Проверка наркоконтроль на предприятии экспертиза старых журналов

Сегодня вашему вниманию предлагаем статью на тему: "Проверка наркоконтроль на предприятии экспертиза старых журналов" с профессиональным объяснением. Если у вас в процессе прочтения возникли вопросы, то дочитайте статью до конца, а в случае, если не нашли ответа вы всегда можете обратиться к нашему дежурному консультанту.

Содержание

  • Проверка наркоконтроль на предприятии экспертиза старых журналов

    Программа, разработана совместно с ЗАО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

    Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с ЗАО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

    Приказ Федеральной службы РФ по контролю за оборотом наркотиков от 9 июня 2006 г. № 195 “Об утверждении Инструкции об организации работы по проведению органами по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ проверок юридических лиц, осуществляющих деятельность, связанную с оборотом наркотических средств, психотропных веществ, их прекурсоров и сильнодействующих веществ, и внесении изменений в приказ ФСКН России от 8 июля 2005 г. № 216”

    В целях реализации полномочий органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, предусмотренных пунктом 1 статьи 53 Федерального закона от 8 января 1998 г. N 3-ФЗ «О наркотических средствах и психотропных веществах» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998 г., N 2, ст. 219), подпунктами 4 и 5 пункта 9 Положения о Федеральной службе Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 28 июля 2004 г. N 976 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004 г., N 31, ст. 3234) и Федеральным законом от 8 августа 2001 г. N 134-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001 г., N 33 (часть I), ст. 3436) приказываю:

    1. Утвердить прилагаемую Инструкцию об организации работы по проведению органами по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ проверок юридических лиц, осуществляющих деятельность, связанную с оборотом наркотических средств, психотропных веществ, их прекурсоров и сильнодействующих веществ (далее — Инструкция) (приложение).

    2. Руководителю Оперативно-розыскного департамента ФСКН России обеспечить оказание методической и практической помощи территориальным органам ФСКН России при осуществлении ими деятельности по проведению проверок юридических лиц, осуществляющих деятельность, связанную с оборотом наркотических средств, психотропных веществ, их прекурсоров и сильнодействующих веществ.

    3. Финансово-экономическому управлению Департамента тылового обеспечения ФСКН России предусмотреть финансирование изготовления бланков и журналов, предусмотренных Инструкцией, в пределах выделенных бюджетных ассигнований ФСКН России.

    4. Управлению материально-технического обеспечения Департамента тылового обеспечения ФСКН России по заявкам Управления по контролю за легальным оборотом наркотиков Оперативно-розыскного департамента ФСКН России обеспечить изготовление необходимого количества бланков и журналов, предусмотренных Инструкцией.

    5. Начальникам территориальных органов ФСКН России обеспечить изготовление необходимого количества бланков и журналов, предусмотренных Инструкцией.

    6. Внести в приказ ФСКН России от 8 июля 2005 г. N 216 «Об утверждении Регламента Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 1 августа 2005 г., регистрационный N 6856) следующее изменение:

    пункт 23 Регламента Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков дополнить абзацем четырнадцатым следующего содержания: «план проведения проверок юридических лиц, осуществляющих деятельность, связанную с оборотом наркотических средств, психотропных веществ, их прекурсоров и сильнодействующих веществ, на полугодие.».

    7. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя директора ФСКН России генерал-лейтенанта полиции Харичкина О.Н.

    8. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.

    Директор
    генерал полиции
    В. Черкесов

    Зарегистрировано в Минюсте РФ 17 июля 2006 г.

    Регистрационный N 8088

    Инструкция об организации работы по проведению органами по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ проверок юридических лиц, осуществляющих деятельность, связанную с оборотом наркотических средств, психотропных веществ, их прекурсоров и сильнодействующих веществ

    I. Общие положения

    1. Настоящая Инструкция определяет порядок организации работы по проведению органами по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ проверок юридических лиц, осуществляющих деятельность, связанную с оборотом наркотических средств, психотропных веществ, их прекурсоров и сильнодействующих веществ (далее — проверки).

    2. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом проведения проверок юридических лиц, осуществляющих деятельность, связанную с оборотом наркотических средств, психотропных веществ, их прекурсоров и сильнодействующих веществ (далее — план), разрабатываемым с учетом требований пункта 4 статьи 7 Федерального закона от 8 августа 2001 г. N 134-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001 г., N 33 (часть I), ст. 3436) (далее — Федеральный закон).

    3. Внеплановые проверки проводятся в случаях, предусмотренных Федеральным законом.

    4. В органе наркоконтроля назначается должностное лицо, ответственное за разработку проекта плана.

    5. В плане указываются:

    — перечень подлежащих проверке юридических лиц, осуществляющих свою деятельность на территории, подконтрольной данному органу наркоконтроля;

    — срок проведения проверки;

    — сотрудник Управления по контролю за легальным оборотом наркотиков Оперативно-розыскного департамента ФСКН России (подразделения по контролю за легальным оборотом наркотиков территориального органа ФСКН России) (далее — подразделение органа наркоконтроля, осуществляющее проверку), на которого возлагается организация проведения проверки (далее — ответственный исполнитель). В плане также предусматривается графа для отметки о результатах проведения проверки.

    6. При получении органом наркоконтроля сведений о реорганизации или ликвидации юридического лица, включенного в план, ответственный исполнитель в пятидневный срок со дня получения таких сведений подготавливает мотивированный рапорт о внесении изменений в план.

    7. В подразделении органа наркоконтроля, осуществляющем проверку, ведутся журнал учета юридических лиц, в отношении которых проводятся проверки (приложение 1) и журнал регистрации актов по результатам проверок юридических лиц (приложение 2).

    Читайте так же:  Уволиться из за конфликта одним днем

    II. Организация работы при проведении проверок

    8. Ответственный исполнитель в ходе подготовки к проведению проверочных мероприятий составляет мотивированный рапорт на имя начальника органа наркоконтроля.

    9. В рапорте в обязательном порядке указываются:

    9.1. Основания проведения проверки (пункт плана или иное основание, предусмотренное Федеральным законом для проведения внеплановой проверки);

    9.2. Расчет сил и средств, необходимых для обеспечения проведения проверки (количество сотрудников подразделения органа наркоконтроля, осуществляющего проверку, необходимость привлечения к проведению проверки сотрудников Экспертно-криминалистического управления Департамента специального и криминалистического обеспечения ФСКН России (экспертно-криминалистического подразделения территориального органа ФСКН России) и иных подразделений органа наркоконтроля);

    9.3. Сведения о юридическом лице:

    — полное наименование с указанием организационно-правовой формы и места его нахождения;

    — количество и местонахождение филиалов и (или) представительств (при их наличии);

    — идентификационный номер налогоплательщика (далее — ИНН);

    — фамилия, имя, отчество руководителя;

    9.4. Информация о представлении юридическим лицом отчетности в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2000 г. N 577 «О порядке представления сведений о деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, и регистрации операций, связанных с этой деятельностью» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000 г., N 33, ст. 3397), постановлением Правительства Российской Федерации от 16 марта 1996 г. N 278 «О порядке ввоза в Российскую Федерацию и вывоза из Российской Федерации наркотических средств, сильнодействующих и ядовитых веществ» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996 г., N 13, ст. 1350), а также сведения о проверках, проведенных в отношении юридического лица территориальными органами и подведомственными организациями Росздравнадзора в течение двенадцати месяцев, предшествующих планируемому дню начала проверки.

    10. Приказ о проведении проверки юридического лица (далее — приказ) (приложение 3) подписывается:

    в ФСКН России — директором ФСКН России;

    в территориальном органе ФСКН России — начальником территориального органа.

    Копия приказа заверяется гербовой печатью органа наркоконтроля, дата и номер его заносятся в журнал учета юридических лиц, в отношении которых проводятся проверки.

    11. В связи с возникшей необходимостью в состав проверяющих приказом органа наркоконтроля могут быть внесены соответствующие изменения.

    12. В случае проведения проверок на режимных объектах проверяющие должны иметь при себе справки о допуске к работе со сведениями, составляющими государственную тайну, по соответствующей форме.

    Акт по результатам проверки юридического лица, акт об отборе образцов (проб) продукции составляются по формам, указанным в приложениях 4 и 5 соответственно.

    [3]

    13. Предписание об устранении выявленных в результате проведения проверки нарушений законодательства Российской Федерации выносится:

    в ФСКН России — директором ФСКН России;

    в территориальном органе ФСКН России — начальником территориального органа.

    Приложение 1
    к Инструкции (пункт 7)

    Журнал N ____
    учета юридических лиц, в отношении которых проводятся проверки

    Начат “__” ________ 20__ г.

    Окончен “__” ________ 20__ г.

    На __________ листах

    Журнал в ___________ томах

    N п/п Наименование юридического лица Дата и номер приказа Период проведения проверки Номер акта и принятое решение
    1 2 3 4 5

    Приложение 2
    к Инструкции (пункт 7)

    Журнал N ____
    регистрации актов по результатам проверок юридических лиц

    Начат “__” ________ 20__ г.

    Окончен “__” ________ 20__ г.

    На __________ листах

    Журнал в ___________ томах

    N п/п Номер акта Наименование юридического лица Фамилии, имена, отчества должностных лиц, которые провели проверку Количество экземпляров Куда направлены материалы, номер и дата исходящего документа
    1 2 3 4 5 6

    Приложение 3
    к Инструкции (пункт 10)

    Приложение 4
    к Инструкции (пункт 12)

    * Данный раздел акта может быть изложен на дополнительных листах, каждый из которых подписывается должностными лицами органа наркоконтроля, проводившими проверку.

    Приложение 5
    к Инструкции (пункт 12)

    * Данный раздел акта может быть изложен на дополнительных листах, каждый из которых подписывается должностным лицом, составившим акт.

    Приказ Федеральной службы РФ по контролю за оборотом наркотиков от 9 июня 2006 г. N 195 “Об утверждении Инструкции об организации работы по проведению органами по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ проверок юридических лиц, осуществляющих деятельность, связанную с оборотом наркотических средств, психотропных веществ, их прекурсоров и сильнодействующих веществ, и внесении изменений в приказ ФСКН России от 8 июля 2005 г. N 216”

    Зарегистрировано в Минюсте РФ 17 июля 2006 г.

    Регистрационный N 8088

    Текст приказа опубликован в «Российской газете» от 22 июля 2006 г. N 159

    Приказ Федеральной службы РФ по контролю за оборотом наркотиков от 28 декабря 2006 г. N 440 «Об утверждении Положений об организации обучения экспертов экспертно-криминалистических подразделений органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, об Экспертно-квалификационной комиссии Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков, о порядке аттестации экспертов экспертно-криминалистических подразделений органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ на право самостоятельного производства судебных экспертиз и пересмотра уровня их профессиональной подготовки» (с изменениями и дополнениями)

    Приказ Федеральной службы РФ по контролю за оборотом наркотиков от 28 декабря 2006 г. N 440
    «Об утверждении Положений об организации обучения экспертов экспертно-криминалистических подразделений органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, об Экспертно-квалификационной комиссии Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков, о порядке аттестации экспертов экспертно-криминалистических подразделений органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ на право самостоятельного производства судебных экспертиз и пересмотра уровня их профессиональной подготовки»

    С изменениями и дополнениями от:

    Информация об изменениях:

    Приказом ФСКН России от 29 мая 2009 г. N 251 в преамбулу настоящего приказа внесены изменения

    В соответствии с Федеральным законом от 31 мая 2001 г. N 73-ФЗ «О государственной судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 23, ст. 2291; 2002, N 1 (ч. I), ст. 2; 2007, N 7, ст. 831; N 31, ст. 4011), в целях обеспечения подготовки экспертов экспертно-криминалистических подразделений органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ по экспертным специальностям и их аттестации на право самостоятельного производства судебных экспертиз приказываю:

    1.1. Положение об организации обучения экспертов экспертно-криминалистических подразделений органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ (приложение 1).

    Читайте так же:  Трудовой кодекс сокращение численности или штата работников

    1.2. Положение об Экспертно-квалификационной комиссии Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков (приложение 2).

    1.3. Положение о порядке аттестации экспертов экспертно-криминалистических подразделений органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ на право самостоятельного производства судебных экспертиз и пересмотра уровня их профессиональной подготовки (приложение 3).

    Информация об изменениях:

    Приказом ФСКН России от 29 мая 2009 г. N 251 пункта 2 настоящего приказа изложен в новой редакции

    2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя директора ФСКН России — руководителя Оперативно-разыскного департамента.

    Зарегистрировано в Минюсте РФ 12 марта 2007 г.

    Регистрационный N 9097

    В соответствии с ФЗ «О государственной судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации» определение уровня профессиональной подготовки экспертов и аттестация их на право самостоятельного производства судебной экспертизы осуществляются экспертно-квалификационными комиссиями в порядке, установленном нормативными правовыми актами соответствующих федеральных органов исполнительной власти. Уровень профессиональной подготовки экспертов подлежит пересмотру указанными комиссиями каждые пять лет.

    Утверждены Положения об организации обучения экспертов экспертно-криминалистических подразделений органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, об Экспертно-квалификационной комиссии ФСКН России (ЭКК), а также о порядке аттестации экспертов указанных подразделений на право самостоятельного производства судебных экспертиз и пересмотра уровня их профессиональной подготовки.

    Установлен порядок организации обучения экспертов по экспертным специальностям.

    Обучение экспертов осуществляется на семинарах, конференциях, курсах повышения квалификации и в иных формах обучения. Курсы повышения квалификации организуются в Экспертно-криминалистическом управлении Департамента специального и криминалистического обеспечения ФСКН России, базовых экспертно-криминалистических подразделениях территориальных органов ФСКН России, а также образовательных учреждениях ФСКН России и иных образовательных учреждениях. За два месяца до начала курсов повышения квалификации эксперт проходит подготовку по индивидуальному плану под руководством наставника, назначаемого из числа наиболее опытных экспертов.

    Организация и проведение работы по аттестации экспертов, а также пересмотра уровня их профессиональной подготовки возложены на ЭКК. Определены полномочия лиц, входящих в состав ЭКК, а также порядок организации работы ЭКК. Утверждена форма протокола заседания ЭКК.

    Персональный состав Комиссии утверждается нормативным правовым актом ФСКН России.

    Установлены требования, предъявляемые к экспертам.

    Право самостоятельного производства судебных экспертиз получают эксперты, имеющие высшее профессиональное образование и прошедшие обучение в установленном порядке.

    Эксперт, аттестуемый на право самостоятельного производства судебных экспертиз или подтверждающий это право, должен знать нормативно-правовые акты, регулирующие судебно-экспертную деятельность, теоретические основы судебной экспертизы, а также обладать специальными знаниями и практическими навыками, необходимыми для производства конкретного вида судебной экспертизы в соответствии с экспертными методиками. Приведена форма квалификационного листа эксперта.

    Приказ Федеральной службы РФ по контролю за оборотом наркотиков от 28 декабря 2006 г. N 440 «Об утверждении Положений об организации обучения экспертов экспертно-криминалистических подразделений органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, об Экспертно-квалификационной комиссии Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков, о порядке аттестации экспертов экспертно-криминалистических подразделений органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ на право самостоятельного производства судебных экспертиз и пересмотра уровня их профессиональной подготовки»

    Зарегистрировано в Минюсте РФ 12 марта 2007 г.

    Регистрационный N 9097

    Текст приказа опубликован в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 16 апреля 2007 г. N 16

    В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

    Приказ Федеральной службы РФ по контролю за оборотом наркотиков от 29 мая 2009 г. N 251

    Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа

    Что проверяет Роспотребнадзор при плановой проверке?

    Роспотребнадзор: основные сведения и полномочия

    Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) имеет широкий спектр полномочий, в т. ч.:

    • на надзор и контроль в области исполнения нормативов и требований законодательства в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия;
    • контроль за исполнением ФЗ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-I;
    • контроль за соблюдением требований законодательства о правилах продажи отдельных видов товаров, выполнения работ, оказания услуг;
    • организацию и проведение необходимых исследований, анализов (ч. 5–6 раздела II Положения о Роспотребнадзоре, утвержденного постановлением Правительства РФ от 30.06.2004 № 322

    Выполнение возложенного на Роспотребнадзор функционала реализуется за счет проведения указанным органом следующих видов проверок:

    1. Плановых. Проводятся на основании ежегодно составляемого специального плана (п. 3 ст. 9 ФЗ «О защите прав юридических лиц и ИП…» от 26.12.2008 № 294-ФЗ). График плановых проверок Роспотребнадзора на 2018 — 2019 можно посмотреть на его официальной странице в сети интернет
    2. Внеплановых. Осуществляются независимо от установленного графика проверок Роспотребнадзора и могут быть инициированы:
    • на основании заявлений потребителей, чьи права были затронуты;
    • после поступления в орган информации о фактах угрозы жизни и здоровью населения, состоянию окружающей среды;
    • после окончания сроков, установленных для выполнения организацией или ИП ранее оформленных предписаний.

    Плановая проверка Роспотребнадзора в 2018 — 2019 году: организация и проведение

    В 2018 — 2019 году служба Роспотребнадзора по-прежнему уполномочена осуществлять проверки непосредственно, а также через собственные территориальные органы. Допускается взаимодействие с иными органами исполнительной власти федерального уровня и уровня субъектов РФ, органами местного самоуправления, общественными объединениями и др. (п. 4 раздела I Положения № 322).

    Роспотребнадзор обязан письменно уведомить организацию или ИП о проведении плановой проверки его деятельности не позднее чем за 3 рабочих дня до ее начала (п. 12 ст. 9 закона № 294-ФЗ). Срок проведения проверки по общему правилу не должен превышать 20 дней (п. 1 ст. 13 закона № 294-ФЗ).

    Видео (кликните для воспроизведения).

    Плановые проверки юридических лиц и ИП могут проводиться указанным госорганом не чаще 1 раза в 3 года (п. 2 ст. 9 закона № 294-ФЗ) по заранее составленному и согласованному в утвержденном порядке графику.

    Иная периодичность проверок устанавливается для видов госконтроля, которые производятся с применением риск-ориентированного подхода, перечень которых утвержден постановлением Правительства РФ от 17.08.2016 № 806. В отношении каждого из перечисленных там видов контроля будут разработаны положения, в которых будут закреплены правила отнесения лиц к определенной категории риска.

    С 06.01.2018 проверка должна производиться с использованием проверочных листов, которые утверждены приказом Роспотребнадзора от 18.09.2017 № 860.

    Читайте так же:  Ответственность за халатное выполнение должностных обязанностей

    Проверка Роспотребнадзора: что проверяют

    Плановая проверка Роспотребнадзором может осуществляться в 2 форматах:

    1. Документарная проверка. Проводится по месту нахождения органа госконтроля. Ее предметом являются данные, содержащиеся в документах организации или индивидуального предпринимателя (п. 1–2 ст. 11 закона № 294-ФЗ).
    2. Выездная проверка. Реализуется по адресу нахождения организации или индивидуального предпринимателя, по адресу фактического осуществления ими предпринимательской деятельности. Предметом такой проверки являются:
      • информация, содержащаяся в документах юрлица или ИП;
      • соответствие сотрудников, а также помещений, оборудования, транспорта, производимой или реализуемой продукции и т. д. требованиям законов и иных нормативно-правовых актов РФ (п. 1–2 ст. 12 закона № 294-ФЗ).

    Обычно выездная проверка осуществляется, если по факту проведения документарного анализа у должностных лиц Роспотребнадзора остались сомнения по поводу:

    • полноты и достоверности информации, содержащейся в представленных юрлицом или ИП на проверку документах;
    • соответствия деятельности юрлица или ИП требованиям, предусмотренным законодательством РФ (п. 3 ст. 12 закона № 294-ФЗ).

    Проведение проверки Роспотребнадзора — 2018 — 2019: запрашиваемые документы

    Документы, которые может запросить должностное лицо Роспотребнадзора при проведении проверки в 2018 — 2019 годах:

    • тексты санитарных правил, относящихся к сфере деятельности проверяемого лица;
    • лицензия или разрешение на осуществление деятельности;
    • сертификаты качества на товар (продукцию) и экспертные заключения;
    • медкнижки сотрудников, их документы об образовании, аттестаты;
    • журналы учета санпроверок;
    • договоры с обслуживающими организациями, проводящими дезинфекционную, дезинсекционную и другие виды санитарной обработки помещений, вывоз отходов, обработку и стирку спецодежды;
    • оформленная надлежащим образом программа производственного контроля.

    Список запрашиваемых документов, а также параметры визуального осмотра зависят от предмета проведения проверки. Утвержденный общий перечень законодательством (в т. ч. в 2018 — 2019 году) не предложен, однако о наборе документов можно прочитать в статье Какие документы проверяет Роспотребнадзор (перечень)?

    Нельзя требовать у проверяемого лица документы, которые контролирующий орган может получить путем межведомственного взаимодействия с государственными и муниципальными органами и учреждениями. На период такого запроса ход проверки приостанавливается: сроки ее не текут и проверяющие на территорию предприятия могут недопускаться (части 2.1, 2.2 ст. 13, п. 8 ст. 15 закона № 294-ФЗ).

    Визуальный осмотр помещений при проверке

    Проведение выездной проверки включает в себя визуальный осмотр помещений и реализуемого или производимого товара, используемого оборудования и транспорта, внешнего вида сотрудников.

    При этом проверяется факт наличия:

    • оформленной по всем правилам вывески;
    • оформленного уголка покупателя;
    • ценников и акцизов на товаре;
    • информации о поставщиках и изготовителях товара в доступном для покупателя месте (или готовой для демонстрации покупателю);
    • прейскуранта с подписью руководителя и т. д.

    При визуальном анализе производятся замеры площади помещений, высоты и ширины проемов окон и дверей, анализируется соответствие состояния помещений и оборудования санитарным нормам, достаточность освещения помещений.

    Кроме того, Роспотребнадзор оценивает соблюдение правил приготовления блюд, качество товара и предоставляемых услуг.

    Что проверяет Роспотребнадзор: ограничения

    Ст. 15 закона № 294-ФЗ предусматривает следующие ограничения действий должностных лиц при проведении плановых проверок:

    • нарушение сроков проведения проверок (ст. 13 закона № 294-ФЗ);
    • проверка деятельности организации или ИП в отсутствие их руководителя, иного должностного лица или его представителя, за исключением случаев, предусмотренных законодательством;
    • проверка деятельности фирмы или ИП на соответствие требованиям, если такие требования не относятся к компетенции органа, от имени которого выступает должностное лицо;
    • запрос продукции, информации и документов, не связанных с предметом проверки;
    • забор образцов продукции для проведения экспертизы без составления соответствующих протоколов или затребование количества образцов материала, превышающего установленное Госстандартом;
    • передача третьим лицам полученной в ходе проверки информации, если она подпадает под защиту законодательства о гостайне, коммерческой, служебной или иной охраняемой законом тайне.

    Длительное время спорным являлся вопрос о допустимости проведения должностными лицами Роспотребнадзора так называемой контрольной закупки. В письме Службы Роспотребнадзора от 07.03.2006 № 0100/2473-06-32 было разъяснено: факт осуществления контрольной закупки нужно рассматривать как акт, противоречащий закону (см. вопрос 7 из письма).

    С 01.01.2017 действует ст. 16.1 закона № 294-ФЗ, посвященная контрольным закупкам, которая устанавливает, что контрольные закупки проводятся только в случаях, установленных законом.

    Важно! С 01.12.2018 действуют Правила организации и проведения контрольной закупки, утв. постановлением Правительства РФ от 21.11.2018 № 1398.

    План проверок Роспотребнадзора (график на 2018 — 2019 год)

    Согласованный и утвержденный руководителем Роспотребнадзора график плановых проверок можно посмотреть на официальном сайте органа госконтроля в интернете (там же размещен план проверок Роспотребнадзора на 2018 — 2019 год).

    Причиной включения организации или индивидуального предпринимателя в график проведения проверок признается факт истечения 3 лет с момента (п. 8 ст. 9 закона № 294-ФЗ):

    • госрегистрации юрлица или ИП;
    • завершения последней плановой проверки данного юрлица или ИП;
    • начала ведения отдельных видов деятельности организацией или ИП, в обязательном порядке требующих предоставления уведомления в органы Роспотребнадзора (согласно постановлению Правительства РФ от 16.07.2009 № 584).

    Кроме того, постепенно вводится так называемый риск-ориентированный подход к проверкам (ст.8.1 закона № 294-ФЗ). После принятия соответствующих правил, для ряда предприятий

    • могут быть отменены регулярные плановые проверки,
    • специальным актом Правительства РФ будут предусмотрены более редкие, чем по общему правилу, плановые проверки,
    • специальным актом Правительства РФ могут быть сокращены сроки проверок.

    С 1 января 2016 до 31 декабря 2018 были отменены полностью плановые проверки Роспотребнадзора в отношении субъектов малого предпринимательства, не подлежащих особо серьезным видам контроля (проверка эксплуатации объектов I и II классов опасности, гостайна и т.п.) и не относящихся к отдельному перечню (энергетика, образование и т.п.). Подробнее – ч. 9 ст. 9, ст. 26.1 закона № 294-ФЗ). С 01.01.2019 данное послабление отменено.

    Итак, с графиком плановых проверок на 2018 — 2019 год можно ознакомиться на официальном сайте Роспотребнадзора. Плановые проверки могут осуществляться в 2 формах: документарные и выездные. Органы госконтроля должны уведомить организацию или индивидуального предпринимателя о проведении плановой проверки не менее чем за 3 рабочих дня. По общему правилу срок проведения плановой проверки не должен превышать 20 дней, однако законодательством установлены исключения.

    Читайте так же:  Блонк заявление в уфмс для вида на жительство

    Наркоконтроль

    Издаётся с 2005 г.

    Журнал рекомендуется Высшей аттестационной комиссией Министерства образования и науки РФ для публикаций основных результатов диссертаций на соискание ученой степени кандидата и доктора наук

    Журнал в РИНЦ

    Периодичность 4 раза в год

    Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций ПИ №ФС77-33102 от 11 сентября 2008 г.

    Главный редактор:

    Федоров Александр Вячеславович, заместитель председателя Следственного комитета Российской Федерации (г. Москва), Заслуженный юрист Российской Федерации, кандидат юридических наук, профессор

    РЕДАКЦИЯ

    Рубрики и виды публикуемых материалов:

    Главный редактор издательства

    Заместители главного редактора ИГ «Юрист»

    Ренов Э.Н., Белых В.С., Платонова О.Ф., Трунцевский Ю.В., Бабкин А.И.

    Верстка и дизайн:

    Научное редактирование и корректура:

    Швечкова О.А., к.ю.н.

    Адрес редакции и издателя

    Почтовый: 115035, г. Москва, Космодамианская наб., д. 26/55, стр. 7

    Отдел по работе с авторами:

    (495) 953-91-08, е-mail: [email protected]

    Плата за публикации статей с авторов не взымается

    Журнал посвящен вопросам государственного контроля за оборотом наркотических веществ, международному сотрудничеству государственных служб, мерам борьбы с незаконным изготовлением, злоупотреблением (в том числе несовершеннолетними), распространением наркотических веществ, а также юридическим способам решения проблем наркомании. В издании отражается деятельность Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков, освещается практика работы, а также новости и комментарии.

    Скачать журнал учета проверок контролирующих органов 2019 года

    Законодательство РФ устанавливает необходимость проведения проверок по деятельности и функционированию юридических лиц. Для регистрации и учета всех проводимых проверок юр. лицо должно вести специальный журнал, куда органы государственного контроля заносят соответствующие записи.

    [2]

    Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь к консультанту:

    +7 (812) 317-50-97 (Санкт-Петербург)

    ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

    Это быстро и БЕСПЛАТНО!

    Что это такое

    Журнал учета проверок юр. лица или ИП – специальный документ, позволяющий фиксировать и анализировать информацию о проведенных плановых или внеплановых проверках, проводимых государственными службами.

    Журнал необходим для хранения всех сведений о нарушениях и для принятия мер по предотвращению этих нарушений.

    Сроки и необходимость проверок устанавливается законодательством. В связи с этим журнал позволяет защитить интересы предпринимателя, если какой-либо госорган оказывает излишнее внимание предприятию.

    Ответственный за ведение журнала назначается руководителем организации.

    Это может быть:

    • генеральный директор;
    • секретарь;
    • юрист;
    • другой специалист компании, наделенный данными полномочиями.

    Информацию в журнал вносят также проверяющие органы и контролирующие ведомства. Ответственность за сохранность документа несет не только уполномоченное лицо, но и руководитель предприятия или ИП.

    Однако такое решение может негативно сказаться на дальнейшем функционировании предприятия. В частности, доказать излишнее внимание конкретного проверяющего будет сложнее без документальных доказательств.

    Если компания все же ведет журнал учета, то контролирующие органы не могут отказать во внесении соответствующей записи о проверке. В случае отказа руководитель предприятия должен обратиться к начальству проверяющих, а затем – в суд, если не удалось достичь компромисса.

    Виды проверок

    Проверки юридического лица проводятся государственными органами на основании законодательства РФ.

    Существует два вида проверок:

    Плановая Цель – удостовериться в соблюдении предприятием или ИП законодательных норм и требований, установленных федеральными и муниципальными нормативно-правовыми актами, в том числе провести проверку соответствия предоставляемых сведений фактическим данным.Проверка проводится на основании распоряжения Генпрокуратуры РФ в установленные сроки, указанные на официальном сайте.

    Основаниями для проверки являются:

    • регистрация юр. лица или ИП;
    • окончание действительности предыдущей проверки;
    • начало предпринимательской деятельности.
    Внеплановая Цель – удостовериться в соблюдении федеральных и муниципальных законов, в выполнении особых предписаний, включая проведение мероприятий по безопасности, инструктажей, ликвидации последствий аварии или чрезвычайной ситуации и т.д.Проверка не имеет конкретных сроков и проводится по мере необходимости. Госорганы обязаны уведомить юр. лицо о предстоящем визите не менее, чем за сутки до проверки.

    Основаниями для проверки являются:

    • окончание срока на исправления недочетов по предыдущей проверке, в том числе ликвидации последствий аварии;
    • поступление в госорганы информации о возможной угрозе жизни и здоровью персонала или потребителей, а также о вреде окружающей среды;
    • другие случаи, предусмотренные законодательством.

    Срок проведение проверки в обоих случаях не может превышать 20 рабочих дней.

    Правила заполнения

    Скачать пустой образец журнала проверок контролирующих органов 2019 года можно по ссылке.

    Ведение журнала учета проверок подразумевает соблюдение некоторых правил и нюансов:

    • правки в документе не допустимы;
    • ошибки и неточности также не желательны;
    • информация, вносимая в журнал должна быть корректной и достоверной;
    • журнал ведется в единственном экземпляре;
    • форма ведения журнала может быть как электронной, так и письменной. Однако при ведении документа в электронном формате форму нужно будет распечатать для проставления подписей проверяющего;
    • листы нумеруются и прошиваются;
    • на последнем листе журнала указывается общее количество страниц печать организации и подпись руководителя;
    • документ храниться в канцелярском или другом отделе организации и предъявляется по первому требованию.

    Алгоритм заполнения журнала учета:

    1. Заполнить титульный лист с указанием:
      • даты начала ведения;
      • наименования организации или ИП;
      • юридический адрес;
      • номер свидетельства о регистрации.
    2. Указать должностные лица:
      • ФИО и должность сотрудника, ответственного за ведение документа;
      • ФИО и должность руководителя компании с подписью.

    Несмотря на то, что ведение журнала учета – не обязательная процедура, многие организации вводят такой документ в работу для обеспечения безопасности и контроля проводимых проверок.

    Журнал имеет унифицированную форму и определенный порядок заполнения. Только при соблюдении этих условий документ будет иметь юридическую силу.

    Видео по теме:

    • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
    • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

    Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

    1. Задайте вопрос через форму (внизу), либо через онлайн-чат
    2. Позвоните на горячую линию:
      • Москва и Область — +7 (499) 110-56-12
      • Санкт-Петербург и область — +7 (812) 317-50-97
      • Регионы — 8 (800) 222-69-48
    Читайте так же:  Где встать на учет по безработице

    ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

    Проверка наркоконтроль на предприятии экспертиза старых журналов

    Конференция ЮрКлуба

    Для этих целей предприятие регулярно закупает эту кислоту у официальных поставщиков, закупает в небольших количествах — 20, 30 килограмм. Журнал учета использования кислоты на предприятии не ведется. Есть приказ о назначении лаборанта ответственным за ее хранение и использование.

    [1]

    Журнал учета использования кислоты на предприятии не ведется А «госнаркодурь» еще раструбит в СМИ что перекрыли наркотрафик Израсходованна на проведение анализов?

    А чем можете подтвердить.

    Как вести журнал учета проверок, проводимых органами государственного контроля?

    Журнал для учета проверок ИП, которые проводят органы госнадзора, в стандартной форме появился сравнительно недавно.

    До этого подобные журналы проверок предприниматели и юридические лица вели в свободной форме.

    Используется этот документ для контроля и хранения сведений, проводимых органами госконтроля, выявленных нарушений и составленных по этому поводу указаний. Документ содержит следующие разделы:

    День начала и завершения процедуры проверки.

    Медицинское освидетельствование водителей транспортных средств на состояние наркотического опьянения Порядок и правила определения наличия наркотических средств, психотропных и иных, вызывающих опьянение веществ и их метаболитов Наркотическое опьянение

    Медицинское освидетельствование водителей транспортных средств на состояние наркотического опьянения Порядок и правила определения наличия наркотических средств, психотропных и иных, вызывающих опьянение веществ и их метаболитов Медицинское освидетельствование водителей транспортных средств на состояние наркотического опьянения Порядок и правила медицинского освидетельствования на состояние наркотического опьянения и определения наркотических средств или психотропных веществ в организме человека при проведении медицинского освидетельствования на состояние опьянения лица, которое управляет транспортным средством Заключение о состоянии опьянения в результате употребления наркотических средств или психотропных веществ содержание абсолютного этилового спирта (этанола) в крови, в выдыхаемом

    Приказ Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков от 2 ноября 2011 г

    возбуждение дела об административном правонарушении (при наличии оснований, предусмотренных КоАП России); направление материалов в следственные органы органов наркоконтроля (при наличии оснований, предусмотренных УПК России); 8. Порядок информирования об исполнении государственной функции.

    Новые правила проверки на алкоголь и наркотики для водителей

    Министерство здравоохранения вводит новые правила для проверки водителей на состояние опьянения. Так Минздрав разработал новый порядок проведения медицинского освидетельствования на состояние опьянения (алкогольного, наркотического или иного токсического). Наше интернет-издание 1gai.ru провело полный анализ документа, с целью разъяснить все нововведения и ответить на возможные вопросы, которые будут возникать у водителей, после вступления в силу, нового нормативного акта Министерства здравоохранения.

    Стоит обратить внимание, что если после первой проверки на алкотестере в выдыхаемом воздухе не превышены пределы содержания алкоголя, то повторное исследование не проводится.

    Проверка наркоконтроль на предприятии экспертиза старых журналов

    Достаточные основания полагать о наличии вышеперечисленных обстоятельств могут вытекать как из имеющихся у физического лица признаков и следов, свидетельствующих об употреблении наркотиков, так и из признаков наркотического опьянения. Направлять на медицинское освидетельствование вправе судьи, органы прокуратуры, следователи, органы дознания, органы, осуществляющие оперативно-розыскную деятельность.

    Процесс проведения проверки на предприятии

    В соответствии с законом «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» от 26 декабря 2008 г.: должностные лица органов контроля (служба по труду и занятости, миграционная служба, таможенная служба и т.д.) не имеют права проводить проверку в случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица.

    Поэтому, если проверка проводится в отсутствие руководителя или главного бухгалтера, сотрудники предприятия должны: Затем, по факту проведения проверки, руководитель предприятия может обжаловать действия проверяющих органов в прокуратуре, суде или соответствующем органе государственного контроля.

    Однако, надо помнить, что из данной нормы закона есть исключения.

    Журнал учета проверок организации

    На титульном листе указывается: ФИО руководителя компании; Документ должен быть прошит, страницы пронумерованы.

    Книга должна иметь подпись первого лица компании, оттиск печати организации, дату начала заполнения.

    Журнал учета проверок юридического лица индивидуального предпринимателя по форме ничем не отличается от такой же книги публичного акционерного общества. Последующие листы журнала заполняют проверяющие, которые вносят сведения о: времени проведения инспекции; установленных нарушениях при их наличии; персональных данных проверяющих и др. В дальнейшем эта информация может быть использована проверяющими органами для фактического контроля устранения нарушений.

    В условиях объективной реальности юридические лица и индивидуальные предприниматели регулярно подвергаются проверкам со стороны разных контролирующих органов.

    Как правило нарушения находят в большинстве случаев.

    Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля

    Журнал хранится в проверяемой организации.

    Видео (кликните для воспроизведения).

    Правила заполнения журнала учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля В Журнале учета по результатам проверки должностными лицами органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля осуществляется запись о проведенной проверке.

    Источники


    1. Правоведение. Шпаргалка. — Москва: ИЛ, 2014. — 892 c.

    2. Осиновский, А.Д. Акционер против акционерного общества; СПб: ДНК, 2013. — 352 c.

    3. Котов, Д. П. Вопросы судебной этики / Д.П. Котов. — М.: Знание, 2014. — 127 c.
    4. Шубина, Е.Р. Испанско-русский юридический словарь / Е.Р. Шубина, Т.А. Алексеева. — М.: СПб: Юридический центр Пресс, 2018. — 484 c.
    5. Хаин, В. Е. История и методология геологических наук / В.Е. Хаин, А.Г. Рябухин, А.А. Наймарк. — М.: Academia, 2017. — 416 c.
    Проверка наркоконтроль на предприятии экспертиза старых журналов
    Оценка 5 проголосовавших: 1

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here