «Товарищество») является коллегиальным исполнительным органом, образованным на основании Федерального закона от 29 июля 2017 года № 217-ФЗ «О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» для осуществления, текущего руководства деятельностью Товарищества, исполнения решений Общего собрания членов Товарищества.

1.2. Правление Товарищества подотчетно Общему собранию членов Товарищества.

1.3. Председатель и члены Правления Товарищества избираются открытым голосованием из числа членов Товарищества Общим собранием членов Товарищества на срок не более чем на 5 лет. Численный состав членов Правления Товарищества определяется Общим собранием членов Товарищества. Число членов Правления не может быть менее трёх человек. Решения Общего собрания членов Товарищества об избрании членов Правления принимаются отдельно по каждой кандидатуре.

1.4. Заместитель председателя правления избирается на заседании правления из числа его членов большинством голосов членов Правления.

Читайте так же:  Самый короткий срок подачи претензии

1.5. Членом Правления Товарищества может быть трудоспособное физическое лицо, не ограниченное в гражданской дееспособности и обладающее необходимыми профессиональными знаниями и соответствующим опытом практической работы. Обязательные требования к членам Правления: гражданство Российской Федерации и членство в Товариществе.

1.6.Деятельность членов правления Товарищества осуществляется на безвозмездной основе. По итогам работы за год Общее собрание членов СНТ «Дружба» Товарищества может принять решение о материальном поощрении всего состава Правления или его отдельных членов.

1.7. Основанием прекращения полномочий членов Правления являются:

— истечение срока, на который они избраны;

— по состоянию здоровья или иным причинам согласно поданному членом Правления личному заявлению;

— исключение из членов Правления: за бездеятельность (не участие в работе правления); за действия, приносящие материальный и моральный ущерб Товариществу; за нарушение правил внутреннего распорядка Товарищества, утвержденных Общим собранием членов Товарищества, правопорядка, иных противоправных действий против отдельных членов Товарищества и (или) против Товарищества в целом; а также по другим причинам, аналогичным вышеперечисленным.

1.8. Решение об исключении принимается на Общем собрании членов Товарищества.

1.9. Вопрос о досрочном переизбрании членов (члена) Правления может быть включен в повестку дня Общего собрания членов Товарищества по требованию не менее одной трети от общей численности членов Товарищества.

2.1. К компетенции правления Товарищества относится решение всех вопросов, которые не отнесены Уставом Товарищества к исключительной компетенции Общего собрания членов Товарищества и Ревизионной комиссии, в том числе:

1) практическое выполнение решений Общего собрания членов Товарищества;

2) принятие решения о проведении внеочередного Общего собрания членов Товарищества или об отказе в его проведении;

3) оперативное руководство текущей деятельностью Товарищества;

4) составление приходно‐расходных смет и отчетов Товарищества, представление их на утверждение Общего собрания его членов Товарищества;

5) распоряжение материальными и нематериальными активами Товарищества в пределах, необходимых для обеспечения его текущей деятельности;

6) организационно‐техническое обеспечение проведения Общего собрания членов Товарищества;

7) организация учета и отчетности Товарищества, подготовка годового отчета и представление его на утверждение Общего собрания членов Товарищества;

8) организация охраны имущества Товарищества и имущества его членов;

9) организация страхования имущества Товарищества;

10) организация строительства, ремонта и содержания зданий, строений, сооружений, инженерных сетей, дорог и других объектов общего пользования Товарищества;

11) приобретение и доставка посадочного материала, садового инвентаря, удобрений, ядохимикатов;

12) обеспечение делопроизводства Товарищества и содержание его архива;

13) прием на работу в Товарищество по трудовым договорам, увольнение работников, их поощрение и наложение на них взысканий, ведение кадрового учета;

14) контроль за своевременным внесением членских и целевых взносов;

15) соблюдение Товариществом законодательства Российской Федерации и Устава Товарищества;

16) рассмотрение заявлений членов Товарищества.

2.2. Правление вправе осуществлять другие полномочия, необходимые для достижения целей Товарищества и обеспечения его нормальной работы, не отнесенные Уставом Товарищества к исключительной компетенции Общего собрания членов Товарищества и к компетенции Ревизионной комиссии.

2.3. Для решения вопросов, требующих специальных знаний, Правление может привлекать специалистов с заключением с ними срочных и бессрочных трудовых, гражданско‐правовых договоров.

  1. Организация работы правления и правила принятия решений.

3.1. Правление Товарищества осуществляет свою деятельность в форме заседаний. Наличие кворума на заседании определяется присутствием на нем не менее половины членов Правления (в том числе председателя Правления или его заместителя).

3.2.Заседания правления Товарищества созываются председателем Правления в сроки, установленные правлением, а также по мере необходимости. При возникновении чрезвычайных обстоятельств, председатель Правления или две трети членов Правления вправе созвать заседание Правления в любое время.

3.3. На заседаниях Правления рассматриваются вопросы, предложенные председателем правления или любым членом Правления, членом Товарищества. На заседании Правления могут присутствовать и принимать участие в обсуждении вопросов повестки дня приглашенные члены Товарищества. Приглашенные не должны мешать нормальной работе Правления, в противном случае они могут быть удалены с заседания. С согласия всех присутствующих членов Правления соответствующее заседание может быть отложено, но не более чем 2 раза подряд.

3.4. Подготовку и организацию заседания Правления обеспечивает председатель Правления или его заместитель.

Видео (кликните для воспроизведения).

3.5. В отдельных случаях при невозможности проведения заседания Правления в очной форме, заседание Правления может осуществляться с использованием телефонной связи или видеоконференции с дальнейшим оформлением протокола заседания.

3.6. Член правления, по уважительной причине не присутствующий на заседании

Правления, может высказать свое мнение по вопросам повестки дня заседания по телефону, о чем в протоколе заседания делается соответствующая запись.

3.7. Решения Правления принимаются открытым голосованием простым большинством голосов, участвовавших в заседании членов Правления. При равенстве голосов голос председателя товарищества является решающим.

3.8. Решения Правления обязательны для исполнения всеми членами Товарищества и работниками, заключившими с Товариществом трудовые договоры, срочные трудовые договоры, гражданско‐правовые договора (контракты).

3.9. На заседании Правления ведется протокол заседания. Протокол заседания Правления в обязательном порядке содержит сведения:

— о месте и времени проведения заседания;

— об общем количестве членов Правления и количестве членов, присутствующих на заседании, о приглашенных лицах;

— о секретаре заседания, если он выбирался;

— о вопросах, рассматриваемых на заседании, о выступающих на заседании лицах и основных положениях их выступлений, о порядке обсуждения вопросов в краткой форме;

— о решениях, принятых Правлением и итогах голосования по каждому вопросу.

Протокол заседания Правления оформляется в недельный срок после заседания по установленной форме.

Протокол подписывается председателем Правления и удостоверяется круглой печатью Товарищества.

3.10. Протоколы заседаний Правления подшиваются в специальную папку. С протоколами может ознакомиться любой желающий член Товарищества в присутствии члена правления. Копии протоколов или выписки из протоколов предоставляются по письменному заявлению члена Товарищества не позднее 30 дней с момента получения (регистрации) соответствующего заявления за плату, размер которой устанавливается решением общего собрания членов Товарищества.

Читайте так же:  Куда написать о бездействтии полиции

3.11. Каждый член Правления обязан принимать участие в заседаниях, обеспечивая своим голосованием правомочность принятых Правлением решений, добросовестно и своевременно выполнять закрепленные за ним конкретные функции, определенные и согласованные на заседаниях Правления.

  1. Председатель Правления Товарищества.

4.1. Правление Товарищества возглавляет председатель правления, избранный Общим собранием членов Товарищества из числа членов Правления сроком не более чем на 5 лет.

4.2. Полномочия Председателя правления определяются Уставом СНТ «Дружба» и Федеральным законом от 29 июля 2017 года № 217-ФЗ «О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

4.3. Председатель Правления Товарищества организует работу Правления по выполнению утвержденных Общим собранием членов Товарищества задач. Он действует без доверенности от имени Товарищества, в том числе:

— председательствует на заседаниях Правления;

— имеет право первой подписи под финансовыми документами, подписывает другие документы, в том числе гражданско‐правовые и трудовые договоры от имени Товарищества;

— на основании решений Правления совершает сделки и открывает в банках счета Товарищества;

— обеспечивает разработку и вынесение на утверждение Правления Товарищества внутренних документов, положений об оплате труда работников, заключивших трудовые и гражданско‐правовые договоры с Товариществом; положения о внутреннем распорядке;

— осуществляет представительство от имени Товарищества в органах государственной власти, органах местного самоуправления, а также в отношениях с гражданами;

— рассматривает заявления и предложения членов Товарищества, организует (совместно с Правлением) их выполнение.

4.4. Председатель правления координирует реализацию решений Правления, исполняет другие обязанности, необходимые для обеспечения нормальной деятельности Товарищества, за исключением обязанностей, закрепленных Уставом Товарищества за другими органами Товарищества.

4.5. Председатель правления при несогласии с решением Правления вправе обжаловать данное решение Общему собранию членов Товарищества.

4.6. Председатель Правления товарищества имеет право передать часть своих полномочий своему заместителю. В период временного отсутствия председателя Правления его функции выполняет его заместитель (любой член Правления в случае отсутствия заместителя).

4.7. В случае невозможности исполнения председателем Правления своих обязанностей его функции до избрания нового председателя Правления, переходят к заместителю председателя правления (любому члену Правления, избираемому Правлением, в случае отсутствия заместителя).

4.8. Председатель Правления подотчетен Общему собранию членов Товарищества.

4.9. Председатель Правления и члены Правления Товарищества несут ответственность перед Товариществом за убытки, причиненные Товариществу их действиями (бездействием). При этом не несут ответственности члены Правления, голосовавшие против решения, которое повлекло за собой причинение Товариществу убытков, или не принимавшие участия в голосовании.

4.10. Председатель Правления Товарищества и его члены при выявлении финансовых злоупотреблений или нарушений, причинении убытков Товариществу могут быть привлечены к дисциплинарной, материальной, административной или уголовной ответственности в соответствии с законодательством.

Положение об уполномоченных

УТВЕРЖДЕНО
Общим собранием СНТ «ВЕСНА»
Протокол от 04 июня 2016 года

ПОЛОЖЕНИЕ об уполномоченных СНТ «ВЕСНА»

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение об уполномоченных Садоводческого некоммерческого товарищества «Весна» (далее – Положение), определяет порядок избрания, переизбрания, права и обязанности уполномоченных СНТ «Весна» (далее — Уполномоченные), а также порядок оформления протоколов об их избрании.

1.2. Настоящее Положение разработано на основе Устава Садоводческого некоммерческого товарищества «Весна», именуемого в дальнейшем «Товарищество».

1.3. Уполномоченные избираются из членов Товарищества, имеющих земельные участки в пределах одной улицы Товарищества в пропорции один Уполномоченный от 10 (Десять) членов Товарищества.

Количество Уполномоченных избираемых по каждой конкретной улице с учетом установленной нормы представительства устанавливается Правлением Товарищества.

1.4. Уполномоченные избираются сроком на три года.

1.5. Уполномоченные Товарищества вправе участвовать в Общем собрании Товарищества, проводимом в форме собрания Уполномоченных.

1.6. Правление Товарищества обязано одновременно с уведомлением о проведении общего собрания членов Товарищества (собрания Уполномоченных) вывесить списки действующих Уполномоченных.

1.7. Уполномоченные не могут передавать осуществление своих полномочий другим лицам, в том числе членам Товарищества.

1.8. Общее собрание Уполномоченных правомочно, если на собрании присутствует не менее чем пятьдесят процентов установленного количества Уполномоченных.

1.9. При подсчете результатов голосования на общем собрании, проводимом в форме собрания Уполномоченных, каждый Уполномоченный обладает количеством голосов определяемых следующим образом:
— из общего количества членов Товарищества вычитается количество членов Товарищества присутствующими на общем собрании;

— оставшееся количество голосов делится на списочное количество Уполномоченных;

— полученный результат (частное от деления, округление в меньшую сторону до целого числа) плюс один голос (за себя, как члена Товарищества) является количеством голосов, которым обладает каждый Уполномоченный, присутствующий на данном общем собрании.

В случае, если на общем собрании присутствует более половины всех членов Товарищества, собрание проводится в форме общего собрания членов Товарищества.

2. Порядок избрания и прекращения полномочий Уполномоченных

2.1. Уполномоченные избираются из членов Товарищества:

— по предложению Правления Товарищества;

— по инициативе членов Товарищества;

— по собственной инициативе члена Товарищества.

2.2. Избрание Уполномоченных производится членами Товарищества, имеющих земельные участки в пределах одной улицы с кандидатом в Уполномоченные:

— путем опроса (обхода) членов Товарищества;

— на очном собрании членов Товарищества улицы.

Избрание Уполномоченных оформляется протоколом голосования с указанием результатов поименного голосования.

2.3. Уполномоченный перед голосованием должен дать письменное согласие на избрание его Уполномоченным.

2.4. Уполномоченный считается избранным, если за него проголосовало более пятидесяти процентов членов Товарищества имеющих земельные участки в пределах одной улицы с кандидатом в Уполномоченные.

2.5. Протокол голосования должен быть зарегистрирован в Правлении. При регистрации протокола Правление:

Читайте так же:  Возрат нижнего блья не возможен статься закона

1) Проверяет соблюдение порядка избрания Уполномоченного, количество голосов проголосовавших за избираемого Уполномоченного;

2) Включает избранного Уполномоченного в список Уполномоченных улицы;

3) Выдает Уполномоченному подтверждение его регистрации (копию протокола об его избрании) в случае его требования;

4) Информирует членов Товарищества об избрании Уполномоченного и изменение состава Уполномоченных улицы путем вывешивания списка Уполномоченных на информационном щите Товарищества.

2.6. В случае отказа в регистрации Правлением Товарищества, вызванного нарушением процедуры избрания Уполномоченного, неправильного оформления протокола, проводятся повторные выборы Уполномоченного.

2.7. Члены Товарищества вправе в любое время досрочно переизбрать избранного ими Уполномоченного.

2.8. До истечения срока полномочий действующего Уполномоченного, избрание нового Уполномоченного производится только при условии прекращения полномочий действующего Уполномоченного в порядке, установленном пунктом 2.10. настоящего Положения.

2.9. В случае если Уполномоченный после окончания срока его полномочий, по любым причинам, не избран, срок его полномочий продлевается на следующий срок (3 года), не более одного раза.

2.10. Полномочия Уполномоченного прекращаются:

  1. На основании его письменного заявления.
  2. На основании решения более пятидесяти процентов членов Товарищества имеющих земельные участки в пределах улицы, от которой избран уполномоченный. Решение оформляется протоколом голосования с указанием результатов поименного голосования.
  3. При прекращении членства Уполномоченного в Товариществе.

2.11. Правление Товарищества обязано вести список Уполномоченных Товарищества, а также хранить протоколы об их избрании не менее пяти лет.

3. Права Уполномоченного улицы

3.1. Уполномоченный представляет интересы членов Товарищества улицы на общих собраниях Товарищества (собрании Уполномоченных).

3.2. Уполномоченный вправе избирать и быть избранным в исполнительные и контрольные органы Товарищества.

3.3. Уполномоченный вправе получать любую информацию о деятельности Товарищества и Правления, получать информацию о членах Товарищества своей улицы, в пределах компетенции Правления Товарищества.

4. Обязанности Уполномоченного улицы

4.1. Принимать участие в собраниях Уполномоченных Товарищества и представлять интересы членов Товарищества своей улицы.

4.2. Учитывать мнение членов Товарищества своей улицы при решении вопросов, поставленных на голосование при проведении общих собраний в форме собраний Уполномоченных.

4.3. Соблюдать требования действующего законодательства, Устава Товарищества и настоящего Положения;

4.4. Оказывать посильную помощь в проведении Правлением мероприятий Товарищества.

5. Порядок оформления протокола об избрании Уполномоченного

[3]

5.1. Перед проведением процедуры избрания Уполномоченного (Уполномоченных) инициатор проведения должен получить от кандидата в Уполномоченные согласие на его избрание в письменной форме. Пример согласия в Приложение № 1.

5.2. Избрание Уполномоченного (Уполномоченных) членами Товарищества улицы оформляется протоколом с поименным голосованием членов Товарищества. Пример протокола в Приложении № 2 к настоящему Положению. Результаты голосования в протокол заносит лицо, инициировавшее проведение собрания, либо рабочий орган собрания (при очном избрании Уполномоченных) – председательствующий на собрании.

Приложение № 1

к Положению об уполномоченных СНТ ВЕСНА»

СОГЛАСИЕ КАНДИДАТА

Я, ______________________________ (уч. № ____), настоящим выражаю согласие на выдвижение моей кандидатуры в Уполномоченные СНТ «ВЕСНА» от членов Товарищества улицы, объединяющей участки №№:_____________ .

Сообщаю о себе следующие сведения для получения сообщений и контактов:

Почтовый адрес для направления корреспонденции (с индексом):

Телефоны: дом. ________________; моб. _______________

С содержанием Положения об уполномоченных СНТ «Весна» ознакомлен.

Приложение № 2

к Положению об уполномоченных СНТ ВЕСНА»

ПРОТОКОЛ

выборов Уполномоченных СНТ «ВЕСНА»

» ____ » ____________ 201__ г.

В соответствии со статьей 20 Закона № 66-ФЗ от 15 апреля 1998 г. «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан», Уставом СНТ «ВЕСНА» Уполномоченные избираются из членов Товарищества, имеющих земельные участки в пределах одной улицы Товарищества в пропорции один Уполномоченный от 10 членов Товарищества.

Выборы Уполномоченных проводились путём:

Уполномоченными улицы №_____ для проведения Общих собраний СНТ «Весна» в форме собрания уполномоченных, избраны:

ФИО Участок Согласие
1.
2.
3.
4.

Прекращены полномочия ранее избранных уполномоченных:

ФИО
1.
2.
3.
4.

Члены Товарищества (их законные представители) улицы проголосовали следующим образом:

Всего членов Товарищества на улице:__________, приняли участие в

голосовании:______, ЗА:______, ПРОТИВ:______, Воздержались:________

Протокол оформил: _______________________________/__________________

Страница 2 и далее

Голосование Членов СНТ «Весна» (их законных представителей) по выбору уполномоченных.

Уполномоченными улицы №_____ для проведения Общих собраний СНТ «Весна» в форме собрания уполномоченных, избраны:

ФИО Участок Согласие
1.
2.
3.
4.

Прекращены полномочия ранее избранных уполномоченных:

[2]

ФИО
1.
2.
3.
4.

(ЗА, ПРОТИВ, ВОЗДЕРЖАЛСЯ)

Подпись 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9.

Протокол оформил: _______________________________/__________________

Видео (кликните для воспроизведения).

Чтобы добавить комментарий вам необходимо зарегистрироваться на сайте.

Источники


  1. Правоведение. — М.: Знание, 1999. — 304 c.

  2. Ошо Зрелость. Ответственность быть самим собой / Ошо. — М.: СПб: Весь, 2013. — 185 c.

  3. Суд по интеллектуальным правам в системе органов государственной власти Российской Федерации. — М.: Проспект, 2015. — 126 c.
  4. Ганапольский Правосудие для дураков, или Самые невероятные судебные иски и решения / Ганапольский, Матвей. — М.: АСТ, 2017. — 416 c.
  5. Теория государства и права в вопросах и ответах:Учебно-методическое пособие. -5-е изд. исп. — Москва: ИЛ, 2015. — 725 c.
Положения снт об уполномоченных
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here