Работа с летьми о себе

Сегодня вашему вниманию предлагаем статью на тему: "Работа с летьми о себе" с профессиональным объяснением. Если у вас в процессе прочтения возникли вопросы, то дочитайте статью до конца, а в случае, если не нашли ответа вы всегда можете обратиться к нашему дежурному консультанту.

Немного о себе

Я, учитель начальных классов Мамаева Татьяна Геннадьевна учитель начальных классов МОУ Петропавловской школы Верхнеуральского района Челябинской области.

Квалификационная категория: первая

Стаж работы: 21 год

В Петропавловсой средней школе работаю учителем начальных классов 21 год по программе «Вариационные курсы традиционной системы». Свою работу люблю, считаю её очень интересной. Закончила в 1989 году Магнитогорское училище №1 имени 50 -летия ВЛКСМ. Второй год являюсь руководителем МО учителей начальных классов МОУ Петропавловской средней общеобразовательной школы. В 2009 году закончила Магнитогорский государственный университет получив образование педагога-психолога.

Школа.… Вся моя жизнь связана с ней. Нигде, кроме школы, мне не найти такой интересной, насыщенной жизни, таких ярких эмоций, таких доверчивых глаз. Для меня школа – это творческая мастерская, которая создает условия для самореализации личности. Здесь меня ждет нелегкая ноша обучения и воспитания детей. А дети – цветы жизни. Значит, я выращиваю самое прекрасное.

В основе любой деятельности лежат цели и мотивы. В чем же цель моей педагогической работы?

Передо мной он – Ученик. И моя задача как учителя состоит в том, чтобы, с одной стороны, настроиться на внутренний мир ученика, принять его таким, какой он есть, а с другой – предоставить ему как можно больше возможностей для развития и обогащения как личности. А значит, главное предназначение человека, решившего посвятить себя работе с детьми, заключается в том, чтобы помочь воспитанникам пройти трудный путь становления: не указать проторенный путь познания, а помочь найти свою, пусть даже узенькую и труднопроходимую тропу; не тянуть за руку на гору, находясь на её вершине, а помочь преодолеть её, вовремя подставив плечо. Но как это достичь? Нужно сотворить себя как личность, ведь, по словам К.Д.Ушинского, «только личность может воспитать личность».

Именно этому научили меня мои любимые учителя, классный руководитель и коллеги. Всегда требовательные и справедливые, принципиальные и настойчивые.

Этому же сопутствует педагогика сотрудничества, которая исключает диктаторство, учит педагога уважать ребенка, считаться с его мнением.

Я – учитель начальных классов, и мои предметы открывают для меня дополнительные возможности влиять на сознание школьников. Я чувствую ответственность за дело воспитания нравственно здорового человека. Самое главное для меня – научить своих питомцев пониманию ценностей человеческой жизни. Как учитель начальных классов я должна научить ребенка видеть красоту окружающего мира, пробудить мысли и чувства, показать нравственно-духовное лицо и перспективу его духовного роста. А для этого нужно не только привить каждому ученику любовь к чтению, окружающему миру или математике, но и сделать прочитанное личностно значимым для него. Душа обязана трудиться. В школе это происходит, прежде всего, на уроках литературного чтения.

Предмет особой заботы – привитие учащимся глубокого уважения к родному языку, а через него и роду своему, малой родине. Я считаю, что язык наш богатый, самобытный и не должен исчезнуть, поэтому учу детей любить и беречь его, приобщаю к духовному богатству и красоте родного слова. Для этого на уроках использую упражнения поискового и творческого характера. Строю свою работу на духовных ценностях своего народа. Приобщение к своей культуре дает осознание своего «я». А человек, осознающий себя через свою культуру, никогда не будет пренебрегать культурой своего и любого другого народа.

Стараюсь добиться того, чтобы мои предметы были самыми интересными. Для этого провожу нестандартные уроки: урок-концерт, урок-сказка, урок-путешествие, урок-викторина и др. На уроках внеклассного чтения использую произведения верхнеуральских поэтов и прозаиков. На уроках использую дополнительный материал способствующий расширению кругозора и развитию речи. Учу детей, а вместе с ними и сама учусь. Моё жизненное кредо – не переставать учиться! Я считаю, что это особенно важно для учителя, ведь эффект авторитета носит временный характер. В своей работе стараюсь использовать информационно-коммуникативные технологии. Применение информационных технологий в учебном процессе – это не дань моде, а необходимость (учитель должен шагать в ногу со временем и со своим учеником).

Одним из первых моих опытов была работа с программой создания презентаций. Помню, как горели глаза детей на уроке, посвященному творчеству К.И.Чуковского. Презентацию использую на разных этапах урока. Это активизирует познавательную деятельность учащихся, увеличивает яркость восприятия материала за счет анимации, словесных и наглядных образов, значительно экономит время.

Быстро и качественно проверить знания и умения школьников помогают мне тестовые технологии. Результаты выполнения тестов показывают полную картину положения дел в классе: что усвоено хорошо, а что недостаточно, что нужно повторить ещё раз и с кем именно, т.е. видны направления для индивидуальной работы.

Хочу отметить, что информационно-коммуникационные технологии становятся хорошим помощником любому учителю наряду с другими средствами обучения, но следует применять их целесообразно в той степени, в какой компьютер может заменить учителя и на каких этапах урока. По большому счету наша главная цель – это душа ребенка, это проблемы нравственности, это развитие творческой личности, а также проблема подготовки ученика как языковой личности. А это предполагает в первую очередь работу с текстом, с художественным словом, с книгой. «Слово учителя – ничем не заменимый инструмент воздействия на душу воспитанника. Искусство воспитания включает в себя, прежде всего, искусство говорить, обращаясь к человеческому сердцу» — писал В.А.Сухомлинский.

Видеть в ребёнке личность – значит видеть в нём «лик», неповторимое творение, требующее особо бережного отношения. Не угасить лампаду в душах детей, не дать им закоснеть, не сломать их крыльев, а, напротив, помочь им их расправить и воспарить в творческом порыве – вот главнейшая задача школы в целом и учителя в частности.

Главными в жизни для меня являются семья и работа, которую я считаю любимой. Порывов покинуть её не было: надо нести свой крест до конца. Люблю находить в жизни маленькие чудеса и от души им радоваться. Никогда не унываю, верю, что всё самое лучшее ещё впереди!

Эссе педагога.

«Если вы удачно выберете труд и

вложите в него свою душу,

то счастье само отыщет вас».

К.Д. Ушинский

Профессия педагога одна из самых важных и значимых в современном обществе. Педагог – не просто профессия. Это призвание. Это способность хотеть и уметь снова снова проживать детские эмоции с каждым ребенком и его семьей. Умение открывать вместе с ребенком тайны этого мира: мира природы и человеческих отношений. Я сделала свой выбор, считаю его правильным и сейчас.

Читайте так же:  Больничный на госслужбе зарплата

Почему я стала педагогом? С детства для меня примером была моя мама – воспитатель, которая всю свою жизнь посвятила работе с детьми. Я видела, как она любит детей и именно в детстве во мне зародилось маленькое зернышко любви к детям, которое теперь растет и крепнет.

Для меня моя профессия — это возможность постоянно находиться в мире детства, в мире сказки и фантазии. Особо осознаёшь значимость профессии воспитателя, когда видишь распахнутые навстречу глаза детей; глаза, жадно ловящие каждое моё слово, мой взгляд и жест; глаза, готовые вместить в себя мир. Глядя в эти детские глаза, понимаешь, что ты нужна им, что ты для них целая вселенная, что именно ты, закладываешь ростки будущих характеров, поддерживаешь их своей любовью, отдаёшь тепло своего сердца.

Всю свою энергию я направляю на создание вокруг каждого ребенка атмосферы любви и взаимопонимания, так как убеждена, что только это способствует раскрытию индивидуальности. Я понимаю, что на меня возложена большая ответственность: заложить фундамент личности каждого ребенка, помочь им познать окружающий мир, научить их жить в обществе.

С огромным интересом я постоянно изучаю новые технологии в сфере образования, интересуюсь современными приемами и нетрадиционными техниками, все новое интересно для меня, это помогает мне зажечь искру интереса в глазах своих воспитанников к познанию, т ворчеству, осознанию радости общения.

Педагогическое эссе «Моя профессия — воспитатель» или «500 строк о себе»

Анна Коркодел
Педагогическое эссе «Моя профессия — воспитатель» или «500 строк о себе»

500 строк о себе

Воспитатель — это не профессия — это состояние души!

Естественно, чтобы работать воспитателем в детском саду, нужно любить детей и быть отзывчивым человеком. Но, чтобы расположить к себе ребенка, нужно не просто уметь завлекать его игрушками, а иметь способность одной улыбкой и взглядом внушить ребенку, что в саду ему всегда рады и он будет в безопасности.

Дети такие разные. А характеры? Спокойные и непоседы, неугомонные и серьезные, вдумчивые и пытливые «почемучки». А таких у воспитателя более 20 человек и к каждому нужно найти свой ключик. Только тогда можно будет увидеть доверчивый взгляд малыша, который с готовностью будет делиться своей любовью в ответ. И, именно, поэтому воспитателями не становятся, ими рождаются.

Я часто вспоминаю свое детство. Гуляя во дворе с детьми разного возраста, я всегда больше тянулась к детям младшего возраста, нежели к сверстникам. Мне очень нравилось заботиться о малышах, учить их чему-нибудь полезному. Мне было интересно наблюдать за тем, как они, делая новые успехи, искренне радовались даже мелочам. Это было так трогательно и по-настоящему, что мне хотелось и дальше помогать открывать им мир в интересных красках.

Уже в подростковом возрасте я часто ездила в пионерские лагеря, где мне очень нравилось находиться. Там была обстановка тепла, уюта и любви. Вожатые были молодыми педагогами, которые проходили практику. Нам часто задавали творческие конкурсы, где мы вместе с ними творили невероятные чудеса своими руками. Я видела, сколько идей было у вожатых, сколько необыкновенных вещей они делали для нас только для того, чтобы нам было интересно и весело. Наблюдая за тем, как вожатые отдавали нам свою любовь, какие волшебные занятия они придумывали для нас, я поняла, что тоже хочу стать педагогом, как они.

Помня обо всех впечатлениях и мечтах с детства, я поступила в Хабаровский педагогический колледж и отучилась на профессию «Воспитатель», где смогла воплотить все желания и фантазии из детства. Теперь я вместе с моими ребятами творю подобные чудеса, которые мне запомнились еще с тех времен.

Я люблю моих ребятишек, как собственных детей. Я всегда стараюсь дать детям свою нежность, заботу, ласку. Читая разные сказки, объясняю о пользе доброты. Учу всему тому, что сама знаю. Большое внимание уделяю воспитанию достойных граждан нашей страны. Знакомлю с культурой народов России. Прививаю народные традиции. Также учу их делать необыкновенные вещи своими руками на занятиях лепки, аппликации, рисования, конструирования. И я особо осознаю правильность в выборе профессии, когда вижу широко распахнутые глаза детей от того, что у них все получается, их улыбки, из-за новых вещей, которые они узнали.

Я выбрала себе нелегкую, но такую интересную профессию — воспитатель. Ведь дети ловят каждый жест, каждое слово, каждое действие мое, которое может повлиять на становление их личности. Поэтому я не могу делать что-то не подумав, ведь я несу ответственность за их судьбу.

Воспитатель- это пример. А быть им, значит много и упорно работать. Воспитание не терпит застоя. Нужно все время двигаться, а не стоять на месте. Работая воспитателем, я поняла, что не только учу детей, но и они учат меня.

Я — воспитатель. И я горжусь этим!

Как говорил Клод-Адриан Гельвеций «Чем совершеннее воспитание, тем счастливее народы». Я уверена, что если хотя бы в одного ребенка вложить доброту, отзывчивость, целеустремленность, а таких у воспитателя не менее 20 человек, и привить качества доброжелательности по отношению к другим, то мир вокруг станет немного добрее.

Быть воспитателем, для меня, значит отдать себя всю детям и научить их правильно адаптироваться в этом мире. И только тогда дети покажут свой мир полный ответной любви и благодарности.

Я с каждым днем понимаю, что воспитатель- это не профессия- это жизнь.

Воспитателем надо родиться,

Чтоб детей непременно любить.

И терпенье иметь, не сердиться,

И заботой уметь окружить!

Но работа воспитателя не останавливается на совместной деятельности педагога и ребенка, она так же распространяется и на родителей детей. Ведь только совместная работа позволяет достичь хороших результатов в воспитании. Дети — это самая большая ценность на земле и эту ценность родители доверяют именно нам — воспитателям. Ведь именно от нас зависит то, какими выйдут в школьную жизнь наши дети.

Время проходит быстро, и я не успеваю замечать, как мои дети вырастают, и я отпускаю их во взрослую школьную жизнь. Но, когда идя с работы, я, случайно встречаюсь со своими выпускниками и их родителями и, видя их радостные лица, я понимаю, что не подвела их и смогла дать их ребенку все, что помогло ему адаптироваться к жизни и добиваться успехов в учебе.

Я уверена, что мои воспитанники будут целеустремленно идти к успехам, и не будут останавливаться на полпути, потому что я отдаю им самое ценное, что есть у меня — это мое сердце, любовь, заботу и знания!

Я – воспитатель и это моя жизнь!

Читайте так же:  Нужно ли регистрацион на обувь

Педагогическое эссе «Моя профессия — музыкальный руководитель» «Моя профессия — музыкальный руководитель» Музыка не только доставляет нам удовольствие. Она многому учит. Она, как книга, делает нас.

Педагогическое эссе «Я воспитатель» Эссе Кутеповой Юлии Геннадьевны воспитателя МБДОУ д/с о/в №18 на тему: «Я – воспитатель!» Каждый из нас рано или поздно сталкивается с.

Педагогическое эссе «Моя профессия — воспитатель» ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ЭССЕ «МОЯ ПРОФЕССИЯ – ВОСПИТАТЕЛЬ» Я – садовница. В моём садочке растут разные цветочки. Я оберегаю, ухаживаю за ними, окружаю.

Педагогическое эссе на тему: «Я-воспитатель» Детство — важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того,.

Эссе «Моя профессия — воспитатель» Давно принято считать, что воспитатель – сеятель, что он призван «сеять разумное, доброе, вечное». Но что из посеянного прорастет? А это.

Эссе «Моя профессия — воспитатель» В одной восточной мудрости говорится о том, что труд воспитателя можно сравнить с трудом садовника, который выращивает различные растения:.

Эссе «Моя профессия воспитатель» «Моя профессия воспитатель» «Если вы удачно выберите труд и вложите в него всю свою душу, то счастье само отыщет вас» Константин Дмитриевич.

Эссе «Моя профессия воспитатель» Эссе на тему «Моя профессия воспитатель». Моё педагогическое кредо: «Воспитатель должен себя так вести, чтобы каждое движение его воспитывало,.

Эссе «Моя профессия — воспитатель» Эссе на тему «Моя профессия — воспитатель». «Нужно любить то, что делаешь, и тогда труд… возвышается до творчества» М. Горький. Передо.

Эссе «Профессия воспитатель» Профессия воспитатель Воспитатель. Как часто мы произносим это слово, но мы не задумываемся, какую важную роль в нашей жизни оно играе.

Пример: как составить резюме для работы няней на дому у ребенка

Поиск любой работы начинается с составления резюме, которое помогает прорекламировать соискателя перед потенциальным работодателем.

При создании анкеты на должность няни-воспитателя многие женщины не знают, как привлечь заинтересованного родителя, и что писать в бланке. Резюме няни для ребенка, образец которого будет представлен ниже, поможет правильно расставить акценты и научит, как завоевать доверие работодателя.

Пример резюме няни для ребенка

в среднем 4,00 (1 голосов)

Общие рекомендации

Соискатель на должность воспитателя в семью должен четко сформулировать свои цели и предполагаемые обязанности.

Претендент может одновременно предоставлять различные услуги:

Совмещение всех должностей необязательное требование, однако такие навыки увеличивают шансы найти высокооплачиваемую работу. Но при этом не стоит размещать в резюме информацию, не связанную с работой с детьми.

Родители чаще просматривают анкету няни с фотографией.

По правилам деловой этики в портфолио размещается строгое фото, как на документы. Однако на должность воспитателя в семью подойдет и обычный любительский снимок, на котором хорошо видно лицо соискателя.

В резюме рекомендуется указывать желаемый размер оплаты. Профессиональные воспитатели обычно вносят примерно ту же зарплату, которая была на последнем месте работы либо завышают ее значение на 10-15%. Новичкам в этой сфере нужно ориентироваться на резюме других соискателей, чтобы правильно оценить свой труд.

Описание опыта работы

Блок с предыдущим опытом работы заполняется для любой должности. Воспитатель должен указывать только те места, которые подтверждают практику работы с детьми:

  • общеобразовательные учреждения;
  • центры здоровья и воспитания;
  • детские кружки, секции;
  • работа в других семьях.

Следует указать дату начала и окончания работы. В анкете необязательно перечислять все места. Достаточно указать одно-двух последних работодателей или наиболее значимые места.

Описание обязанностей стоит проводить простым языком. Не нужно употреблять сложную терминологию, которая будет непонятна родителям. При заполнении блока необходимо указать только те обязанности, которые соискатель и в дальнейшем будет готов предоставить.

Пример опыта работы:

Что делать, если нет опыта?

Работодатели отдают предпочтение специалистам с большим опытом работы. Особенно ценно, если в резюме перечисляются не только другие семьи, но и общеобразовательные учреждения.

Однако даже если женщина никогда не работала няней или гувернанткой, она может использовать свое семейное положение в качестве положительного опыта.

Воспитатель — одна из немногих профессий, где опыт работы по договору или трудовой книжке не важны.

Мать, у которой есть свои дети, может указать должность домохозяйки и перечислить в обязанностях свой ежедневный график.

Аналогично могут поступить молодые девушки, у которых нет своих детей, но есть опыт ухода за племянниками или младшими братьями и сестрами.

Новоиспеченные выпускники педагогических вузов указывают места, где проходили учебную практику.

Внесение информации об образовании

Наличие специализированного образования для нянечки приветствуется, хотя и не является ключевым фактором.

Информацию об образовании можно разделить на два вида:

  1. Сведения об общем образовании (наличие диплома вуза или техникума, даже если оно не соответствует выбранной сфере работы);
  2. Сведения о курсах.

Вторая часть для воспитателя имеет больший вес. Сюда вписываются учреждения, которые дали специфические знания. Примером служат школа массажа или психолога, курсы иностранных языков или сестринского дела. Уход за детьми связан с разными сферами, поэтому чем больше указано курсов повышения квалификации, тем профессиональнее выглядит резюме.

Видео (кликните для воспроизведения).

Пример образования няни:

Пример дополнительных курсов:

Навыки работы

Поле для написания навыков в шаблоне резюме на работу на должность няни вызывает больше всего вопросов у соискателей.

В качестве профессиональных рекомендуется вписывать особые обязанности, имеющие непосредственное отношение к воспитательной работе. Этот раздел должен дополнять блок с опытом работы. В шаблоне данная информация указывается в краткой форме.

К профессиональным навыкам в сфере воспитания детей можно отнести знание основ детской психологии, навык работы с грудничками, методики по дошкольной подготовке, логопедию.

Пример ключевых навыков няни для ребенка:
Детская психология Подготовка к школе
Организация досуга Логопедия
Работа с грудничками Гигиенический уход
Соблюдение режима дня Приготовление пищи

Не менее важными при работе с детьми являются общие навыки, такие как доброжелательность, аккуратность, внимательность и т.д.

Для установления двустороннего контакта с ребенком няня должна уметь применять психологические методы коммуникации. Для родителей такая информация будет важной, поэтому сделайте особый акцент на таком навыке. Не стоит сильно перегружать данный раздел, чтобы резюме не выглядело стандартным шаблоном.

Пример общих навыков:
Уравновешенный характер Ответственность
Грамотная речь Пунктуальность

Какая информация о себе будет наиболее актуальной

Блок с информацией о себе должен содержать уникальные достижения соискателя, о которых не говорилось в других разделах. Часто в поле указывается семейный статус и наличие собственных детей. Такая информация в определённой ситуации будет иметь значение, однако более сильным аргументом станет перечисление дополнительных услуг, имеющих отношение к уходу и воспитательному процессу.

Например, если няня владеет техникой детского массажа или знает, как проводить занятия по общей физической подготовке, то об этом нужно обязательно написать в разделе. Не забывайте, что все указанные умения должны быть обязательно подтверждены дипломами и сертификатами.

Читайте так же:  Оплачивается ли второй больничный лист по беременности и родам

Резюме на работу няни, образец которого рассматривается в данной статье может быть использован также для смежной вакансии гувернантки или детского педагога.

Раздел о себе в резюме няни:

  • Легко нахожу общий язык с детьми, хорошо готовлю. Владею методиками обучения и развития детей раннего и дошкольного возраста. Освоила технику массажа и гимнастики для малышей первого года жизни. Есть собственный загородный дом. Имею положительные рекомендации.

Как заполнить блок с контактами

Раздел с контактами имеет довольно стандартную форму, в которую вносятся все доступные средства связи с кандидатом. Обычно это номер мобильного телефона, ссылка на мессенджер или страницы в социальных сетях, которыми регулярно пользуется соискатель.

Для вакансии няня очень важно наличие портфолио с отзывами предыдущих клиентов. Поэтому при внесении контактной информации приоритетными должны быть именно такие аккаунты.

Для обратной связи также активно используется электронная почта, так как работодатель может попросить претендента на должность прислать дополнительные документы, подтверждающие компетенцию соискателя. Позаботьтесь об открытии ящика заранее и обязательно впишите адрес в форму.

Образец резюме воспитателя детского сада

Профессия воспитателя детского сада носит общественно-значимый характер, она ответственная и тяжелая, но в то же время творческая и невероятно приятная.

Составляя резюме воспитателя детского сада, укажите ваше образование, это обязательное условие при получении должности воспитателя, ведь вам предстоит учить детей, проводить с ними занятия, развивающие игры, для этого нужно иметь знания по педагогике, психологии, основ медицины, приёмов и методов воспитания, уметь организовывать познавательную деятельность.

Работа с детьми требует особой эмоциональной устойчивости, умения заинтересовать детей, знаний как вести себя в той или иной ситуации, для всего этого нужно иметь хоть минимальный опыт работы с детьми, навыков поддержания дисциплины и порядка. Если у вас есть опыт, укажите, где и кем вы работали, какие выполняли обязанности, это сыграет роль при выборе вас как возможного сотрудника. В конце резюме перечислите ваши личные качества (терпение, тактичность, отзывчивость), семейное положение, добавьте фото.

Скачать образец резюме воспитателя детского сада:

Досужная Анастасия Игоревна
(Anastasiya Dosujnaya)

Дата рождения: 08.09.1977
Город: Ровное
Моб. телефон: +3 (000) 000 00 00
Дом. телефон: 000-00-00

Цель: Замещение должности воспитателя детского сада.

сентябрь 1995 г. – июнь 1998 г. Ровенский государственный педагогический колледж им. В. О. Сухомлинского, факультет раннего развития, специальность «дошкольное образование» диплом младшего специалиста (дневное отделение).

май 2005 г. Тренинг «Физкультура для детей дошкольного возраста».

Воспитатель детского сада

июль 1998 г. – сентябрь 2013 г. Детский садик №3 «Ромашка», г. Ровное.
Функциональные обязанности:
— проведение занятий в группе;
— прогулки на свежем воздухе;
— организация и постановка праздников;
— составление плана занятий;
— проведение дошкольной подготовки.

[2]

— Уверенный пользователь ПК и офисных программ;
— Знание методик раннего развития;
— Организаторские способности;
— Умение заинтересовать и увлечь детей;
— Владение иностранными языками: английский — средний, немецкий – базовый.

— ответственность,
— любовь к детям,
— внимательность,
— доброжелательность,
— аккуратность,
— пунктуальность,
— терпеливость,
— отзывчивость,
— эмоциональная устойчивость.

Семейное положение: замужем.
Дети: есть.
Занимаюсь спортом (волейбол), вредных привычек нет.

Фамилия, имя, отчество

— Андреева Татьяна Владимировна

Дата рождения – 16 октября 1980 года

Образование — Высшее, Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Поморский государственный университет имени М.В. Ломоносова», 2003 г., факультет педагогики начального образования заочного отделения. Специальность — педагогика и методика начального образования, квалификация — учитель начальных классов и педагог-психолог.

Место работы — Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 27 «Колокольчик» общеразвивающего вида второй категории»

Почтовый адрес ДОУ: 164901, Архангельская область, г. Новодвинск, ул. Первомайская, д. 6, корпус 1, Рабочий телефон: 8(81852) 4-32-68, Рабочая электронная почта: [email protected]

Личная электронная почта: [email protected]

Квалификационная категория воспитателя — первая

Стаж педагогической работы по специальности в образовательном учреждении — 5 лет.

Педагогическое кредо: Чтобы учить других, надо учиться самому, чтобы воспитывать других, надо начинать с себя, чтобы развивать других, самому надо постоянно развиваться. Почему нравится работать в ДОУ: Назвать легкой работу воспитателя нельзя. Это кропотливый ежедневный труд, на мне лежит огромная ответственность за воспитание маленького человека. Я точно знаю, что сделала правильный выбор. Счастливые лица и улыбки моих детишек, и благодарность родителей – подтверждение тому. Наша профессия как никакая другая окружена любовью, и прекрасно, когда это любовь взаимна. Я люблю детей, как своих собственных, с пониманием отношусь к словам и поступкам каждого ребенка.

Профессиональные и личностные ценности: Добросовестность, пунктуальность, креативность, активная жизненная позиция. Основная миссия воспитателя: Ребенок приходит в мир беззащитным перед обществом, со всех сторон подвержен он различным влияниям. Защитить, научить различать добро и зло, может только взрослый человек. Очень важно, что бы рядом с ребенком находился умелый садовник, мудрый наставник, осознающий важность своего назначения. То, какое зерно заронит он в душу малыша, чему научит, с чем познакомит, будет влиять на будущее самого ребенка, его окружения и общества в целом. Именно поэтому рядом с ребенком должен быть истинный воспитатель, который направит его неистощимую энергию в необходимое русло. На мой взгляд, в этом и заключается основная миссия воспитателя.

Эссе «Моя педагогическая философия»
В чем заключается философия воспитателя? Воспитатель это моё призвание? На каких принципах построена именно моя педагогическая философия? Как сразу много возникает вопросов… И всё потому, что в нынешнее время (сегодня) истинный воспитатель, это не только человек, закончивший педагогический ВУЗ и думающий, что он всё знает о детях, о методиках. Воспитатель – это знаток своей профессии, психолог, исследователь, и яркая, творческая личность, способная к саморазвитию, любви к окружающим, способная быть счастливой и сделать счастливыми других.

Я точно знала, кем буду, никогда не сомневалась в выборе своей профессии, и стремилась сделать все необходимое для этого. Пусть мой педагогический путь ещё совсем не долог и составляет всего 5 лет, я точно знаю, что впереди ждёт долгая дорога длинною в жизнь, неотъемлемо связанная с моим призванием – быть воспитателем.

На этих трех вышеперечисленных принципах, как на трех китах, строится моя педагогическая философия.

К.Д. Ушинский, в своё время отметил, что «..влияние личности воспитателя на молодую душу составляет ту воспитательную силу, которую нельзя заменить ни материальными сентенциями, ни системой наказаний и поощрений». Значит, и я обязана, расти профессионально, быть творческим, неординарным человеком, так как только «личность может воспитать личность». Потому своим примером показываю коллегам и родителям — не смейте останавливаться на достигнутом, идите вперед и ведите за собой, совершенствуйте свои знания, чтобы соответствовать времени, в котором живете, месту, которое занимаете.

[1]

И если когда-нибудь мне зададут вопрос: «Не пожалела ли, выбрав профессию воспитателя?», я отвечу: «Никогда». Выбрав себе эту дорогу, я иду, и буду идти по ней часами, днями, годами ни разу не усомнившись в избранном пути, какие бы трудности не подстерегали меня.

Читайте так же:  Как вернуть или обменять телефон после 14 дней

Эссе воспитателя детского сада

Из всех профессий я выбрала одну.
Что может быть прекраснее на свете,
Чем детям прививать любовь к добру
И быть за них в ответе

Уже больше десяти лет я работаю воспитателем и не о чём не жалею. Дети –это радость, это самое дорогое, что у нас есть. Чужих детей для меня не бывает, поэтому к каждому ребенку я отношусь как к своему собственному, с материнской заботой и нежностью. Воспитатель — это человек, который входит в жизнь ребенка и его семьи, ведь, родители доверяют ему самое дорогое, что у них есть — своих детей. Наверное, нет на свете ни одного родителя, который бы не волновался за своего ребенка, за то, какие взаимоотношения сложатся у него с взрослыми, сверстниками, каким он вырастет. Для меня важно не потерять это доверие, а укрепить его. Еще очень важно для меня лишний раз похвалить ребенка, даже тогда, когда его успехи очень скромны. Это воспитывает у детей уверенность в себе, вызывает желание сделать следующий шаг.
Высшим достижением моей работы, это умение найти общий язык с детьми и их родителями. Когда мои дети подрастут и станут взрослыми людьми, они оценят мои старания. Самой лучшей наградой за мой труд станет возможность моих воспитанников жить в гармонии с окружающим миром. .Хочется верить, что получив позитивный заряд в детском саду, они с уверенностью войдут в будущее и смогут легко шагать по жизни.

Эссе «Мой подход в работе с детьми»
материал на тему

«Воспитатель! Какая возвышенная душа нужна тут… Поистине, чтобы создать человека, нужно самому быть отцом, или больше, чем человеком». Ж.Ж. Руссо.

Вложение Размер
esse_moy_podhod_v_rabote_s_detmi.doc 36 КБ

Предварительный просмотр:

Эссе «Мой подход в работе с детьми»

«Воспитатель! Какая возвышенная душа нужна тут…

Поистине, чтобы создать человека, нужно самому быть отцом, или больше, чем человеком».

Каждое мгновение, соприкосновение с ребенком уникально и неповторимо . «Живи каждый день так, как бы ты жил всю жизнь именно для этого дня», — писал русский философ и публицист В.В. Розанов в книге «Уединение».

В детстве время течет иначе. Каждая его секунда таит в себе огромный духовный потенциал, поэтому ребенку жизненно необходимо полноценно проживать не только каждый день, но и каждый час, каждую секунду бытия.

Я не долго думала над тем, какую профессию мне выбрать, кому посвятить свою жизнь. Детям! Воспитателем я работаю почти 20 лет и понимаю, что сделала правильный выбор. И теперь для меня нет такого понятия «чужие дети», они всегда «мои родные». Профессия воспитателя – особая по своей сущности, значимости и противоречивости. Воспитатель получает право осторожно и бережно войти в пространство детства, заполняя его драгоценные минуты общением, игрой и сотрудничеством.

Воспитатель – это постоянный вопрос себе – «Как самому жить, чтобы своим примером воспитывать детей?».

Первые семь лет жизни ребенка – очень важный период, когда закладываются основы здоровья, умственного, нравственного, трудового и эстетического развития.

Осознавая специфику дошкольного детства особенности исторического периода, в котором живут и будут жить наши дети, я как воспитатель детского сада ставлю перед собой следующую цель – обеспечить максимально благоприятные условия для развития творческой, активной, сознательной личности, способной к самопознанию и самореализации в динамично меняющейся социальной среде.

Эмоциональное восприятие окружающего мира маленькими детьми обязывает воспитателя быть чутким и внимательным, опираться в воспитании на чувства детей, создавать такую обстановку, чтобы каждому ребенку было уютно и радостно. Педагог руководит неповторимым, ни с чем не сравнимым по своей сложности и красоте процессом становления человеческой личности.

Ошиблась. Хочется вернуться назад, остановиться, сказать маленькому человеку крайне нужные ему в этот момент слова. Но время уже прошло, его невозможно вернуть. Мы не можем предугадать, какие жизненные впечатления вынес из этой ситуации ребенок. Конечно, будет и разговор, и теплый взгляд, и ласковое слово. Мне как педагогу важно поддержать ребенка, вдохновить его и поверить в него. И еще поверить в великое чудо природы, добро, красоту, и справедливость. И жить с детьми одной жизнью, чтобы каждое мгновение для них становилось событием.

Ноябрь. Идет снег. Мы находим на земле замершую неподвижную бабочку, серую, как пыль. Я беру ее в ладошки и сочиняю сказку. Дети слушают и сопереживают. Они решают – необходимо согреть спящую красавицу теплым дыханием и ласковыми руками. Мы бережно передаем бабочку из рук в руки по кругу. Шепчем ей нежные слова. И вдруг… О чудо! – бабочка ожила и вспорхнула под потолок, расправила узорчатые крылья. Благодарю тебя, Великая Природа, за то, что ты не осталась равнодушной к боли маленьких сердец и преподала моим детям еще более Великий урок нравственности. Каждый из нас теперь верит и знает, что добротой сердец можно разрушить все жизненные барьеры, растопить лед злобы, отчаяния, жестокости, беспомощности.

В зависимости от обстоятельств мне приходится выступать в разных ролях. Воспитатель это и педагог, и психолог, и доктор… ведь дети, приходя в детский сад, хотят, чтобы их здесь всегда очень ждали, крепко любили, понимали, хотят чувствовать себя уверенными, защищёнными. Воспитатель – это «бегатель», «прыгатель», «вечный двигатель» . Следуя этим высказываниям, в своей работе я добиваюсь того, что мои детки были здоровыми и физически развитыми. Мои дети с удовольствием любят гулять, наблюдать, экспериментировать и задавать много вопросов. Поэтому я должна быть и экскурсоводом, и исследователем, ботаником и биологом, энциклопедистом… Я должна мгновенно найти ответ на любой интересующий их вопрос.

Дети как губка – впитывают и хорошее, и плохое. Им не важно, что дома неприятности, что у тебя плохое настроение. Им важны твои глаза, твои руки, твой голос, твое сердце! Работая с дошкольниками, не перестаю удивляться, насколько они разные, непредсказуемые, интересные, забавные, удивительно умелые, умеющие своими умениями, умозаключениями, поступками поставить задачу передо мной или любым взрослым.

Быть воспитателем, значит иметь терпение, сострадание, желание видеть детей. Ведь по сути, это дети, которые не являются родственниками, но про которых начинаешь говорить – «мои дети», радуешься достижениям каждого ребёнка, пусть небольшим, но его личным победам. Воспитатель должен уметь всё – играть, рисовать, клеить, мастерить, петь, танцевать и прочее…

Читайте так же:  Размер квоты для приема на работу инвалидов

Свою профессию я люблю и с удовольствием прихожу на работу, где каждый день дарю детям любовь, внимание и заботу. И чувствую, что дети отвечают мне тем же.

Я горжусь своей профессией. Горжусь тем, что бывшие мои воспитанники и родители помнят меня, относятся ко мне с уважением, всегда приветливы и общительны.

Я не сожалею о том, что выбрала эту замечательную профессию, и горжусь тем, что мне доверено судьбой вносить свой вклад в наше будущее.

И свои рассуждения я хочу завершить следующими словами:

«Не думайте, что вы воспитываете ребенка только тогда, когда с ним разговариваете, или поучаете его, или приказываете ему. Вы воспитываете его в каждый момент вашей жизни. Малейшие изменения в тоне ребенок видит или чувствует, все повороты вашей мысли доходят до него невидимыми путями, вы их не замечаете». Макаренко А. С.

Как составить резюме няни

Пример резюме для няни

Няня, воспитатель

ФИО: Марьина Наталья Сергеевна

Дата рождения: 1.07.1971.

Семейное положение: замужем, двое детей (сын 10 лет и дочь 11 лет)

Город проживания: Москва

Цель: работа няней в детском саду или в семье (в Москве).

Навыки и квалификация:

  • опыт работы с детьми в возрасте от 2-х до 10-ти лет,
  • знания и практические навыки в использовании развивающих систем,
  • навыки уборки детской комнаты, ухода за детскими вещами,
  • опыт в приготовлении еды для ребенка,
  • сопровождение ребенка в детский сад, школу, в медицинские учреждения, присмотр за ребенком во время отпуска,
  • опыт совместного выполнения домашних заданий,
  • свободное владение английским, владение коммуникативной методикой преподавания английского.

Опыт работы:

Июнь 2013 г. по сегодняшний день: няня-воспитатель , работа в семье.

  • уход за ребенком (девочка 2 г. 1 мес.),
  • кормление, поддержание чистоты вещей и игрушек ребенка,
  • прогулки, игры, развивающие занятия.

Август 2008 г. – июнь 2013 г.: няня-гувернантка , работа в семье.

  • уход за ребенком (девочка 2 года),
  • соблюдение режима дня,
  • сопровождение в поликлинику на процедуры,
  • прогулки, развитие ребёнка, подготовка к посещению детского сада.

Декабрь 1998 г. – август 2008 г. няня-гувернантка , работа в семье.

  • уход за ребенком и развитие (мальчик 10 лет),
  • приготовление еды, уход за одеждой, помощь в уборке комнаты,
  • помощь в выполнении домашних заданий,
  • содействие в обучении игре на фортепиано,
  • массаж, лечебная физкультура,
  • занятия английским языком.

Образование:

1988 – 1993 г.г. Белгородский педагогический университет, специальность «Преподавание в начальных классах».

Дополнительное образование:

1981 – 1987 г.г. – обучение в музыкальной школе по классу фортепиано, аттестат с отличием.

1988 – 1992 г.г. – обучение в языковой школе International House, английский язык.

1992 г. – обучение в летней языковой школе в Кембридже (1 месяц).

1997 г. – курсы массажа.

1998 г. – курсы лечебной физкультуры.

Личные качества:

любовь к детям, способность быстро устанавливать контакт, уравновешенный характер, широкий кругозор, высокий уровень ответственности.

[3]

Рекомендатели:

Базовые принципы составления резюме

Чтобы написать резюме няни, нужно, в первую очередь, соблюдать базовые принципы составления резюме, а именно:

  • придерживаться общепринятой структуры резюме,
  • дать контактную информацию (в первую очередь, телефон, также и-мейл) и личные сведения (город проживания, семейное положение),
  • описать навыки (описание навыков можно выделить в отдельный блок, и разместить его стоит в первой части резюме, сразу после контактной информации и цели),
  • подробно описать опыт работы – касающийся деятельности няни, или общения с людьми; опыт в профессиях, далеких по смыслу от работы няней, можно опустить,
  • показать сильные стороны и достижения (например, владение разными методиками воспитания детей, профессиональные навыки в сфере кулинарии, владение иностранными языками и пр.),
  • отметить личные качества, важные для няни (ответственность, любовь к детям, уравновешенный характер и пр.),
  • дать сведения об образовании и дополнительном образовании, повышении квалификации,
  • указать контакты рекомендателей.

Подробнее о личной информации – что писать?

Соискатели не обязаны в резюме указывать семейное положение, указывать количество детей. Но если вы претендуете на роль няни, у вас есть ребенок/дети, об этом стоит упомянуть в резюме, поскольку это является вашим преимуществом. Особенно эта рекомендация актуальна для соискателей без опыта работы – тогда воспитание собственных детей и есть ваш опыт.

Подробнее о структуре резюме

Структура резюме стандартна; резюме содержит следующие блоки:

  • заголовок (это не слово «резюме», это название профессии/специальности, то есть «няня», «няня-гувернантка» и т.п.),
  • личная информация (Ф.И.О., дата рождения, город проживания, семейный статус),
  • контактные данные (телефон, и-мейл),
  • цель поиска (здесь можно указать, в какой специализации вы ищете работу, какой вид занятости и график работы вас интересует, готовы ли вы переехать другой город),
  • желаемый уровень зарплаты,
  • навыки,
  • опыт работы (в обратном хронологическом порядке, начиная с последнего места работы),
  • образование,
  • дополнительное образование, повышение квалификации,
  • личные качества,
  • дополнительная информация (в эту часть резюме вы можете включить любую информацию, которая, с вашей точки зрения, убедит работодателя в вашей компетентности и профессионализме. Например, вы можете поделиться сведениями о победах в конкурсах, о сертификатах и грамотах; можете дать ссылки на ваш сайт или блог, где есть отзывы ваших клиентов),
  • рекомендации. Для няни рекомендации очень важны, поэтому одного-двух рекомендателей можно включить в резюме сразу – чтобы уже на этапе отбора резюме работодатель мог связаться с рекомендателями и убедиться в компетентности соискателя.
Видео (кликните для воспроизведения).

Чтобы разобраться со структурой резюме, воспользуйтесь нашим конструктором резюме. С его помощью вы можете составить резюме с правильной структурой, полностью соответствующее требованиям работодателей, удобное для восприятия, визуально привлекательное.

Источники


  1. Суворов, Н. Об юридических лицах по римскому праву / Н. Суворов. — М.: Книга по Требованию, 2011. — 362 c.

  2. Дельбрюк, Б. Введение в изучение языка. Из истории и методологии сравнительного языкознания: моногр. / Б. Дельбрюк. — М.: Едиториал УРСС, 2015. — 154 c.

  3. Корнийчук Г. А. Арбитражное процессуальное право. Ответы на экзаменационные вопросы; Экзамен — Москва, 2010. — 288 c.
  4. Андреева, Ю. С. Квалификационный экзамен на присвоение статуса адвоката / Ю.С. Андреева. — М.: Проспект, 2016. — 48 c.
  5. Бикеев, А. А. Трудоправовая деятельность в организации. Учебное пособие / А.А. Бикеев, М.В. Васильев, Л.С. Кириллова. — М.: Статут, 2015. — 144 c.
Работа с летьми о себе
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here