Правила пдд если не работает стоп сигнал

Сегодня вашему вниманию предлагаем статью на тему: "Правила пдд если не работает стоп сигнал" с профессиональным объяснением. Если у вас в процессе прочтения возникли вопросы, то дочитайте статью до конца, а в случае, если не нашли ответа вы всегда можете обратиться к нашему дежурному консультанту.

Неработающие стоп-сигналы

#1 Гость_FEO_*

Уважаемые господа, может ли кто-то квалифицированно ответить на следующий вопрос:

У впереди идущей машины не работают стоп-сигналы. Если по причине резкого (или даже простого) торможения этой машины происходит ДТП (следом идущая машина врезается в корму этой), то кто виноват? Есть ли в этой ситуации способ доказать, что стоп-сигналы не работали. И будет ли тогда виноват водитель автомобиля с неисправными стоп-сигналами?

Правила пдд если не работает стоп сигнал

Правила пдд если не работает стоп сигнал

Ровняешся, бибикаешь, что бы обратил на тебя внимание, показываешь на глаз (свой).Стандартный сигнал, означает — смотри за «моргалаками»Работает уже лет 100. летом полгорода в открытые окна «поворачивает»))) Ирена 25-02-2010 12:37 quote: Originally posted by Ирена: А как показать, что стоп-сигналы не работают? на галстуке или сцепке можно, указывая на маневры, согласно п.8.1., а просто так ездить — запрещено.

bmw 25-02-2010 19:32 quote: Originally posted by Артур Пирожков:граждане будьте внимательны! берегитесь! по городу ездят водители которые не выключают поворотник! если он тя видит — несколько раз сжать в кулак и разжать пальцы с частотой поворотника.

Абсолютно 100% верен и понимаем всеми. (Ацедефилов в расчёт не берём).А показ пальцем в глаз — это даже профи — фиг поймёт.

Germanman 26-02-2010 16:30Дядя Вова, так то габариты рабочие и аварийка работает.

верно. dispetcher 26-02-2010 16:39[QUOTE][B]если он тя видит — несколько раз сжать в кулак и разжать пальцы с частотой поворотника

Езда без стоп сигналов штраф

Вчера ночью Хове без оптики на трассе в опу чуть не прилетел((( +1 Но не входит в перечень неисправностей, при котором запрещено движение.

  • В иных разрешенных для остановки местах, не создавая помех другим участникам дорожного движения.

Штрафные санкции за административное нарушение в виде нарушения ПДД, согласно КоАП могут быть в случаях: Спорные ситуации Данный вид нарушения достаточно распространен, а критерии, по которым сотрудники ГИБДД определяют наличие нарушения, бывают субъективными.

Это ДВА РАЗНЫХ документа. А вот Правила ДД, принятые Правительством — это ОДИН ДОКУМЕНТ, имеющий свои Приложения.

Скорее уж наоборот, я свою позицию тем и доказывал, что Приложения не могут существовать отдельно от Правил(как и Правила без Приложений), т.к. в ППРФ 1090 про них нет никакого упоминания.

Оно и не нужно, т.к. Приложения, повторю, ОДНО ЦЕЛОЕ с текстом ПДД. Еще раз прошу — не нужно ничего за меня домысливать и строить логические цепочки, а потом иронизировать над собственными выводами, выдавая их за мои…Кстати, Вы не ответили насчет ужина… Например, если только что сломался датчик стоп-сигнала. Он едет, и ни о чем не догадывается, пока кто-нибудь его не предупредит.

Автошкола онлайн

В частности сразу же после «Дорожной разметки» идёт документ с очень длинным названием: по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения.

Какой знак должен быть закреплён сзади автомобиля, если стаж водителя менее 2-х лет?

Судя по фото в твоей теме — знака «фотофиниш» нет :о) блин, а я прямо любитель их. Три штрафа за два года и все за стоп линию Москва. Обратила внимание, некоторые водители машину тормозят за метр до стоп-линии.

Боятся штрафов-то…))) Это чтобы точно не попасть на камеру для споров…))) У нас в Воронеже ничего не боятся.

У нас иногда камеры боятся фоткать наши машины ))))) У нас в Челябинске давно уже такая тема популярна. Разъяснение от гаи следующее: если есть около светофора табличка стоп это это и есть виртуальная стоп линия, если нет знака и нет разметки оспорить можно.Так что смотрите на табличку.

Отказ стоп-сигнала ― причины и методы их устранения

Стоп-сигналы при выезде на дорогу должны быть рабочими

  • Окисление контактов в гнезде лампы стоп-огней.
  • Окисление контактов предохранителя стопа.
  • Перегоревший предохранитель «стопоря».
  • Перегоревшие лампы тормозных огней.
  • Неисправный концевик (лягушка, включатель тормозных огней).
  • Износ электропроводки.

Самыми частыми причинами наработающих стопов являются окисление, а также перегоревшие предохранитель и лампы Одна из наиболее частых проблем — сгоревшая лампочка А что же делать в том случае, если замыкание проводки, идущей к включателю, не дало нам долгожданного красного света? В таком случае переходим к самому сложному – к электропроводке.

Не горят стоп сигналы за это штрафуют и сколько

Это возможно по следующим причинам:

  • страница, которую вы пытаетесь вызвать, не существует
  • страница, которую вы пытаетесь вызвать, перемещена или удалена

Попробуйте воспользоваться картой сайта, картой форумов или формой поиска, чтобы найти нужный раздел.

— Имел ли возможность водитель транспортного средства, двигавшийся в попутном направлении сзади, предотвратить ДТП при учёте того, что у двигавшегося впереди автомобиля не горели стоп сигналы, наличие в его действиях признаков нарушения ПДД? В случае если дистанция, просчитанная специалистом — экспертом как безопасная, будет меньше или равна дистанции, которую выдерживал водитель автомобиля двигавшегося сзади, то это означает, что в его действиях отсутствует несоблюдение п. Сложный городской перекресток.

Водитель въезжает на него на разрешающий сигнал светофора. Следом, уже на желтый сигнал светофора спешит проскочить перекресток фургон. Когда загорается красный сигнал, водитель легковушки не решается ехать дальше и резко тормозит.

Стоп-сигналы не срабатывают и фургон сзади въезжает в легковушку. Виноват водитель белой легковушки. Он должен был выехать в намеченном направлении независимо от сигнала светофора.

Водителю грозит штраф — 1000 рублей.

Наказание: предупреждение или административный штраф в размере пятисот рублей Дела рассматривают: Органы внутренних дел ближе к телу. Не горят стоп сигналы и свет салона.

Устройство автомобиля

Неисправности электрооборудования, при которых Правила дорожного движения запрещают эксплуатацию транспортных средств 3.1.

Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствует требованиям конструкции транспортного средства. Примечание. На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей. Иными словами, все фары, подфарники, фонари и указатели поворотов должны в точности соответствовать тому, что на машину устанавливает завод-изготовитель.

Читайте так же:  Тк рф о взыскании долгов с работников

Допускается некоторое дооборудование автомобиля по желанию его владельца.

Вы имеете право установить на свою машину спереди – две противотуманные фары (на мотоцикл только одну). Разрешается устанавливать один или два задних противотуманных фонаря, если они не были предусмотрены конструкцией данного автомобиля, причем они должны быть только красного цвета.

Если вы устанавливаете и подключаете к бортовой электрической цепи противотуманные фары и фонари самостоятельно, то они должны включаться только после включения габаритных огней и освещения номерного знака автомобиля (совместно с ними). 3.2. Регулировка фар не соответствует ГОСТу Р 51709-2001.

3.3. Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели. Насчет «установленного режима» все понятно.

Как в инструкции завода-изготовителя написано, так и должно работать.

Если не работают или загрязнены задние фонари и стоп-сигналы, то можно «приятно удивиться», когда кто-нибудь из водителей, следующих за вами автомобилей «въедет» в необозначенную заднюю часть вашей любимой машины.

3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.

Рассеиватель должен рассеивать свет лампочек. Если светит «голая» лампа, то пучок света будет слишком неприятен для других участников дорожного движения.

Ведь никому из вас не нравится, когда в комнате горит яркая лампа без абажура или плафона.

Ослепить можно не только встречных водителей (разбитой фарой), но и водителей сзади идущих автомобилей. Если на машине разбит рассеиватель заднего фонаря или он цел, но в фонаре установлены лампы большей, чем положено яркости, то ждите неприятностей. 3.5. Установка проблесковых маячков, способы их крепления и видимость светового сигнала не соответствуют установленным требованиям.

3.6. На транспортном средстве установлены: • спереди – световые приборы с огнями любого цвета, кроме белого, желтого или оранжевого, и световозвращающие приспособления любого цвета, кроме белого; Примечание. Положения настоящего пункта не распространяются на государственные регистрационные, отличительные и опознавательные знаки, установленные на транспортных средствах. В переводе на более понятный язык это означает, что на вашей машине должны быть:

Движение без остановки запрещено — на железнодорожном переезде

Вы можете задать интересующие вас вопросы по теме представленной статьи, оставив свой комментарий внизу страницы.

Вам ответит заместитель генерального директора автошколы «Мустанг» по учебной работе Преподаватель высшей школы, кандидат технических наук Кузнецов Юрий Александрович «Движение без остановки запрещено» на ж/д переезде Водители часто сталкиваются со спорными моментами, связанными с проездом железнодорожных переездов, оборудованных светофором и знаком «Движение без остановки запрещено». Конкретнее, сотрудники правоохранительных органов зачастую фиксируют нарушение Правил Дорожного Движения в случае не остановки водителем перед соответствующим знаком не зависимо от сигналов светофора.

Что получается в результате. Водитель может встретить на своем пути три вида ж/д переездов с установленными на них знаками «Движение без остановки запрещено». Нерегулируемый железнодорожный переезд. Регулируемый переезд, на котором установлены и знак «Движение без остановки запрещено» и трехсекционный светофор.

В этом случае, если на светофоре мигают красные огни – это запрещающий сигнал и движение через переезд запрещено.

Надо остановиться перед знаком или перед стоп – линией.

Если на светофоре горит белый сигнал – движение разрешено, останавливаться не надо.

Точно также, как вы бы не остановились на зеленый сигнал обычного светофора на перекрестке. Но эта ситуация достаточно проста и уже досконально разобрана.

О ней даже рассказывалось в одном из выпусков «Главной дороги».

Гораздо более спорной является ситуация номер три. Регулируемый переезд, на котором установлены и знак «Движение без остановки запрещено» и двухсекционный светофор. Если на светофоре мигают красные огни, то все очень просто.

Останавливаемся. Сложности начинаются тогда, когда на светофоре ничего не горит. Надо ли останавливаться? «Главная дорога» этот вопрос умолчала.

Не потому что они плохие, совсем наоборот. Просто ситуация слишком неоднозначна, чтобы конкретно что-то утверждать. Я тоже могу лишь высказать свои логические умозаключения, которые помогут вам в спорной ситуации доказать свою правоту.

Правда в этом случае вызывает вопрос смысл установки знака «Движение без остановки запрещено» вместе с двухсекционным железнодорожным переездом. 1.ПДД не требуют от вас останавливаться у знака при не горящем сигнале светофора. 2.Это как раз та ситуация, когда лучше перебдеть.

P . S . И есть еще не менее интересная, но не популярная ситуация четыре. Железнодорожный переезд, оборудованный шлагбаумом и знаком «Движение без остановки запрещено».

Надо ли останавливаться при поднятом шлагбауме?

[2]

Что делать, если не работают стоп сигналы?

Если у автомобиля не работают стоп сигналы, это серьезная поломка, нарушающая правила безопасной езды. Машины, следующие за вами в потоке, могут быть дезориентированы. Результатом того, что не работают стоп сигналы, может стать несоблюдение дистанции.

В случае возникновения аварийной ситуации, неофициальное правило, «кто въехал сзади, тот и виноват», не сработает. Сотрудником дорожной инспекции будет отмечено, что не работает задний стоп сигнал и ситуация автоматически сложится не в вашу пользу и оспорить этот факт не удастся, поскольку без видеорегистратора уже никто не ездит. Отмеченная на видео неисправность стоп сигналов становится неопровержимым доказательством вины.

Чтобы избежать проблем, при возникновении такой ситуации, когда у вас не горят задние стоп сигналы, о чем вам просигналят другие участники дорожного движения, немедленно включайте аварийку и двигайтесь с включенным сигналом неисправности автомобиля. Если аварийные сигналы также не включаются, что редко, но все же бывает при неисправности проводки автомобиля, достаньте аварийный знак и закрепите его на заднем бампере таким образом, чтобы он предупреждал следующих за вами водителей о проблеме. Самым логичным вариантом будет доехать до ближайшей автомастерской или до своего автосервиса citroen, infiniti или ВАЗ и немедленно устранить проблему.

Причины, почему не работают стоп сигналы

Если вы хотите разобраться в проблеме самостоятельно, учтите, что это может потребовать немало времени, потому что возможных вариантов достаточно много. Рассмотрим самые распространенные причины поломок. Если в автомобиле не работает дополнительный стоп сигнал, это просто. Проверьте, не поврежден ли провод, есть ли напряжение и исправны ли лампы.

Если не работают стоп сигналы, причина может быть самой простой. Если есть запасная лампа, проверьте ее работоспособность. Часто проблемы неработоспособности в окислении патрона. Окись удаляется обычным ластиком. Также бывает, что окисляется или смешается концевик «лягушка», расположенная под педалями. Причины, по которым не работает левый стоп сигнал те же, что и для стоп сигналов в целом. Проверьте лампы, контакты, окисление. Особенности того, что неисправен именно левый стоп следует искать в предохранителе, да, он один и общий, но провода отходят в разные стороны. Чаще всего повреждается провод под левым порожком, со стороны водителя.

Читайте так же:  Должен ли быть инн у иностранца

Неисправность, при которой стоп сигнал горит постоянно, лечится достаточно быстро. В 90% случаев это проблема концевика, расположенного под педалью тормоза. Проверьте его состояние. Если повреждения серьезные, например, вылетела пружина, деталь придется заменить. Конечно, лучше отвезти машину в сервис, чтобы с причинами поломки разбирались специалисты.

> «> Правила пдд если не работает стоп сигнал

Не горят стоп сигналы за это штрафуют и сколько

На некоторых машинах за стоп-сигналы и клаксон отвечают разные предохранители, и при выходе из строя одного из них, другой продолжит исправно работать. Неисправность включателя стоп-сигнала Всего можно выделить 2 основные причины, по которым выходит из строя концевик: Окисление контактов; Образование нагара и коррозии.

Вечером пошел ставить обратно. Это возможно по следующим причинам:

  • страница, которую вы пытаетесь вызвать, не существует
  • страница, которую вы пытаетесь вызвать, перемещена или удалена

Попробуйте воспользоваться картой сайта, картой форумов или формой поиска, чтобы найти нужный раздел.

  • 3 – монтажный блок;
  • 8 – лампы габаритного света и стоп-сигналов;
  • 11 – концевик тормозных огней;
  • К4 – реле контроля исправности ламп стоп-сигнала и габаритных огней.

Понимание принципа работы позволяет определить, почему именно могут не гореть стоп-сигналы: Последовательность поиска причины поломки: Рассмотренный нами принцип поиска подойдет для большинства автомобилей.

Но, к примеру, в некоторых авто в работе стоп-сигналов участвует еще и реле, из-за которого также могут не гореть стопы. Именно поэтому начинать всегда необходимо с чтения электросхемы.

Поскольку привлечение водителя к административной ответственности возможно за нарушение п.9.10 ПДД, следовательно, задача этого водителя состоит в том, чтобы доказать, что такого нарушения ПДД он не совершал. На практике это можно сделать следующим образом: водитель ходатайствует о назначении автотехнической экспертизы.

Однако бывают и исключения. Варианты устранения неисправности Как видно из вышеизложенного, причин может быть несколько. Но таких знаний недостаточно, нужно уметь определять место повреждения, а также пользоваться диагностическими приборами. Действия, направленные на устранение неисправности, во многом зависят от ее внешних признаков.

Сообщества › DRIVE2 и ГАИ › Блог › Пришел штраф невыполнение требования правил дорожного движения об остановке перед стоп-линией

. Привет всем, прошу помочь разобраться в ситуации.

Пришел штраф невыполнение требования правил дорожного движения об остановке перед стоп-линией.

12.12 ч.2 — невыполнение требования правил дорожного движения об остановке перед стоп-линией, обозначенной дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, при запрещающем сигнале светофора или запрещающем жесте регулировщика. У нас вот что пишут по этому поводу СМИ Переезд стоп-линииРассказывая о разметке-невидимке, нельзя не упомянуть и о наезде на стоп-линию, которой под снегом тоже не видно. Камеры не могут распознать дорожное покрытие и хладнокровно фиксируют нарушение.

Но у нас бывает несколько иначе — стражи порядка, вместо того чтобы помочь побыстрее устранить проблему, устраивают засаду.

Медали им за подобные «подвиги» вряд ли выпишут.

кстати! я хоть и писал ранее про висящий знак стоп-линии, но забыл про правило фотофиксации — там, где висят камеры — должно быть предупреждение об этом (по типу такого)! если знака «фотофиниш» нет — то, скорее всего, можно обжаловать! судя по фото в твоей теме — знака «фотофиниш» нет :о) блин, а я прямо любитель их. три штрафа за два года и все за стоп линию москва. обратила внимание, некоторые водители машину тормозят за метр до стоп-линии. alt=»Правила пдд если не работает стоп сигнал»>

Не горят стоп сигналы за это штрафуют и сколько

Это возможно по следующим причинам:

  • страница, которую вы пытаетесь вызвать, не существует
  • страница, которую вы пытаетесь вызвать, перемещена или удалена

Попробуйте воспользоваться картой сайта, картой форумов или формой поиска, чтобы найти нужный раздел. — Имел ли возможность водитель транспортного средства, двигавшийся в попутном направлении сзади, предотвратить ДТП при учёте того, что у двигавшегося впереди автомобиля не горели стоп сигналы, наличие в его действиях признаков нарушения ПДД?

В случае если дистанция, просчитанная специалистом — экспертом как безопасная, будет меньше или равна дистанции, которую выдерживал водитель автомобиля двигавшегося сзади, то это означает, что в его действиях отсутствует несоблюдение п. Сложный городской перекресток. Водитель въезжает на него на разрешающий сигнал светофора.

Следом, уже на желтый сигнал светофора спешит проскочить перекресток фургон. Когда загорается красный сигнал, водитель легковушки не решается ехать дальше и резко тормозит.

Сигналы светофора на ЖД переезде

Ведь светофор на переезде может быть попросту сломан и не издавать запрещающих сигналов.

Боятся штрафов-то…))) Это чтобы точно не попасть на камеру для споров…))) У нас в Воронеже ничего не боятся.

Видео (кликните для воспроизведения).

У нас иногда камеры боятся фоткать наши машины ))))) У нас в Челябинске давно уже такая тема популярна. Разъяснение от гаи следующее: если есть около светофора табличка стоп это это и есть виртуальная стоп линия, если нет знака и нет разметки оспорить можно.Так что смотрите на табличку.

Автошкола онлайн

Если знак «Транзит» не выдавался, то в течение 10 суток после приобретения.

Какой знак должен быть закреплён сзади автомобиля, если стаж водителя менее 2-х лет?

О чём информируют водителей три оранжевых фонаря на крыше этого грузового автомобиля? 1. О том, что это очень высокое транспортное средство. 2. О том, что это автопоезд, то есть очень длинное транспортное средство, состоящее из тягача и одного или даже двух прицепов.

Неисправности электрооборудования, при которых Правила дорожного движения запрещают эксплуатацию транспортных средств 3.1.

Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствует требованиям конструкции транспортного средства.

Примечание. На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей. Иными словами, все фары, подфарники, фонари и указатели поворотов должны в точности соответствовать тому, что на машину устанавливает завод-изготовитель. Допускается некоторое дооборудование автомобиля по желанию его владельца.

Читайте так же:  Проверить водительское по базе

Вы имеете право установить на свою машину спереди – две противотуманные фары (на мотоцикл только одну). Разрешается устанавливать один или два задних противотуманных фонаря, если они не были предусмотрены конструкцией данного автомобиля, причем они должны быть только красного цвета.

Если вы устанавливаете и подключаете к бортовой электрической цепи противотуманные фары и фонари самостоятельно, то они должны включаться только после включения габаритных огней и освещения номерного знака автомобиля (совместно с ними). 3.2. Регулировка фар не соответствует ГОСТу Р 51709-2001. 3.3. Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели.

Насчет «установленного режима» все понятно. Как в инструкции завода-изготовителя написано, так и должно работать.

Ослепить можно не только встречных водителей (разбитой фарой), но и водителей сзади идущих автомобилей. Если на машине разбит рассеиватель заднего фонаря или он цел, но в фонаре установлены лампы большей, чем положено яркости, то ждите неприятностей. 3.5. Установка проблесковых маячков, способы их крепления и видимость светового сигнала не соответствуют установленным требованиям.

3.6. На транспортном средстве установлены: • спереди – световые приборы с огнями любого цвета, кроме белого, желтого или оранжевого, и световозвращающие приспособления любого цвета, кроме белого; Примечание. Положения настоящего пункта не распространяются на государственные регистрационные, отличительные и опознавательные знаки, установленные на транспортных средствах.

В переводе на более понятный язык это означает, что на вашей машине должны быть:

Движение без остановки запрещено — на железнодорожном переезде

Вы можете задать интересующие вас вопросы по теме представленной статьи, оставив свой комментарий внизу страницы.

Вам ответит заместитель генерального директора автошколы «Мустанг» по учебной работе Преподаватель высшей школы, кандидат технических наук Кузнецов Юрий Александрович «Движение без остановки запрещено» на ж/д переезде Водители часто сталкиваются со спорными моментами, связанными с проездом железнодорожных переездов, оборудованных светофором и знаком «Движение без остановки запрещено». Конкретнее, сотрудники правоохранительных органов зачастую фиксируют нарушение Правил Дорожного Движения в случае не остановки водителем перед соответствующим знаком не зависимо от сигналов светофора. Что получается в результате. Водитель может встретить на своем пути три вида ж/д переездов с установленными на них знаками «Движение без остановки запрещено».

Нерегулируемый железнодорожный переезд. Регулируемый переезд, на котором установлены и знак «Движение без остановки запрещено» и трехсекционный светофор.

В этом случае, если на светофоре мигают красные огни – это запрещающий сигнал и движение через переезд запрещено. Надо остановиться перед знаком или перед стоп – линией. Если на светофоре горит белый сигнал – движение разрешено, останавливаться не надо.

Останавливаемся. Сложности начинаются тогда, когда на светофоре ничего не горит.

Надо ли останавливаться? «Главная дорога» этот вопрос умолчала.

Не потому что они плохие, совсем наоборот. Просто ситуация слишком неоднозначна, чтобы конкретно что-то утверждать. Я тоже могу лишь высказать свои логические умозаключения, которые помогут вам в спорной ситуации доказать свою правоту.

Правда в этом случае вызывает вопрос смысл установки знака «Движение без остановки запрещено» вместе с двухсекционным железнодорожным переездом. 1.ПДД не требуют от вас останавливаться у знака при не горящем сигнале светофора.

2.Это как раз та ситуация, когда лучше перебдеть.

P . S . И есть еще не менее интересная, но не популярная ситуация четыре.

Железнодорожный переезд, оборудованный шлагбаумом и знаком «Движение без остановки запрещено». Надо ли останавливаться при поднятом шлагбауме?

Ответ: смотри второе умозаключение и вывод №2.

Категория: Нюансы ПДД | Популярность: 69629 | Оценка: 3.85

Выезд на — перекресток при — выключенной стрелке светофора

Добрый день, уважаемый читатель. При этом водитель планирует на основной зеленый сигнал выехать на пересечение проезжих частей, а завершить маневр он хочет лишь после того, как загорится стрелка в дополнительной секции. Рассмотрим данную ситуацию с точки зрения правил дорожного движения.

Для начала рассмотрим пункт 6.3 ПДД: Такое же значение имеет зеленая стрелка в дополнительной секции. Выключенный сигнал дополнительной секции или включенный световой сигнал красного цвета ее контура означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией. Обратимся к пункту 6.13 ПДД: 6.13.

При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны остановиться перед стоп-линией (знаком 6.16), а при ее отсутствии: Таким образом, выезд на пересечение проезжих при выключенной стрелке в нужном направлении является нарушением правил. Наказание накладывается по статье 12.12 КоАП и составляет:

  • 1 000 рублей при первом нарушении.
  • 5 000 рублей или лишение прав на 4-6 месяцев при повторном нарушении.

Однако правила не дают водителю подобной вольности.

Например, пункт 8.2 требует, чтобы сигнал поворота был включен заблаговременно до начала выполнения маневра.

Так что водитель должен решить, в каком направлении он едет, еще до въезда на перекресток.

Если говорить коротко, то правила дорожного движения не обязывают водителя повернуть.

Он может спокойно стоять и дожидаться разрешающего сигнала.

Примечание. В данной статье речь идет о перекрестках, на которых нет дополнительных знаков и разметки, запрещающих движение прямо из правой полосы. Если же такие знаки или разметка есть, то занимать правую полосу для движения прямо нельзя.

Тем не менее давайте разберемся, почему сигналят стоящие сзади водители. А для этого обратимся к тексту правил дорожного движения СССР, действовавших до 1 июля 1994 года: Ну а если у Вас есть какие-то вопросы по поводу проезда светофоров с дополнительными секциями, то напишите их в комментариях к статье.

Штраф за неработающие стоп сигналы

То, что эксплуатация автомобиля с описанной неисправностью не допускается, напрямую указывается сразу в нескольких документах: В пункте 2.3.1 ПДД.

Автомобилист обязан В Приложении к Основным положениям описываются неисправности, запрещающие эксплуатацию автомобиля. Среди них есть и запись, относящаяся к внешним световым приборам. П. 3.3 Приложения запрещает выезд на дорогу ТС, у которых В ст.

12.5 КоАП в п. 1 уже указывается ответственность, которая грозит автомобилисту в случае невыполнения требований, указанных в приведенном Приложении к Основным положениям.

Административный кодекс предусматривает за это Если же постановление уже на руках, обжаловать предмет правомерности его вынесения бесполезно как у вышестоящего начальства в ГИБДД, так и в суде.

Читайте так же:  Написать жалобу в нотариальную палату

Стоп-линия. Нормативы установки знака и нанесения разметки

Прошу разъяснить правила или нормативы установки знака 6.16. «Стоп-линия» и нанесения разметки 1.12 (стоп-линия). В соответствии с ГОСТ Р 52289-2004 разметку 1.12 наносят перед перекрестком при наличии знака 2.5 на расстоянии не более 1 метра от границы пересекающей проезжей части.

На каком расстоянии должна быть нанесена разметка 1.12 при наличии только знака 6.16 и отсутствии знака 2.5, или же при отсутствии знака 2.5 разметка 1.12 наносится на любом расстоянии от границы пересекающей проезжей части по усмотрению ГАИ?

Приведенная Вами выдержка из ГОСТа («Стоп-линия» наносится на расстоянии в 1 метр от границы пересекающей проезжей части) относится лишь к нерегулируемым перекресткам неравнозначных дорог, на которых НЕТ (не установлено) светофора, а на второстепенной дороге имеется знак 2.5 «Движение без остановки запрещено».

На регулируемых же перекрестках знаки приоритета не действуют (их часто устанавливают на одну опору вместе со светофором). Но, ведь, каждый регулируемый перекресток может в любой момент стать нерегулируемым. Светофор отключили, и перекресток уже нерегулируемый. На перекрестках со светофором «Стоп-линия» наносится на других расстояниях. Ниже приведены выдержки из ГОСТа.

Разметка 1.12 (стоп-линия)

Разметку 1.12 (стоп-линия) применяют перед перекрестком при наличии знака 2.5 «Движение без остановки запрещено», в местах, где движение регулируется светофором, и перед железнодорожными переездами.

— Разметку 1.12 наносят перед перекрестком при наличии знака 2.5 на расстоянии не более 1 м от границы пересекающей проезжей части. – В данном случае речь идет о НЕрегулируемых перекрестках БЕЗ светофора.

— Разметку 1.12 наносят на расстоянии 10 — 20 м от светофоров при расположении их над проезжей частью, и 3 — 5 м – при их расположении сбоку от проезжей части для обеспечения видимости их сигналов. Допускается уменьшать указанные расстояния соответственно до 5 и 1 м при наличии светофоров уменьшенных размеров.

— При наличии пешеходного перехода разметку 1.12 наносят на расстоянии не менее 1 м перед переходом.

— На железнодорожных переездах разметку 1.12 наносят на расстоянии 5 м от шлагбаума или светофора, а при их отсутствии — на расстоянии 10 м от ближнего рельса в одном створе со знаком 2.5 «Движение без остановки запрещено».

Знак 6.16 «Стоп-линия»

Знак 6.16 «Стоп-линия» применяют для указания места остановки транспортных средств на регулируемых перекрестках и на нерегулируемых железнодорожных переездах.

— Знак устанавливают справа от дороги или над проезжей частью. Допускается устанавливать знак над каждой полосой движения.

— Знак допускается применять для дублирования разметки 1.12 (стоп-линия), в этом случае его устанавливают в одном поперечном сечении с разметкой. Если знак 6.16 «Стоп-линия» применяется самостоятельно (без разметки), то он размещается на расстояниях, указанных для разметки 1.12.

Теперь несколько слов о выполнении требования остановиться у Стоп-линии. Разметка 1.12 либо знак 6.16 «Стоп-линия» — это место (линия) на проезжей части, перед которым водитель должен остановиться, когда дальнейшее движение запрещено (на запрещающий сигнал светофора либо жест регулировщика (пункт 6.13 ПДД) и по требованию знака 2.5 «Движение без остановки запрещено»).

Таким образом, когда на проезжей части нанесена разметка 1.12 либо имеется знак 6.16, остановиться нужно перед стоп-линией (перед знаком 6.16). Если точнее, то не НА линии, а ПЕРЕД линией. Камеры фотовидеофиксации фиксируют пересечение стоп линии не передними колесами, а передним бампером автомобиля, т.е. выступающей его частью. Пересечение (проезд) стоп линии, либо выезд за стоп линию на запрещающий сигнал влечет за собой санкции по ст.12.12. ч.2 КоАП. На момент написания статьи штраф за стоп-линию составляет 800 рублей.

Стоп-линия перед въездом перекрестком – это ни в коем случае не граница перекрестка. Т.е. пересечение стоп-линии НЕ является выездом на перекресток. Границы перекрестка определяются согласно термину «перекресток» от начала закруглений (пункт 1.2 ПДД).

Стоп-линия (разметка 1.12 либо знак 6.16) непосредственно НА перекрестке – это место, где водитель обязан остановиться на запрещающий сигнал светофора либо запрещающий жест регулировщика (пункт 13.7 ПДД), если он не успел выехать с перекрестка за время пока для него горел разрешающий сигнал.

Автор: Сергей Довженко
Последнее обновление: 12.08.2019

Могут ли признать виновной из-за не работающих стоп-сигналов?

Из вашего вопроса я поняла, что в ваш автомобиль въехали сзади. Так вот, согласно пункта 9.10. Правил дорожного движения » Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения». Так что, если столкновение произошло в зад вашего автомобиля, то виновник,- тот кто въехал. Стоп-сигналы, скорее всего перестали работать после столкновения, тем более, что верхние исправны. Так на этом стойте. Даже, если допустим, стоп-сигналы не работали, в любом случае, следующий за вами водитель должен соблюдать безопасную дистанцию, а не прижиматься. Второй водитель нарушил ПДД. Даже, если в отношении вас составят протокол за управление т/с с неисправностями — это ст.12.5 ч.1 КоАП РФ — так там штраф сто рублей, заплатите и все. Но вряд ли, инспектора бы сразу составили на месте. И никакого «разбирательства» не будет. Если в ДТП никто из людей не пострадал, то вас не вызовут в ГИБДД. Протокол составлен в отношении второго водителя, по этому протоколу должны вынести постановление (если не вынесли постановление сразу на месте ДТП).

Что касается суда, то в судебном порядке ущерб в связи с ДТП взыскивается с виновника, а вы им не являетесь.

С уважением, Наталья.

Доброго времени суток.

Добавлю что для того чтобы разрешить вопрос о не работающих стоп-сигналах нужны дополнительные доказательства — показания свидетелей и независимая экспертиза. Пока не будет заключения независимой экспертизы о том что стоп-сигналы были не исправны до столкновения — Вам опасаться абсолютно нечего.

Поскольку Ваш автомобиль не был сразу направлен на экспертизу, а продолжал ездить после ДТП, то крайне маловероятно что эксперт сможет дать заключение однозначно утверждающее в какой момент стоп-сигналы перестали работать.

Я не вижу поводов для волнения с Вашей стороны. Как правильно заметила моя коллега «если столкновение произошло в зад вашего автомобиля, то виновник,- тот кто въехал».

Читайте так же:  Оргштатное расписание увм мвд россии

Можно ли ставить дополнительный мигающий, светодиодный или лазерный стоп-сигнал?

Правила дорожного движения в 2019 году запрещают менять общее число световых приборов, их тип, режим и цвет. Но что насчёт стоп-сигналов? Можно ли устанавливать дополнительные «стопы», чтобы они были заметнее на дороге, в том числе сделать их мигающими, а также поставить лазерный проецируемый на дорогу красный свет? Это мы и выясним в данной статье.

Что говорят ПДД?

В данном контексте нас интересуют 2 положения из Правил:

  • они чётко регулируют, что запрещается менять штатное количество, тип, расположение и режим работы световых приборов (пункт 3.1),
  • также ПДД не разрешают вносить изменения в конструкцию автомобиля без разрешения ГИБДД (п. 7.18).

Но что такое световые приборы, относятся ли к ним стоп-сигналы, что такое режим работы, тип и к чему относится их расположение? Давайте разбирать это в контексте конкретных случаев установки!

[3]

Можно ли установить мигающий стоп-сигнал?

Нет. Это запрещено Правилами. И, чтобы понять это, необходимо выяснить, что в этом случае нарушается.

Итак, ПДД говорят о режиме работы световых приборов. Именно этот термин нам и нужен. Но в Правилах дорожного движения нет определения этого термина. Законодательно, если определения нет, то допускается использовать иные правовые акты для понимания.

И здесь нам на помощь приходит ГОСТ 33997-2016, пункт 2.54 которого определяет режим работы следующим образом:

2.54 Режим работы внешних световых приборов – совокупность характеристик функционирования внешних световых приборов КТС, отражающих алгоритмы и условия их ручного или автоматического включения-выключения, регулирования интенсивности излучения, его прерывистость или непрерывность.

Как видим, именно за счёт прерывистости работы стоп-сигнала меняется его установленный с завода режим работы. Именно поэтому, устанавливая моргающий стоп-сигнал, нарушается режим световых приборов.

К слову, а является ли таким прибором стоп? Да, является. Но ПДД снова молчат об этом термине. И тогда находим соответствующее определение в Техническом регламенте О безопасности колёсных ТС:

Внешние световые приборы – устройства для освещения дороги, государственного регистрационного знака, а также устройства световой сигнализации.

Стоп-сигналы сигнализируют о снижении движения скорости автомобиля, потому они есть ни что иное, как внешний световой прибор. Таким образом, мигающий «стопы» ставить запрещено.

Можно ли поставить дополнительный стоп?

Но что по поводу дополнительных световых приборов? Пусть он будет не мигающий, а работает штатно, ведь это совсем иное!

Как мы уже упомянули выше, пункт 3.1 прямо говорит, что нельзя ставить дополнительный стоп-сигнал, так как в этом случае не будет соблюдено требование по соответствию количества световых приборов.

А лазерную или светодиодную проекцию на дорогу?

Логично сделать вывод о том, что и в случае с установкой такого устройства меняется количество в виде дополнительного стоп-сигнала (лишнего по отношению к предусмотренным заводом-изготовителем).

Поэтому и лазерные «стопы» формально устанавливать на автомобиль в 2019 году запрещено, так как это будет изменение конструкции машины. Но такие изменения допустимы в тех случаях, когда получено разрешение ГИБДД. Для того, чтобы его получить, придётся потратить немало денег и времени, пройдя вкратце следующие этапы:

  • формальное получение разрешения на установку дополнительных стоп-сигналов,
  • прохождение экспертизы на техническую возможность внесения изменения,
  • установка в сертифицированном СТОА с получением декларации о работах и акта выполненных работ,
  • новая экспертиза о соответствии внесённых изменений,
  • прохождение техосмотра,
  • предоставление автомобиля для осмотра в ГИБДД,
  • получение нового СТС с отметкой о внесённых изменениях.

Кроме того, сам стоп-сигнал должен выполняться определённым требованиям:

  1. во-первых, их количество утверждено тем же Техрегламентом, и, в случае несоответствия ГИБДД просто не разрешит вносить изменения; а должно быть их ровно 2 и плюс один центральный (чаще всего под задним стеклом авто), если у вас нет центрального, то только его вы можете установить как дополнительный,
  2. во-вторых, есть требования по наличию сообщения об официальном утверждении по Правилам ООН для самого дополнительного стоп-сигнала, а также соблюдены требования по фотометрическим характеристикам и иным по ссылке, и очень редкий дополнительный стоп с какого-нибудь Алиэкспресса будет иметь таковые.

Можно ли поменять цвет?

Это единственное, что можно. Но и то только с определёнными ограничениями.

По ПДД цвет стоп-сигналов должен быть:

Но главное, чтобы этого вы добились за счёт ламп, не меняя конструкцию светового прибора, иначе читайте текст выше.

Какой штраф?

За все 4 вышеперечисленных нарушения должна применяться часть 1 статьи 12.5 КоАП – это общая норма наказания за несоответствие Основным положениям ПДД, предусматривающая предупреждение или штраф 500 рублей.

На практике же в отношении вас может быть составлен материал по части 3 этой же статьи, которая влечёт вплоть до лишения прав. Это незаконно, потому что часть 3 предусматривает санкцию за изменённый режим работы и цвет огней одновременно. На это указал Верховный суд в своём недавнем Постановлении Пленума, подчеркнув, что если нарушен только режим работы, то применять эту норму неправомерно.

Видео (кликните для воспроизведения).

То есть она применима только в случае, если у вас мигающий стоп-сигнал любого цвета, кроме красного, оранжевого или жёлтого.

Источники


  1. Тарский, А. Введение в логику и методологию дедуктивных наук / А. Тарский. — М.: [не указано], 2014. — 694 c.

  2. Арсеньев К. К. Заметки о русской адвокатуре; Автограф — М., 2013. — 560 c.

  3. Хаин, В.Е. История и методология геологических наук. Гриф УМО по классическому университетскому образованию / В.Е. Хаин. — М.: Академия (Academia), 2012. — 409 c.
  4. Дельбрюк, Б. Введение в изучение языка. Из истории и методологии сравнительного языкознания: моногр. / Б. Дельбрюк. — М.: Едиториал УРСС, 2015. — 154 c.
  5. Ивакина, Н.Н. Основы судебного красноречия (риторика для юристов); М.: Юристъ, 2012. — 384 c.
Правила пдд если не работает стоп сигнал
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here